Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Начну с рассказа.
Двигаюсь постоянно в Московском движении, т.е. машины ездять быстро, скутера тоже...Приходится подстраиваться по них. В сравнении с белоруским движением здесь ад.
Вот после переборки двигателя и замены ЦПГ и Головы, скутер без явных проблем ездил. После шестой тысячи после ремонта, начинают падать холостые обороты, и просто напросто плавать зазоры в клапанах..
Первый раз я это заметил(пришлось оставить скутер в центре и ехать за новыми клапанами. Сьездил... поставил,,, вродебы стало всё на свои места, а через 1000 опять выпускной клапан в буквальном смысле слова сгорел...
до 6000 тысяч цилиндр был без нагара, а после видно на фото.
Вот фотограффии головы и клапана.
По фото видно что клапан отходил своё..
Поставил опять новую цпг и голову, во избежании повторной ситуации жду ваших рассуждений.
Двигаюсь постоянно в Московском движении, т.е. машины ездять быстро, скутера тоже...Приходится подстраиваться по них. В сравнении с белоруским движением здесь ад.
Вот после переборки двигателя и замены ЦПГ и Головы, скутер без явных проблем ездил. После шестой тысячи после ремонта, начинают падать холостые обороты, и просто напросто плавать зазоры в клапанах..
Первый раз я это заметил(пришлось оставить скутер в центре и ехать за новыми клапанами. Сьездил... поставил,,, вродебы стало всё на свои места, а через 1000 опять выпускной клапан в буквальном смысле слова сгорел...
до 6000 тысяч цилиндр был без нагара, а после видно на фото.
Вот фотограффии головы и клапана.
По фото видно что клапан отходил своё..
Поставил опять новую цпг и голову, во избежании повторной ситуации жду ваших рассуждений.
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
или качество деталей хреновое, или местный бензин...........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Думаю что от китайчика что-то другого ожидать не стоит.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Я теперь это уже знаю и сразу иду в магазин и меняю проблемные места.Atrides писал(а):Думаю что от китайчика что-то другого ожидать не стоит.
Хотя, выдерживал же раньше поездки в Минск Смоленск Москву.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Походу на головке явные следы от паранитовой прокладки, а это минус нормальному охлаждению(лучше ставить металлическую). Бензин в Москве - отдельная тема, стараешься покупать по-дороже и по-лучше, но получаешь как всегда дерьмовенький.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
ДА сейчас поставил металлическую, а вот если ещё и дешовый бензин покупать он ещё и воняет по страшному не понятно чем.Иванов писал(а):Походу на головке явные следы от паранитовой прокладки, а это минус нормальному охлаждению(лучше ставить металлическую). Бензин в Москве - отдельная тема, стараешься покупать по-дороже и по-лучше, но получаешь как всегда дерьмовенький.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
моё мнение - бедная смесь на высоких оборотах.
выложи фото свечи зажигания, интересует цвет изолятора центрального электрода.
выложи фото свечи зажигания, интересует цвет изолятора центрального электрода.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Процентов на 95% херовый бензин..5% запредельный режим...есть головы с другой камерой сгорания...там чистая сфера.....степень сжатия меньше(чуть) но как ни странно скорость чуть больше и работают на разной херне (под названием бензин) дольше как оказалось... если это не 95Е.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Не александр 95тым боюсь заправлять.AleksJP писал(а):Процентов на 95% херовый бензин..5% запредельный режим...есть головы с другой камерой сгорания...там чистая сфера.....степень сжатия меньше(чуть) но как ни странно скорость чуть больше и работают на разной херне (под названием бензин) дольше как оказалось... если это не 95Е.
заправляю всё время 92м, на лукойле только.
НЕ может быть изза того что я иногда проеду и сразу заглушу скутер, или изза текстолитовой прокладки.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
-из за глюкойловской заправки может.(сколько не пробовал запровлятся на лукойле , всегда не доволен , то хреново заводится , то холостые не держит , то не тянет или перегревается). на белнефтехиме и славнефти таких симптомов не наблюдал.заправляю всё время 92м, на лукойле только.
у тебя не может стоять под головой текстолитовая прокладка , паронитовая может , но сжечь клапана можно и на аллюминевой и на стальной прокладке , если ездить все время с полным газом и тогда уже не важно ,сразу ты заглушил скутер или дал ему минуту на холостых поработать.иногда проеду и сразу заглушу скутер, или изза текстолитовой прокладки.
