карб vs инжектор
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
карб vs инжектор
есть предложение - создать голосование кто за карб, а кто за инжектор. Просто ради интереса
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Ну так создавай, спрашивать зачем?... Только вот смысл, если и так понятно, что инжектор лучше?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Re: карб vs инжектор
Экономичностью по расходу топлива и экологичностью - ДА. А, что касается ремонтопригодности и цены обслуживания - большо-о-о-й ? ответ на который, как мне кажется, очевиден.Kot писал(а): Только вот смысл, если и так понятно, что инжектор лучше?
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
dragon_t
я понимаю, что скутеры с прямым впрыском топлива у нас пока еще не сильно распространены, а среди полтосов так и вообще таких практически нет... Но вот ты слышал хотя бы об одном случае проблемы с инжектором на скутере?
Опять же, если на то пошло, то ремонтопригодность и цена обслуживания хонды дио и какого-нибудь бургмана 400 просто несопоставимо, но тем не менее находятся же "идиоты", предпочитающие бургмана диухе? Казалось бы, почему?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
я понимаю, что скутеры с прямым впрыском топлива у нас пока еще не сильно распространены, а среди полтосов так и вообще таких практически нет... Но вот ты слышал хотя бы об одном случае проблемы с инжектором на скутере?
Опять же, если на то пошло, то ремонтопригодность и цена обслуживания хонды дио и какого-нибудь бургмана 400 просто несопоставимо, но тем не менее находятся же "идиоты", предпочитающие бургмана диухе? Казалось бы, почему?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Короче, ремонтопригодность и цена обслуживания, конечно, выше... Но вот только до того момента, когда с инжектором вдруг случится проблема, боюсь, ты свой карбюратор не один раз уже будешь разбирать, регулировать и подкручивать. А если брать аппараты одной модели, то инжектор несомненно предпочтительнее карбюратора. В тот же бургман стали ставить инжектор вместо карбюратора ведь не для того, чтобы побольше стрясти денег с владельцев, не так ли?Kot писал(а):Но вот ты слышал хотя бы об одном случае проблемы с инжектором на скутере?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: карб vs инжектор
если начинать с 250сс то инжектор, а так карб. Да и класс смотря какой и хозяин. Если кому то охота ездить и не заморачиваться, а если что раз в 2-3 года на сервис - то инжектор. А если кто то любит в гараже с пивком и рыбой покуралесить, то карб... и время с пользой проводишь и себе приятно )))
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Re: карб vs инжектор
А это уже кто-что хочет получить: ежели на дальнячёк слетать, неспешно прокатиться в выходной - то бургман и иже с ним; а коли, как горячим ножом сквозь масло, в пробках да в городском потоке перемещаться то дио и прочие мелкие скуты.Kot писал(а):dragon_t но тем не менее находятся же "идиоты", предпочитающие бургмана диухе? Казалось бы, почему?
Думаю, что и для того, чтобы побольше стрясти денег с владельцев тоже.Kot писал(а):В тот же бургман стали ставить инжектор вместо карбюратора ведь не для того, чтобы побольше стрясти денег с владельцев, не так ли?
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Ошибка. Ты переоцениваешь ширину того же бургмана. В пробке между машин макси-скутер прощимливается практически точно так же, как и дио, я сам был удивлен в свое время. А за счет более высокой динамики к цели он прибудет быстрее диухи. Впрочем, это уже тема другого холивара...dragon_t писал(а): А это уже кто-что хочет получить: ежели на дальнячёк слетать, неспешно прокатиться в выходной - то бургман и иже с ним; а коли, как горячим ножом сквозь масло, в пробках да в городском потоке перемещаться то дио и прочие мелкие скуты.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: карб vs инжектор
на Бургман с какого года стали ставить инжектор?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
С 2003-го.бушмен писал(а):на Бургман с какого года стали ставить инжектор?
У меня аргумент в пользу карба. Почему, несмотря на все недостатки, на эндуро/кросс ставят карбы? По крайней мере на те, что я видел.
Карб - это и есть простота в обслуживании и ремонте. Чем меньше электроники, тем надёжнее техника. Ну и карбюраторная техника как правило мощнее инжекторной.
Мне инжектор нравится только своей экономичностью. Думаю по соображениям экономии и экологии производители и перешли массово на инжекторы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: карб vs инжектор
Странные вещи ты говоришь. Энторнэты с тобой не согласны:Oml писал(а):Ну и карбюраторная техника как правило мощнее инжекторной.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:eСистемы впрыска бензина по сравнению с карбюраторами имеют целый ряд преимуществ: благодаря более точной дозировке топлива снижается токсичность выхлопов, повышается экономичность, улучшаются мощностные характеристики.
Ну и еще до кучи обещают лучший пуск независимо от температуры, более устойчивую работу, большую надежность.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
Про пуск могу согласиться, но про мощность - это практическое наблюдение. Ну не бывает уменьшение расхода топлива без потери мощности, это нонсенс.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: карб vs инжектор
как тогда понимать расход в моем 72сс.........Oml писал(а):Ну не бывает уменьшение расхода топлива без потери мощности, это нонсенс.
1.73 л на 100км?(по паспорту 2-2.5), у многих кушает так же...........
скоростной потолок и динамика не изменились,
колдовал над карбом долго..........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: карб vs инжектор
Может меня недопоняли, я больше про динамику разгона веду речь.rudy писал(а):скоростной потолок и динамика не изменились
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: карб vs инжектор
как ни странно-все осталось так же..........Oml писал(а):я больше про динамику разгона веду речь.
может просто я довел карб до ума?произвел тонкую настройку?
китайцы все делают шаблонно......
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Фунтик
- известный
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:04
- Репутация: 29
- Аппарат: Yamaha Majesty 400
- Телефон: +375297746072
- Опубликовано ссылок: 3
- Откуда: Узда, Минская обл.
- Пол:
- Возраст: 38
Re: карб vs инжектор
Моё мнение это как орудие труда исторических людей бронзового века с темиже но железного. Я к тому что не столько у одних больше преимуществ перед другими, а про виток истории и научно технического процесса. Так и здесь карбюратор скоре станет историей, новые технологии берут верх. Может у него и есть некоторые преимущества но они малы против достижение развития систем смесеобразование в двигателестроении. Можно сравнить карбюратор с системой HPI. Последняя гораздо сложнее и дороже и требует очень квалифицированного обслуживания, а не отвертки в любом гараже. Если есть сфера обслуживания (конечно да сейчас в мото технике немного не хватает знающих людей) но ещё пару лет назад и авто инжектор был проблемой. Я только за новые технологии, хотя правда сам езжу на карбюраторе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей