Решил я почистить карбюратор. Снял крышку где поплавки почистил там 2 жиклёра продул все отверстия которые видел во всём карбе. Собрал, завёлся. Но с трубы пошёл чёрный дым,свечка чёрная тоже стала. Как я не прибывал регулировать его и иглу опускать и подымать и винтом качества крутить и старую настройку ставить, всё чёрное как было так и осталось.
Что мне делать или крутить???
Проблема с карбюраторам
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Snake
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 22:46
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki Burgman an 400z
- Пол:
- Возраст: 31
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Проблема с карбюраторам
вопрос номер 1-почему полез в карб......отсоедини воздушный фильтр и посмотри результат.Возможно ехал по дождю и он влажный.Купи от Ижа волокнистый с маслянным наполнением...движок дышит легче и нет проблемы с бумажным фильтром.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Snake
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 22:46
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki Burgman an 400z
- Пол:
- Возраст: 31
Re: Проблема с карбюраторам
Залез чтобы почистить его. Раньше чистил и всё нормально было. А теперь не знаю что и стало...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Проблема с карбюраторам
Залез чтобы почистить его
очень правильный вопросвопрос номер 1-почему полез в карб......
ну обычно просто так в карб не лазят, достаочно "ацстой" слить.
а по теме , при сборке мог прижать поплавки , тем самым выгнуть лепесток удерживающий запорную иглу . соответственно сбить данным действием уровень в поплавковой камере и поиметь перелив. вешай на слив прозрачную трубочку, заверни ее вверх, открути слив , уровень топлива должен быть на середине стыка нижней части карбюратора и верхней части карбюратора. имей ввиду (тем более , что ты в курсе) что стык не горизонталный а наклонный . вот в середине наклонного стыка и есть твой уровень.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Snake
- освоившийся
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 22:46
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki Burgman an 400z
- Пол:
- Возраст: 31
Re: Проблема с карбюраторам
вообщем карб я правильно собрал, дело в воздушном фильтре было. Когда снял фильтр и немного прислонил рукой патрубок, то он сразу начал набирать обороты, а поставил фильтр - перестал ехать. Фильтр в моём случае стоит масленый (фильтр) от бмв3. Оригинал нигде не нашёл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, Mail.RU, SA/3 и 1 гость