Это почему же? Ты хочешь сказать, что какой-нибудь бург с компрессией 6 (соответственно и расход выше) будет мощнее бурга с компрессией 10-12, потому что у последнего расход топлива меньше?Oml писал(а):Ну не бывает уменьшение расхода топлива без потери мощности, это нонсенс.
карб vs инжектор
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
вот именно что всегда нужна тонкая настройка карба
когда добьешься идеальной смеси, тогда и будет тебе счастье
когда смесь 1/14 тогда получается и расход меньше и мощность больше
в этом смысле с карбом гораздо проще, я тоже за инжектор, но не внаших условиях
у меня мой хороший знакомый постоянно учавствует в ралли на golf 3, стоит 2-х литровый 16-ти клапанный мотор из которого выкинули инжектор и поставили курб от газ 66, двигатель винтит 9 тыс и выдает порядка 200 кобыл . На инжекторе говорит сложно добиться такой мощности, чтобы остался крутящий момент для прохождения поворотов(для него главное именно крутящий)
когда добьешься идеальной смеси, тогда и будет тебе счастье
когда смесь 1/14 тогда получается и расход меньше и мощность больше
в этом смысле с карбом гораздо проще, я тоже за инжектор, но не внаших условиях
у меня мой хороший знакомый постоянно учавствует в ралли на golf 3, стоит 2-х литровый 16-ти клапанный мотор из которого выкинули инжектор и поставили курб от газ 66, двигатель винтит 9 тыс и выдает порядка 200 кобыл . На инжекторе говорит сложно добиться такой мощности, чтобы остался крутящий момент для прохождения поворотов(для него главное именно крутящий)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Кот тебе говорят, что нельзя на одном и том же моторе уменьшить расход, не потеряв при этом в мощности
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
бушмен
прости, но ты сам себе противоречишь:
прости, но ты сам себе противоречишь:
бушмен писал(а):нельзя на одном и том же моторе уменьшить расход, не потеряв при этом в мощности
бушмен писал(а):когда смесь 1/14 тогда получается и расход меньше и мощность больше
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Кот похоже ты не понимаешь о чем идет речь. Когда смесь идеальная мотору нужно гораздо меньше топлива, т.к смесь сгорает вся и КПД у мотора больше(т.е мощность)
Если смесь далека от требуемой двигатель не будет выдавать всю мощность, естественно требуется больше выкрутить ручку газа, что влечет за собой лишний расход топлива
А если ты на отрегулированном двигателе попытаешься уменьшить расход топлива, то сразу потеряешь в мощности
Так что не надо переворачивать мои слова, я понимаю о чем я говорю. Я люблю практику, а без практики нельзя, что то объяснить не понимая о чем ты говоришь
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
На инжекторе без соответствуюшего оборудования даже СО не отрегулируешь
Если смесь далека от требуемой двигатель не будет выдавать всю мощность, естественно требуется больше выкрутить ручку газа, что влечет за собой лишний расход топлива
А если ты на отрегулированном двигателе попытаешься уменьшить расход топлива, то сразу потеряешь в мощности
Так что не надо переворачивать мои слова, я понимаю о чем я говорю. Я люблю практику, а без практики нельзя, что то объяснить не понимая о чем ты говоришь
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
На инжекторе без соответствуюшего оборудования даже СО не отрегулируешь
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Погоди, давай по шагам, и с попыткой прислушаться к словам оппонентов.
Ты на пару с Омл пытался объяснить, что невозможно добиться увеличения мощности (подразумевается динамика) одновременно с уменьшением расхода топлива. Это все вы приводили к тому, что раз инжектор считается более экономичным, следовательно инжекторный мотор менее мощный. Так, было такое? Могу привести цитаты сомневающимся.
В то же время ты пишешь, что правильно настроенный карб (идеально настроенный) и топлива меньше потребляет, и мощность предельную выдает. Тем самым несколько опровергая упомянутую выше зависимость "меньше топлива => меньше мощности".
А я пытаюсь вам сказать, что инжектор за счет электроники уже практически всегда выдает оптимальную мощность. Т.е. идеально настроенный карб -- это то же, что и инжектор в обычном своем состоянии. Даже более того, идеально настроенных карбов не бывает -- ты карб настроил в гараже при +20, выехал на улицу в +5 -- и коту под хвост все твои "идеальные" настройки. В то время как инжекторные мозги автоматически подстраиваются и под температуру, и под давление, и под влажность, и под качество бензина.
