Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Aprilia »

В этой ветке предлагается сформировать список основных аварийных ситуаций, для обсуждения и принятия возможных мер по предотвращению.
Здесь желательно приводить и обсуждать только ситуации, связанные со спецификой законодательства для мопедов и спецификой двухколесного транспорта. Общие случаи аварийных ситуаций желательно не рассматривать.


С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Aprilia »

1. Мопед двигается через перекресток прямо (в 1 метре от края проезжей части), по встречной полосе наперерез движению мопеду осуществляет левый поворот автомобиль, не уступает дорогу мопеду и происходит ДТП.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Aprilia »

2. Мопед осуществляет движение прямо в одном метре от края проезжей части. Автомобиль, двигающийся в попутном направлении совершает поворот на право на прилегающую территорию, подрезает мопед и происходит ДТП.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Kot »

Тема стара, но актуальна. Можете поупражнять свой мозг, только просьба не флудить, а писать по существу. Когда-нибудь это может и пригодиться.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение sansan »

Какие-нибудь способы борьбы с описанными выше ситуациями предлагаются?... Может стать максимально заметным, но с этим как раз и проблема у таких малогабаритных ТС как скутер или мотоциклы.
При подрезании - оттормаживаться. При подъезде к перекрёсткам - снижать скорость, ну не останавливаться конечно, чтобы убедиться, что уступают дорогу, а скажем до какой-то разумной, чтобы опять успеть оттормозиться, или хотя бы снизить последствия... :unkn:
Аватара пользователя
Шайба
заметный
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
Репутация: 28
Аппарат: Honda Giorno
Откуда: izya77@gmail.com
Возраст: 38

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Шайба »

По поводу второго случая сразу вопрос, а если скутер двигается по 1 полосе, а вся полоса занята припарковаными машинами. Он имеет право там ехать, если "пролазит" или нужно вдигатся по 2-й?
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Rudy »

по поводу ситуации №2........
НИКОГДА не езжу в метре от правого края....
занимаю центр, или ближе к левому краю.......
пусть лучше менты штрафуют, чем(не дай бог) ДТП
по поводу ситуации №1........
не проезжайте перекресток на скорости.
пусть даже ярко-зеленый-скиньте газ и будьте готовы в любую секунду ударить по тормозам...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Kot »

Очень часто падения происходят из-за некачественного дорожного покрытия. Причем чем ближе оно к пресловутому 1 метру от края ПЧ, тем хуже. Там может быть и мусор, и люки, и т.д. Затормозил на мусоре -- колесо ускользнуло -- упал.

Так что самый отвратительный пункт ПДД для мопедов (которыми до сих пор обзывают 50-кубовые скутеры) -- это принуждение к движению в 1 метре от края ПЧ.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Хельги »

Шайба писал(а):По поводу второго случая сразу вопрос, а если скутер двигается по 1 полосе, а вся полоса занята припарковаными машинами. Он имеет право там ехать, если "пролазит" или нужно вдигатся по 2-й?
Лучше во вторую, а то какой нибудь придурок дверь откроет в ненужный момент.
+375295569969
Аватара пользователя
Шайба
заметный
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
Репутация: 28
Аппарат: Honda Giorno
Откуда: izya77@gmail.com
Возраст: 38

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Шайба »

Ну эт понятно
Просто я описывал случай, у меня прям перед работой парень ехал по 1-й полосе которая была занята машинами.
А тип на мерсе поворачивал со 2-й направо не увидив его.
Кто тут был не прав?
Тип на мерсе я так понимаю.. Но можно ли ехать по 1-й полосе если ты там "пролазишь", но она занята?
sansan
освоившийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:55
Репутация: 7
Телефон: 8(029)6842243

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение sansan »

Насчёт проезда перекрёстков, возможно и не сбавляя скорости, скажем под прикрытием какой-нибудь попутной машины, но нужно двигаться именно с её скоростью. Пока рассуждаю только умозрительно, т.к. только учусь на категорию А.
По поводу движения по правой полосе, вообще-то на вид и скутеры более 50 куб. выглядят также, а для них уже нет ограничений по расположению на проезжей части. Так что стоит ли обращать внимание на этот пункт правил? Двигаться по правой когда пролазишь, правила вроде бы допускают (не уверен на все 100%), но более заметен скутер будет, если займёт соседнюю полосу, на фоне припаркованных машин, он может и затеряться для взгляда, и действительно дверь неожиданно может открыться, не водителем, так пассажиром припаркованного авто.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Oml »

Шайба писал(а):Ну эт понятно
Просто я описывал случай, у меня прям перед работой парень ехал по 1-й полосе которая была занята машинами.
А тип на мерсе поворачивал со 2-й направо не увидив его.
Кто тут был не прав?
Тип на мерсе я так понимаю.. Но можно ли ехать по 1-й полосе если ты там "пролазишь", но она занята?
Знаешь, чисто формально ехать можно если ты влазишь. Просто потому, что пунктов ПДД, запрещающих так делать, я не припомню. Ширина оставшейся полосы позволяет - значит всё ок. Правда как будут трактовать агишники непонятно. Припоминается случай на короне когда точно также скутер въехал в бочину поворачивающему направо, и скутериста сделали виноватым. Так что лучше не надо.
Аватара пользователя
Шайба
заметный
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
Репутация: 28
Аппарат: Honda Giorno
Откуда: izya77@gmail.com
Возраст: 38

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Шайба »

Вот я и пытаюсь разобраться.
Потому что по сути можно сказать что двигаться можно только в 1 метре от края, а я обьезжал препятствия.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Хельги »

Шайба писал(а):Потому что по сути можно сказать что двигаться можно только в 1 метре от края, а я обьезжал препятствия.
...полоса занята, не по крышам же ехать. )
+375295569969
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Обсуждение для конференции: Основные аварийные ситуации

Сообщение Vatson »

Согласно ПДД одна из статей "Расположение ТС на проезжей части" четко регламентирует запрет на расположение на одной полосе сразу двух транспортных средств, но ВНИМАНИЕ! одноколейные транспортные средства являются исключением!
Так что по ПДД - мотоциклам без бок. прицепа, мопедам, скутерам и т.п. двигаться рядом с автомобилями в одной полосе можно, но это по правилам ДД и по закону, а вот по понятиям гайцов - нет нельзя, даже если эти понятия противоречат законам.
Однако самое печальное в нашей стране - гражданское бесправие, т.к. доказать что - либо даже с помощью судов невозможно, вас просто игнорируют.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей