заправляю всё время 92м, на лукойле только.
-из за глюкойловской заправки может.(сколько не пробовал запровлятся на лукойле , всегда не доволен , то хреново заводится , то холостые не держит , то не тянет или перегревается). на белнефтехиме и славнефти таких симптомов не наблюдал.
иногда проеду и сразу заглушу скутер, или изза
текстолитовой 
прокладки.
у тебя не может стоять под головой текстолитовая прокладка , паронитовая может , но сжечь клапана можно и на аллюминевой и на стальной прокладке , если ездить все время с полным газом и тогда уже не важно ,сразу ты заглушил скутер или дал ему минуту на холостых поработать.
тебе нужно установить датчик температуры и отслеживать например темературу головки цилиндра (предельно допустимая для нашего типа двигателя 165-170С) или температуру масла (предельно допустимая 115С). у меня например мониторится температура масла в движке. для этого тебе нужно купить датчик температуры охлаждающей жидкости от инжекторного десятого жигуленка. данный датчик без всяких переделок вворачивается в боковое сливное отверстие масла двигателя , вместо родной пробки.если не извращаться ,то показания с датчика можно вывести на прибор показывающий температуру охлаждающей жидкости (показывает температуру от 50С до 130С), взятый от жигуля шестерки , либо сделать свой показометр , хоть на жк экране с неоновой подсветкой , было бы желание.
http://china-scooter.ru/forum/download/file.php?id=5079

кстати после установки датчика очень просто определить пора менять тебе масло или нет . например в начале этого сезона свеже залитый Castrol 10W50(купленный за дурные деньги) угорел буквально через всего
140 км и если в начале использования данного масла скут держал 110С на прогретом двигателе с максимально выжатым газом , то после 140км пришлось скидывать газ чуть ли не на половину ибо даже на скинутом на половине газу температура стремилась к 115С. в итоге купленый в этом году левак был слит (был черный как уголь , жидкий как вода и с колоидными примесями , типа бесформенных черных скалок) и залит TOTAL 10W40(стоит в два раза дешевле левого кастрола) -не масло а ЧУДО , как же я этим маслом доволен.