Я даже готов поверить, что идеально настроенный карб (это значит, настроенный аккурат перед поездкой с учетом всех погодных условий) даст более выгодное соотношение экономия/мощность. Но готов ли каждый владелец настраивать свой карбюратор перед каждой поездкой? Не думаю. Следовательно, инжектор в этом плане уже себя окупает, он по определению настроен всегда.
Ты на пару с Омл пытался объяснить, что невозможно добиться увеличения мощности (подразумевается динамика) одновременно с уменьшением расхода топлива. Это все вы приводили к тому, что раз инжектор считается более экономичным, следовательно инжекторный мотор менее мощный. Так, было такое? Могу привести цитаты сомневающимся.
В то же время ты пишешь, что правильно настроенный карб (идеально настроенный) и топлива меньше потребляет, и мощность предельную выдает. Тем самым несколько опровергая упомянутую выше зависимость "меньше топлива => меньше мощности".
А я пытаюсь вам сказать, что инжектор за счет электроники уже практически всегда выдает оптимальную мощность. Т.е. идеально настроенный карб -- это то же, что и инжектор в обычном своем состоянии. Даже более того, идеально настроенных карбов не бывает -- ты карб настроил в гараже при +20, выехал на улицу в +5 -- и коту под хвост все твои "идеальные" настройки. В то время как инжекторные мозги автоматически подстраиваются и под температуру, и под давление, и под влажность, и под качество бензина.
Я даже готов поверить, что идеально настроенный карб (это значит, настроенный аккурат перед поездкой с учетом всех погодных условий) даст более выгодное соотношение экономия/мощность. Но готов ли каждый владелец настраивать свой карбюратор перед каждой поездкой? Не думаю. Следовательно, инжектор в этом плане уже себя окупает, он по определению настроен всегда.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
Есть доказательства? Хочу увидеть датчики атмосферного давления, температуры окружающего воздуха и гигрометр, вкупе с анализатором химического состава бензина, подключенные к мозгам. И всё это на скутере, пожалуйста.Kot писал(а):В то время как инжекторные мозги автоматически подстраиваются и под температуру, и под давление, и под влажность, и под качество бензина.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
При нашем топливе не один инжектор на скутере никогда не будет выдавать полную мощность
Форсунки на скутере распыляют гораздо мельче смесь. А т.к в бензине очень много присадок для придания большего октанового числа, эти самые форсунки засоряются гораздо быстрее чем жиклеры в карбе.
Инжектор может быть настроен всегда при идеальной работе всех компонентов(датчики температуры двигателя, лямбда зонд, расходомер, блок управления и т.д)
А это случается в 20%.
А ты Кот готов перед каждой поездкой подключать инжектор к стенду для проверки?
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Была у меня Мазда 1987 года 2.0 карб жрала 8 литров. Потом такая же Мазда но с инжектором - тоже жрала 9 литров но по динамике проигрывала карбу. Ввалил в ремонт 250 у.е стала ехать как карб, но расход 8 литров минимум
Был у меня Мерс 190 2.0 инжектор жрал 11 литров и не ехал. Инжектор был механический и отремонтировать его никто не смог(сказали надо менять расходомер - 150енотов, и форсунки - 80 енотов. В результате выкинул инжектор и поставил карб от 2108(50енотов) После чего расход стал 9 литров при бешеной динамике
Форсунки на скутере распыляют гораздо мельче смесь. А т.к в бензине очень много присадок для придания большего октанового числа, эти самые форсунки засоряются гораздо быстрее чем жиклеры в карбе.
Инжектор может быть настроен всегда при идеальной работе всех компонентов(датчики температуры двигателя, лямбда зонд, расходомер, блок управления и т.д)
А это случается в 20%.
А ты Кот готов перед каждой поездкой подключать инжектор к стенду для проверки?
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Была у меня Мазда 1987 года 2.0 карб жрала 8 литров. Потом такая же Мазда но с инжектором - тоже жрала 9 литров но по динамике проигрывала карбу. Ввалил в ремонт 250 у.е стала ехать как карб, но расход 8 литров минимум
Был у меня Мерс 190 2.0 инжектор жрал 11 литров и не ехал. Инжектор был механический и отремонтировать его никто не смог(сказали надо менять расходомер - 150енотов, и форсунки - 80 енотов. В результате выкинул инжектор и поставил карб от 2108(50енотов) После чего расход стал 9 литров при бешеной динамике
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: карб vs инжектор
ИМХО, чем выше сложность какого-либо девайса, тем ниже его надёжность. В нашем конкретном случае важна надёжность и простота(низкая стоимость) обслуживания. Карбюратор проверен веками, инжектор - пока ещё "сыроват". В идеале у инжектора все показатели должны быть лучше чем у карбюратора, только мы живём в реальном мире и имеем то, что имеем. Кому то больше повезло с карбюратором, кому то больше с инжектором. Я например, целенаправленно выбирал карбюратор, в своё время намучившись с инжектором в автомобиле.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Смотрим мануал по Piaggio X9 500:Oml писал(а):Есть доказательства? Хочу увидеть датчики атмосферного давления, температуры окружающего воздуха и гигрометр, вкупе с анализатором химического состава бензина, подключенные к мозгам. И всё это на скутере, пожалуйста.