тебе нужно установить датчик температуры и отслеживать например темературу головки цилиндра (предельно допустимая для нашего типа двигателя 165-170С) или температуру масла (предельно допустимая 115С). у меня например мониторится температура масла в движке. для этого тебе нужно купить датчик температуры охлаждающей жидкости от инжекторного десятого жигуленка. данный датчик без всяких переделок вворачивается в боковое сливное отверстие масла двигателя , вместо родной пробки.если не извращаться ,то показания с датчика можно вывести на прибор показывающий температуру охлаждающей жидкости (показывает температуру от 50С до 130С), взятый от жигуля шестерки , либо сделать свой показометр , хоть на жк экране с неоновой подсветкой , было бы желание.
http://china-scooter.ru/forum/download/file.php?id=5079
кстати после установки датчика очень просто определить пора менять тебе масло или нет . например в начале этого сезона свеже залитый Castrol 10W50(купленный за дурные деньги) угорел буквально через всего 140 км и если в начале использования данного масла скут держал 110С на прогретом двигателе с максимально выжатым газом , то после 140км пришлось скидывать газ чуть ли не на половину ибо даже на скинутом на половине газу температура стремилась к 115С. в итоге купленый в этом году левак был слит (был черный как уголь , жидкий как вода и с колоидными примесями , типа бесформенных черных скалок) и залит TOTAL 10W40(стоит в два раза дешевле левого кастрола) -не масло а ЧУДО , как же я этим маслом доволен.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Нормальное масло просто обязано через пару тысяч быть черным как уголь. Это масло вбирает в себя сажу со стенок двигателя и деталей. Если масло не чернеет нормально- вся сажа не в масле, а на деталях. Период замены масла рассчитывается, в основном, исходя из способности масла вбирать в себя сажу.Forestrash писал(а):был черный как уголь
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
да , но не через 140 км и не должно из вязкого превратится практически в воду и тем более не должно иметь коллоидные примеси . а с учетом того что я на таком масле 3 года езжу(больше не буду ) , и менял его каждые 1500 км пробега , то прекрасно знаю как оно должно выглядеть и как себя должен вести скут.Нормальное масло просто обязано через пару тысяч быть черным как уголь
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Forestrash спасибо ты предложил отличную идею, завтра заеду автозапчасти и преобрету данный девайс.
Ну конечно же про лукоил ты меня может не правильно понял, я то на белнефтехиме заправиться не могу т.к живу в москве сейчас, а тут лукоил считается лучшей заправкой.
Завтра заеду ещё на радио рынок и попробую найти датчики на головку цилиндра.
Ну конечно же про лукоил ты меня может не правильно понял, я то на белнефтехиме заправиться не могу т.к живу в москве сейчас, а тут лукоил считается лучшей заправкой.
Завтра заеду ещё на радио рынок и попробую найти датчики на головку цилиндра.
-
- кандидат МСК
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
- Репутация: 30
- Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
- Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
Сегодня обходил большой радиорынок. впринципе на масло датчик я нашол. а вот в чём вопрос. что придумать точнее как снять температуру с цилиндра?может кто подскажет
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное
бывают в продаже наборы , где термодатчик устанавливается под уплотнительное кольцо свечи зажигания.что придумать точнее как снять температуру с цилиндра?
http://www.scooter-attack.com/index2.ph ... %26%26s%3D
есть готовые решения http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=161898
еще как вариант (но неудобно мониторить в пути) щуп со шкалой , вворачивается вместо штатного маслощупаhttp://begemoto.com/index.php?productID=5035
или например http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
или http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=604486
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HieFxLh44s
Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Использование датчика ВАЗ 2110 (инжектор) для измерение температуры масла.zip [919.03 KiB]
СКАЧАТЬ тут - http://china-scooter.ru/forum/download/ ... p?id=15283
оранжевый провод на показометре + 12В.
зеленый провод на показометре соединяем с любыим из двух проводов на датчике .
белый с черной полоской на показометре соединяем с оставшимся свободным проводом на датчике и с массой (корпусом ) скутера.
просто белый (подсветка прибора) на показометре , лентяи (типа меня ) соединяют его с оранжевым проводом , крутые перцы могут соеденить с питанием подсветки приборной доски.
зы
в корпусе прибора (со стороны жопки ) делаем небольшой пропил ножевкой.
для чего это нужно -обьясню.
дело в том что прибор практически герметичный и единственое место , где он дышит, это небольшая неплотность внизу защитного стекла . есстественно , когда вы будете устанавливать показометр , то по контуру посадочного места нахреначите силиконового герметика (ну чтоб вода не просачивалась) , тем самым данную неплотность вы непроизвольно заделаете а она нужна для того , чтоб стекло прибора не потело.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей