Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

Начну с рассказа.
Двигаюсь постоянно в Московском движении, т.е. машины ездять быстро, скутера тоже...Приходится подстраиваться по них. В сравнении с белоруским движением здесь ад.
Вот после переборки двигателя и замены ЦПГ и Головы, скутер без явных проблем ездил. После шестой тысячи после ремонта, начинают падать холостые обороты, и просто напросто плавать зазоры в клапанах..
Первый раз я это заметил(пришлось оставить скутер в центре и ехать за новыми клапанами. Сьездил... поставил,,, вродебы стало всё на свои места, а через 1000 опять выпускной клапан в буквальном смысле слова сгорел...
до 6000 тысяч цилиндр был без нагара, а после видно на фото.
Вот фотограффии головы и клапана.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По фото видно что клапан отходил своё..
Поставил опять новую цпг и голову, во избежании повторной ситуации жду ваших рассуждений.


Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Rudy »

или качество деталей хреновое, или местный бензин...........
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Atrides
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
Награды: 3

Здравый смысл Техпомощь Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 124
Аппарат: Caddy Life TDI
Телефон: +375296450191
Откуда: Минск, Масюковщина
Пол:
Возраст: 48

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Atrides »

Думаю что от китайчика что-то другого ожидать не стоит.
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

Atrides писал(а):Думаю что от китайчика что-то другого ожидать не стоит.
Я теперь это уже знаю и сразу иду в магазин и меняю проблемные места.
Хотя, выдерживал же раньше поездки в Минск Смоленск Москву.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Иванов »

Походу на головке явные следы от паранитовой прокладки, а это минус нормальному охлаждению(лучше ставить металлическую). Бензин в Москве - отдельная тема, стараешься покупать по-дороже и по-лучше, но получаешь как всегда дерьмовенький.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

Иванов писал(а):Походу на головке явные следы от паранитовой прокладки, а это минус нормальному охлаждению(лучше ставить металлическую). Бензин в Москве - отдельная тема, стараешься покупать по-дороже и по-лучше, но получаешь как всегда дерьмовенький.
ДА сейчас поставил металлическую, а вот если ещё и дешовый бензин покупать он ещё и воняет по страшному не понятно чем.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Forestrash »

моё мнение - бедная смесь на высоких оборотах.
выложи фото свечи зажигания, интересует цвет изолятора центрального электрода.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение AleksJP »

Процентов на 95% херовый бензин..5% запредельный режим...есть головы с другой камерой сгорания...там чистая сфера.....степень сжатия меньше(чуть) но как ни странно скорость чуть больше и работают на разной херне (под названием бензин) дольше как оказалось... если это не 95Е.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

AleksJP писал(а):Процентов на 95% херовый бензин..5% запредельный режим...есть головы с другой камерой сгорания...там чистая сфера.....степень сжатия меньше(чуть) но как ни странно скорость чуть больше и работают на разной херне (под названием бензин) дольше как оказалось... если это не 95Е.
Не александр 95тым боюсь заправлять.
заправляю всё время 92м, на лукойле только.
НЕ может быть изза того что я иногда проеду и сразу заглушу скутер, или изза текстолитовой прокладки.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Forestrash »

заправляю всё время 92м, на лукойле только.
-из за глюкойловской заправки может.(сколько не пробовал запровлятся на лукойле , всегда не доволен , то хреново заводится , то холостые не держит , то не тянет или перегревается). на белнефтехиме и славнефти таких симптомов не наблюдал.
иногда проеду и сразу заглушу скутер, или изза текстолитовой :ahtung: прокладки.
у тебя не может стоять под головой текстолитовая прокладка , паронитовая может , но сжечь клапана можно и на аллюминевой и на стальной прокладке , если ездить все время с полным газом и тогда уже не важно ,сразу ты заглушил скутер или дал ему минуту на холостых поработать.
тебе нужно установить датчик температуры и отслеживать например темературу головки цилиндра (предельно допустимая для нашего типа двигателя 165-170С) или температуру масла (предельно допустимая 115С). у меня например мониторится температура масла в движке. для этого тебе нужно купить датчик температуры охлаждающей жидкости от инжекторного десятого жигуленка. данный датчик без всяких переделок вворачивается в боковое сливное отверстие масла двигателя , вместо родной пробки.если не извращаться ,то показания с датчика можно вывести на прибор показывающий температуру охлаждающей жидкости (показывает температуру от 50С до 130С), взятый от жигуля шестерки , либо сделать свой показометр , хоть на жк экране с неоновой подсветкой , было бы желание.
Изображение
Изображение
Изображение
http://china-scooter.ru/forum/download/file.php?id=5079

Изображение
кстати после установки датчика очень просто определить пора менять тебе масло или нет . например в начале этого сезона свеже залитый Castrol 10W50(купленный за дурные деньги) угорел буквально через всего 140 км и если в начале использования данного масла скут держал 110С на прогретом двигателе с максимально выжатым газом , то после 140км пришлось скидывать газ чуть ли не на половину ибо даже на скинутом на половине газу температура стремилась к 115С. в итоге купленый в этом году левак был слит (был черный как уголь , жидкий как вода и с колоидными примесями , типа бесформенных черных скалок) и залит TOTAL 10W40(стоит в два раза дешевле левого кастрола) -не масло а ЧУДО , как же я этим маслом доволен.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Tux Nukem »

Forestrash писал(а):был черный как уголь
Нормальное масло просто обязано через пару тысяч быть черным как уголь. Это масло вбирает в себя сажу со стенок двигателя и деталей. Если масло не чернеет нормально- вся сажа не в масле, а на деталях. Период замены масла рассчитывается, в основном, исходя из способности масла вбирать в себя сажу.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Forestrash »

Нормальное масло просто обязано через пару тысяч быть черным как уголь
да , но не через 140 км и не должно из вязкого превратится практически в воду и тем более не должно иметь коллоидные примеси . а с учетом того что я на таком масле 3 года езжу(больше не буду ) , и менял его каждые 1500 км пробега , то прекрасно знаю как оно должно выглядеть и как себя должен вести скут.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

Forestrash спасибо ты предложил отличную идею, завтра заеду автозапчасти и преобрету данный девайс.
Ну конечно же про лукоил ты меня может не правильно понял, я то на белнефтехиме заправиться не могу т.к живу в москве сейчас, а тут лукоил считается лучшей заправкой.

Завтра заеду ещё на радио рынок и попробую найти датчики на головку цилиндра.
djruslan
кандидат МСК
кандидат МСК
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:03
Репутация: 30
Аппарат: Storm 150cc --> Hors 153 -->Kawasaki zx9r
Откуда: Витебская обл., Полоцкий р-он., Ветрино
Пол:
Возраст: 36

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение djruslan »

Сегодня обходил большой радиорынок. впринципе на масло датчик я нашол. а вот в чём вопрос. что придумать точнее как снять температуру с цилиндра?может кто подскажет
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Вопросы по клапанам, и всё с ними связанное

Сообщение Forestrash »

что придумать точнее как снять температуру с цилиндра?
бывают в продаже наборы , где термодатчик устанавливается под уплотнительное кольцо свечи зажигания.
Изображение
http://www.scooter-attack.com/index2.ph ... %26%26s%3D

есть готовые решения http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=161898
Изображение

еще как вариант (но неудобно мониторить в пути) щуп со шкалой , вворачивается вместо штатного маслощупаhttp://begemoto.com/index.php?productID=5035
Изображение
или например http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
Изображение

или http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=604486
Изображение
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... HieFxLh44s


Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Использование датчика ВАЗ 2110 (инжектор) для измерение температуры масла.zip [919.03 KiB]
СКАЧАТЬ тут - http://china-scooter.ru/forum/download/ ... p?id=15283

Изображение
оранжевый провод на показометре + 12В.
зеленый провод на показометре соединяем с любыим из двух проводов на датчике .
белый с черной полоской на показометре соединяем с оставшимся свободным проводом на датчике и с массой (корпусом ) скутера.
просто белый (подсветка прибора) на показометре , лентяи (типа меня ) соединяют его с оранжевым проводом , крутые перцы могут соеденить с питанием подсветки приборной доски.
зы
в корпусе прибора (со стороны жопки :D ) делаем небольшой пропил ножевкой.
для чего это нужно -обьясню.
дело в том что прибор практически герметичный и единственое место , где он дышит, это небольшая неплотность внизу защитного стекла . есстественно , когда вы будете устанавливать показометр , то по контуру посадочного места нахреначите силиконового герметика (ну чтоб вода не просачивалась) , тем самым данную неплотность вы непроизвольно заделаете а она нужна для того , чтоб стекло прибора не потело.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 1 гость