Гигрометр и анализатор хим. состава, пожалуй, избыточны, КПД для корректировки времени работы форсунок вполне можно определить какими-нибудь другими способами, например, оценкой данных от электромагнитного датчика...EMS injection system
...
Combustion and ignition are managed on the basis of engine revs and throttle valve opening. Further
corrections are made according to the following parameters:
- Coolant temperature (температура охлаждающей жидкости).
- Intake air temperature (температура воздуха)
- Ambient pressure (давление окружающей среды)
бушмен, Oml -- я полагаю, мы уже немного исчерпали свои аргументы, и каждая сторона достаточно объемно высказалась. Предлагаю подождать присоединения к дискуссии других участников, со свежим взглядом на обсуждаемые вопросы.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
И еще раз повторюсь - инжектор все таки лучше, но не при наших гаражных условиях
Когда у нас появятся полноценные МОТОсервисы, вот тогда может быть все согласятся использовать инжектор вместо карбюраторов
Но до тех пор пока у нас тех же скутеристов считают отмороженными участниками движения, мы будем только спорить без конкретных фактов
Не будет у нас практики использования инжекторов(а ее пока не будет из-за боязни дороговизны ремонта инжектора) не будет у нас тогда и фактов для доказательств в пользу инжектора!!!!!!!
Когда у нас появятся полноценные МОТОсервисы, вот тогда может быть все согласятся использовать инжектор вместо карбюраторов
Но до тех пор пока у нас тех же скутеристов считают отмороженными участниками движения, мы будем только спорить без конкретных фактов
Не будет у нас практики использования инжекторов(а ее пока не будет из-за боязни дороговизны ремонта инжектора) не будет у нас тогда и фактов для доказательств в пользу инжектора!!!!!!!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
Да, пожалуй ремонтопригодность - важнейший аргумент за карб на двухколёсной технике. Сервисов у нас нет, поэтому "крутить" скутер предпочитаю сам. В инжекторе фиг чего починишь в случае чего.
Добавлено спустя 50 секунд:
Но опять же, покупая новую технику (максискутер не китайского происхождения), выбора не остаётся..
Добавлено спустя 50 секунд:
Но опять же, покупая новую технику (максискутер не китайского происхождения), выбора не остаётся..
- SykkyB
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:49
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Аппарат: GL 1500
- Телефон: +375-29-509-5787
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 40
Re: карб vs инжектор
Хмм... ну собственно у меня и Котэ инжекторы...бушмен писал(а): ...
Не будет у нас практики использования инжекторов(а ее пока не будет из-за боязни дороговизны ремонта инжектора) не будет у нас тогда и фактов для доказательств в пользу инжектора!!!!!!!
Full steam ahead and fuck the iceberg! (C) Titanic captain
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
Хмммм........ инжектора сами крутите? У кого стоит инжектор - тот часто сам его ремонтирует?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Я говорю про практику именно пользования, а не катания на инжекторе
Я в свое время накрутился инжекторов и с меня хватило этого мазохизма
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Я говорю про практику именно пользования, а не катания на инжекторе
Я в свое время накрутился инжекторов и с меня хватило этого мазохизма
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: карб vs инжектор
В своем анализе и выводах давайте равные щансы сторонам.
В обсуждении выше я вижу, что для карбов допускается их настройка, переделка, обслуживание, а для инжектора делается сразу предположение, что из-за его сложности (читать: потому, что не полностью знаем устройство инжектора) ничего делать не будем и все будет работать по умолчанию. Как-то не справедливо получается.
Уравниваем шансы в условиях задачи: инжектор, точно так же как и карб можно регулировать и менять параметры.
Вот с этими условиями и попробуйте обсудить все плюсы и минусы типа гибкость, настраиваемость, удобство, дружелюбность, точность и = отсюда большая мощность, экономичтость.
Крутить винты на карбах отвертками достаточно просто, но признаем, точно и грамотно настроить карб умеют не так много людей.
Про электронику, у большинства вообще смутное представление и отсюда легенды о сложности и запутанности инжектора. На самом деле процессы впрыска намного проще и однозначнее газодинамических законов в карбюраторе - отсюда и большая стабильнось и однозначность в работе.
Для меня мгновенный пуск двигателя инжектором при любом резком изменении климатических условий (роса утром, заморозки, сырость, падение давления перед грозой и пр) гораздо важнее сомнительного компромиса необходимости чинить карб в пустыне на коленке.
Да, устройство инжектора сложнее, поскольку он и позволяет точнее и в полном объеме учитывать параметры работающего двигателя (больше внешних датчиков, точнее снимаемые параметры но и выше сложность из-за этого).
Но во всей этой кажущейся сложности на самом деле нет ничего такого уж сложного. Все прекрасно регулируется без спец оборудования и даже возможно это делать не просто в гараже, но прямо на ходу чего никогда и ни при каких условиях не выйдет с карбом.
Любите практику ? Доказательством может служить одна знакомая инжекторная Мазда. Ее владелец просто может контролировать весь процесс топливоподачи на ходу, менять все параметры во время движения. Плавают обороты холостого - два нажатия на клаве и все в норме. Надо повысить крутящий момент - нажатие и топливо льется рекой толкая авто с холостых. Надо забеднить смесь до 1/18 на круизе - раз плюнуть.
НО !!!
один не самый незначимый фактор - стоимость !
И тут конечно без обсуждений - бесплатный сыр, только в мышеловке. Инжектор - целая система, содержащая кучу доп устройств, необходимых для работы. Все это стоит денег, и требует средств, если мы хотим уметь что-то в этой системе поменять.
Отсюда и самый логичный вывод: Если есть средства (концепция аппарата допускает/позволяет) то ставится инжектор. Если надо сварганить что-то простое и дешевое, то карбюратор.
Итого: Дело не в параметрах, как таковых. Средства позволяют - инжектор. Надо бюджетность - карбюратор.
В обсуждении выше я вижу, что для карбов допускается их настройка, переделка, обслуживание, а для инжектора делается сразу предположение, что из-за его сложности (читать: потому, что не полностью знаем устройство инжектора) ничего делать не будем и все будет работать по умолчанию. Как-то не справедливо получается.
Уравниваем шансы в условиях задачи: инжектор, точно так же как и карб можно регулировать и менять параметры.
Вот с этими условиями и попробуйте обсудить все плюсы и минусы типа гибкость, настраиваемость, удобство, дружелюбность, точность и = отсюда большая мощность, экономичтость.
Крутить винты на карбах отвертками достаточно просто, но признаем, точно и грамотно настроить карб умеют не так много людей.
Про электронику, у большинства вообще смутное представление и отсюда легенды о сложности и запутанности инжектора. На самом деле процессы впрыска намного проще и однозначнее газодинамических законов в карбюраторе - отсюда и большая стабильнось и однозначность в работе.
Для меня мгновенный пуск двигателя инжектором при любом резком изменении климатических условий (роса утром, заморозки, сырость, падение давления перед грозой и пр) гораздо важнее сомнительного компромиса необходимости чинить карб в пустыне на коленке.
Да, устройство инжектора сложнее, поскольку он и позволяет точнее и в полном объеме учитывать параметры работающего двигателя (больше внешних датчиков, точнее снимаемые параметры но и выше сложность из-за этого).
Но во всей этой кажущейся сложности на самом деле нет ничего такого уж сложного. Все прекрасно регулируется без спец оборудования и даже возможно это делать не просто в гараже, но прямо на ходу чего никогда и ни при каких условиях не выйдет с карбом.
Любите практику ? Доказательством может служить одна знакомая инжекторная Мазда. Ее владелец просто может контролировать весь процесс топливоподачи на ходу, менять все параметры во время движения. Плавают обороты холостого - два нажатия на клаве и все в норме. Надо повысить крутящий момент - нажатие и топливо льется рекой толкая авто с холостых. Надо забеднить смесь до 1/18 на круизе - раз плюнуть.
НО !!!
один не самый незначимый фактор - стоимость !
И тут конечно без обсуждений - бесплатный сыр, только в мышеловке. Инжектор - целая система, содержащая кучу доп устройств, необходимых для работы. Все это стоит денег, и требует средств, если мы хотим уметь что-то в этой системе поменять.
Отсюда и самый логичный вывод: Если есть средства (концепция аппарата допускает/позволяет) то ставится инжектор. Если надо сварганить что-то простое и дешевое, то карбюратор.
Итого: Дело не в параметрах, как таковых. Средства позволяют - инжектор. Надо бюджетность - карбюратор.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot, keys-so-bot и 1 гость