карб vs инжектор

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

карб vs инжектор

Сообщение бушмен »

есть предложение - создать голосование кто за карб, а кто за инжектор. Просто ради интереса


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Kot »

Ну так создавай, спрашивать зачем?... Только вот смысл, если и так понятно, что инжектор лучше? ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 47

Re: карб vs инжектор

Сообщение dragon_t »

Kot писал(а): Только вот смысл, если и так понятно, что инжектор лучше? ;)
Экономичностью по расходу топлива и экологичностью - ДА. А, что касается ремонтопригодности и цены обслуживания - большо-о-о-й ? ответ на который, как мне кажется, очевиден.
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Kot »

dragon_t
я понимаю, что скутеры с прямым впрыском топлива у нас пока еще не сильно распространены, а среди полтосов так и вообще таких практически нет... Но вот ты слышал хотя бы об одном случае проблемы с инжектором на скутере?

Опять же, если на то пошло, то ремонтопригодность и цена обслуживания хонды дио и какого-нибудь бургмана 400 просто несопоставимо, но тем не менее находятся же "идиоты", предпочитающие бургмана диухе? Казалось бы, почему? ;)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Kot писал(а):Но вот ты слышал хотя бы об одном случае проблемы с инжектором на скутере?
Короче, ремонтопригодность и цена обслуживания, конечно, выше... Но вот только до того момента, когда с инжектором вдруг случится проблема, боюсь, ты свой карбюратор не один раз уже будешь разбирать, регулировать и подкручивать. А если брать аппараты одной модели, то инжектор несомненно предпочтительнее карбюратора. В тот же бургман стали ставить инжектор вместо карбюратора ведь не для того, чтобы побольше стрясти денег с владельцев, не так ли?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
makcumka
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
Репутация: 0
Аппарат: Honda MBX 80
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 33

Re: карб vs инжектор

Сообщение makcumka »

если начинать с 250сс то инжектор, а так карб. Да и класс смотря какой и хозяин. Если кому то охота ездить и не заморачиваться, а если что раз в 2-3 года на сервис - то инжектор. А если кто то любит в гараже с пивком и рыбой покуралесить, то карб... и время с пользой проводишь и себе приятно )))
Аватара пользователя
dragon_t
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
Репутация: 35
Аппарат: suzuki address v100
Телефон: +375 29 257 6517
Телефон: +375 29 604 2245
Откуда: МИНСК запад
Пол:
Возраст: 47

Re: карб vs инжектор

Сообщение dragon_t »

Kot писал(а):dragon_t но тем не менее находятся же "идиоты", предпочитающие бургмана диухе? Казалось бы, почему? ;)
А это уже кто-что хочет получить: ежели на дальнячёк слетать, неспешно прокатиться в выходной - то бургман и иже с ним; а коли, как горячим ножом сквозь масло, в пробках да в городском потоке перемещаться то дио и прочие мелкие скуты.
Kot писал(а):В тот же бургман стали ставить инжектор вместо карбюратора ведь не для того, чтобы побольше стрясти денег с владельцев, не так ли?
Думаю, что и для того, чтобы побольше стрясти денег с владельцев тоже.
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Kot »

dragon_t писал(а): А это уже кто-что хочет получить: ежели на дальнячёк слетать, неспешно прокатиться в выходной - то бургман и иже с ним; а коли, как горячим ножом сквозь масло, в пробках да в городском потоке перемещаться то дио и прочие мелкие скуты.
Ошибка. Ты переоцениваешь ширину того же бургмана. В пробке между машин макси-скутер прощимливается практически точно так же, как и дио, я сам был удивлен в свое время. А за счет более высокой динамики к цели он прибудет быстрее диухи. Впрочем, это уже тема другого холивара... ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: карб vs инжектор

Сообщение бушмен »

на Бургман с какого года стали ставить инжектор?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: карб vs инжектор

Сообщение Oml »

бушмен писал(а):на Бургман с какого года стали ставить инжектор?
С 2003-го.

У меня аргумент в пользу карба. Почему, несмотря на все недостатки, на эндуро/кросс ставят карбы? По крайней мере на те, что я видел.
Карб - это и есть простота в обслуживании и ремонте. Чем меньше электроники, тем надёжнее техника. Ну и карбюраторная техника как правило мощнее инжекторной.
Мне инжектор нравится только своей экономичностью. Думаю по соображениям экономии и экологии производители и перешли массово на инжекторы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: карб vs инжектор

Сообщение Kot »

Oml писал(а):Ну и карбюраторная техника как правило мощнее инжекторной.
Странные вещи ты говоришь. Энторнэты с тобой не согласны:
eСистемы впрыска бензина по сравнению с карбюраторами имеют целый ряд преимуществ: благодаря более точной дозировке топлива снижается токсичность выхлопов, повышается экономичность, улучшаются мощностные характеристики.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ну и еще до кучи обещают лучший пуск независимо от температуры, более устойчивую работу, большую надежность.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: карб vs инжектор

Сообщение Oml »

Про пуск могу согласиться, но про мощность - это практическое наблюдение. Ну не бывает уменьшение расхода топлива без потери мощности, это нонсенс.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: карб vs инжектор

Сообщение Rudy »

Oml писал(а):Ну не бывает уменьшение расхода топлива без потери мощности, это нонсенс.
как тогда понимать расход в моем 72сс.........
1.73 л на 100км?(по паспорту 2-2.5), у многих кушает так же...........
скоростной потолок и динамика не изменились,
колдовал над карбом долго..........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: карб vs инжектор

Сообщение Oml »

rudy писал(а):скоростной потолок и динамика не изменились
Может меня недопоняли, я больше про динамику разгона веду речь.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: карб vs инжектор

Сообщение Rudy »

Oml писал(а):я больше про динамику разгона веду речь.
как ни странно-все осталось так же..........
может просто я довел карб до ума?произвел тонкую настройку?
китайцы все делают шаблонно......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Фунтик
известный
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
Репутация: 29
Аппарат: Yamaha Majesty 400
Телефон: +375297746072
Откуда: Узда, Минская обл.
Пол:
Возраст: 38

Re: карб vs инжектор

Сообщение Фунтик »

Моё мнение это как орудие труда исторических людей бронзового века с темиже но железного. Я к тому что не столько у одних больше преимуществ перед другими, а про виток истории и научно технического процесса. Так и здесь карбюратор скоре станет историей, новые технологии берут верх. Может у него и есть некоторые преимущества но они малы против достижение развития систем смесеобразование в двигателестроении. Можно сравнить карбюратор с системой HPI. Последняя гораздо сложнее и дороже и требует очень квалифицированного обслуживания, а не отвертки в любом гараже. Если есть сфера обслуживания (конечно да сейчас в мото технике немного не хватает знающих людей) но ещё пару лет назад и авто инжектор был проблемой. Я только за новые технологии, хотя правда сам езжу на карбюраторе.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей