Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Я заметил, что 50-куб. китаец почти не тормозил двигателем.
у меня типа 50сс китаец , тормозит двигателем где то до 15-20кмч , далее идет накатом.
смена вариатора и замена ремня не вызывала изменений , все те же 15-20кмч.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
А признаки какие, не греется ли вариатор сильнее,чем обычно,например со стороны сцепления,при сбросе газа не держит ли некоторое время обороты на одном уровне,желательно проверить износ ремня,ролики,возможно ослабла пружина ведомого шкива. Может я не и не прав,но может быть дело в тормозном суппорте, зикисла оська и колесо подтормаживает,результат греется диск, износ на одной из сторон тормозного диска.
Знаю точно что ролики и ремень там же подгулявшие. При сбросе газа обороты начинают падать сразу. Вспомнил что он на холодную заводился не очень охотно, правда летом такого нет. Но наврятли в данном случае это важно.
Блин, на самом деле никогда такого не было, всегда было ощущение что при сбросе газа скутер легко и непринуждённо катиться себе накатом.
the bearded man писал(а):Знаю точно что ролики и ремень там же подгулявшие. При сбросе газа обороты начинают падать сразу. Вспомнил что он на холодную заводился не очень охотно, правда летом такого нет. Но наврятли в данном случае это важно.
Блин, на самом деле никогда такого не было, всегда было ощущение что при сбросе газа скутер легко и непринуждённо катиться себе накатом.
У меня бург на холодную заводился тоже не сразу (и не только у меня), похоже это их больное место. На большой скорости резко сбросить газ - тормозит двигателем - это нормально, на маленькой идет накатом. Возможно ты раньше в городском цикле не замечал этого, т.к. скорости небольшие + пользовался тормозами.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
kim писал(а):но может быть дело в тормозном суппорте, зикисла оська и колесо подтормаживает,результат греется диск, износ на одной из сторон тормозного диска.
А ведь действительно, дури у движка хватает(когда газуешь не заметно притормаживание), запросто может подклинивать суппорт. Так же может подклинивать стояночный тормоз. На центральной подножке заднее колесо легко от руки крутится?
the bearded man писал(а):Блин, на самом деле никогда такого не было, всегда было ощущение что при сбросе газа скутер легко и непринуждённо катиться себе накатом.
Если раньше такого не было - стопудово надо смотреть вариатор на предмет ступенек на втулке подвижной щеки и задний суппорт.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
На моём Storm e такое торможение было с самого начала. А сейчас так в принципе как таковой "нейтралки" нет скидывает в холостой только при 7-10 км.ч. Но у меня точно и грузики и ремень очень подгулявши
Ребята, что за споры? Покурите теорию работы сцепления или подумайте, почему схватывает ведомое колесо с увеличением обротов? Центробежная сила, раскручивая колодки сцепления раздвигает их, натягивая пружины и происходит схватывание ведомого вариатора с колесом. То-же самое при скорости движения уже не газ вращает сцепление, удерживая колодки разжатыми, а вращающееся накатом колесо и колодки не сомкнуться, отключая сцепление, пока ваша скорость превышает обороты двигателя, при которых вы трогаетесь.
Все до банальности просто, а вы предлагаете смотреть сцепление......
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Лишь версия с подклиниванием одного из колес выглядит прадоподобной, но я думаю, что автор не настолько глуп, чтобы не заметить сопротивления, просто перекатывая незаведенный скутер!?
Vatson писал(а):Все до банальности просто, а вы предлагаете смотреть сцепление......
Не знаю как в Бурге, а с китаёзой у меня такое было: друган пожаловался, что его Хорс 152 стал чрезмерно тормозить двигателем, ревизия вариатора выявила ступеньку на направляющей втулке подвижной щеки, проблема решилась переворачиванием этой самой втулки. О чём я и предположил в предыдущих постах...
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Dумаю сопротивление будет заметно скорее на барабане,чем на диске. Что касаемо сцепления,зависит и от времени работы пружины ведомого шкива,чем больше пружина по времени выталкивает ремень на внешний радиус ведомого шкива,тем больше будет проявлятся эффект торможения,а вот причины могут быть разные,например при изношенном ремне и роликах возможно приустала пружина(в моём случае подклинивал подвижной шкив на втулке торкдрайвера). Просто я исходил из общего принципа работы вариатора.
Вариатор в этом случае никакой роли не играет, это нормальная работа сцепления. Торможение двигателем на скутере чисто конструктивно было, есть и должно быть. Вот если-бы сцепление у вас было не автоматическим, а выключалось-бы принудительно, рычагом на руле, как у большинства мотоциклов с КПП, тогда и уместно говорить про торможение, т.е. выжал сцепление и катись нафик.
Вопрос в том, насколько это торможение заметно, а это зависит от компрессии двигателя, мощности, кубатуры, нагрузки на скутере и т.п. Чем больше общая масса скутера и меньше мощность двигателя и меньше компрессия, тем менее заметно торможение двигателем и пропорционально наоборот, т.е чем больше кубатура, выше компрессия, и меньше общая масса, т.е. без багажа и один водитель, тем это торможение ощутимее.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: the bearded man, не дурите себе голову, все у вас нормально работает и не нужно ничего смотреть.
Вообще спор не понятен Уже несколько раз растолковали, что это нормальное явление. Ездил на цигнусе, не так ярко выражено было, на дио с новым поршнем, новым вариатором, ремнем это чувствуется так же как и на старой поршневой и со стоковым вариатором. Думаю, что жесткость пружинок сцепления так же влияет на порог срабатывания, точнее отпускания этого эффекта.