май 2011: Карпаты
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
май 2011: Карпаты
sema предлагает на майские праздники (30 апреля - 9 мая, выходные + 3 рабочих дня) съездить на Украину, в Карпаты.
Планируемый маршрут (понятное дело, в процессе все может меняться, как в плюс, так и в минус):
день 1: перегон Минск-Львов
Время в пути 11-12 часов.
день 2: Львов
отдых, экскурсии и пр.
день 3: перегон Львов-Ужгород
5 часов дороги
день 4: перегон Ужгород-Яремча
5 часов дороги
день 5: Яремча
горные пешие и пр. прогулки
день 6: перегон Яремча-Каменец-Подольский
4,5 часов дороги
с посещением и кр. экскурсией по Черновцам
день 7: Каменец-Подольский
Отдых. Осмотр К-П и Хотинских замков
день 8: перегон Каменец-Подольский-Киев
6-7 часов дороги, осмотр города, ночлег
день 9: перегон Киев-Минск
11-12 часов дороги
Расстояние 2500-2700 км.
Проложенный маршрут можно посмотреть по карте.
Как видите, на все перегоны и на осмотры зарезервировано достаточно много времени. Вполне возможно, что на самом деле по времени программа значительно сократится, но пока что лучше резервировать максимум, а там уже видно будет.
Скорость движения около 90-100 по навигатору. Разумеется, качество дорог тоже будет диктовать свою скорость передвижения.
Бюджет
Не знаю, как Сёма, но я в бюджете довольно ограничен. Следовательно, по мере возможности буду экономить средства.
Конечно, если предоставится возможность заночевать в нормальных условиях "незадорого" -- предпочту спать в кровати. Тем не менее беру с собой палатку и спальники.
По деньгам планирую вложиться в 300$, но беру с собой 400$ и карточки (надеюсь там с них снять баксы, если получится). Увы, но из-за нынешней неразберихи с валютой даже эту сумму с трудом получилось собрать...
Что нужно?
Нужны советы. Где и что лучше посмотреть, где можно остановиться на ночлег, какие сюрпризы в Украине могут поджидать?
Возможно, кто-то еще изъявит желание поехать? В принципе, мы вдвоем в любом случае поедем, но еще один попутчик лишним не будет.
Планируемый маршрут (понятное дело, в процессе все может меняться, как в плюс, так и в минус):
день 1: перегон Минск-Львов
Время в пути 11-12 часов.
день 2: Львов
отдых, экскурсии и пр.
день 3: перегон Львов-Ужгород
5 часов дороги
день 4: перегон Ужгород-Яремча
5 часов дороги
день 5: Яремча
горные пешие и пр. прогулки
день 6: перегон Яремча-Каменец-Подольский
4,5 часов дороги
с посещением и кр. экскурсией по Черновцам
день 7: Каменец-Подольский
Отдых. Осмотр К-П и Хотинских замков
день 8: перегон Каменец-Подольский-Киев
6-7 часов дороги, осмотр города, ночлег
день 9: перегон Киев-Минск
11-12 часов дороги
Расстояние 2500-2700 км.
Проложенный маршрут можно посмотреть по карте.
Как видите, на все перегоны и на осмотры зарезервировано достаточно много времени. Вполне возможно, что на самом деле по времени программа значительно сократится, но пока что лучше резервировать максимум, а там уже видно будет.
Скорость движения около 90-100 по навигатору. Разумеется, качество дорог тоже будет диктовать свою скорость передвижения.
Бюджет
Не знаю, как Сёма, но я в бюджете довольно ограничен. Следовательно, по мере возможности буду экономить средства.
Конечно, если предоставится возможность заночевать в нормальных условиях "незадорого" -- предпочту спать в кровати. Тем не менее беру с собой палатку и спальники.
По деньгам планирую вложиться в 300$, но беру с собой 400$ и карточки (надеюсь там с них снять баксы, если получится). Увы, но из-за нынешней неразберихи с валютой даже эту сумму с трудом получилось собрать...
Что нужно?
Нужны советы. Где и что лучше посмотреть, где можно остановиться на ночлег, какие сюрпризы в Украине могут поджидать?
Возможно, кто-то еще изъявит желание поехать? В принципе, мы вдвоем в любом случае поедем, но еще один попутчик лишним не будет.
Последний раз редактировалось Kot 30 апр 2011, 01:24, всего редактировалось 2 раза.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: май 2011: Карпаты
Не по теме
....безумству храбрых поём мы песню.... Меня в дождь на джиксер с пулемётом не усадишь.Jasiy писал(а):держал в нем 140-150 домой приехал сухим.
А полиэтиленовый китайский плащик за 50 копеек на любой барахолке в Украине, что не прокатит? Всегда вожу такой с собой в бардачке(много места не занимает, достаточно надёжен), спасал от дождя не раз, порвётся - не жалко и выбросить.Kot писал(а):Вот сегодня буду ездить по разным спорт-турист-рыбалка-охота магазинам, искать экип. По мото магазинам нет смысла, потому что там, как правило, нет моих размеров (искал раньше), а во-вторых, они по цене, скорее всего, заберут весь мой бюджет на поездку.
З.Ы. По габаритам он прекрасно подходит на тётку в полтора раза шире твоих.
Последний раз редактировалось Иванов 03 май 2011, 00:53, всего редактировалось 4 раза.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Jasiy
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:03
- Репутация: 12
- Аппарат: GSXR 1300 hayabusa 2009
- Телефон: +375-29-7337311
- Откуда: Брест, Ковалёвка. http://vkontakte.ru/id100541298
- Пол:
- Возраст: 35
Re: май 2011: Карпаты
к каждому велосипеду нужно привыкать... что нас не убивает - делает нас сильнее..Иванов писал(а):....безумству храбрых поём мы песню.... Меня в дождь на джиксер с пулемётом не усадишь.Jasiy писал(а):держал в нем 140-150 домой приехал сухим.
да и с другой стороны 140 - тащишься как черепашка, чуть обходя машины. если перед этим по сухому ехал 200.
все больше в теме не флудю)
Продам мозги для маджести 250 и реле стартера на ямаху маджести, р1,р6,леонардо. звонить на мобильник
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 09:11
- Награды: 2
- Репутация: 33
- Аппарат: Suzuki DR650RSE, Yamaha Virago XV535 DX
- Пол:
- Возраст: 45
Re: май 2011: Карпаты
плюс один в карму каждому за упорство!Kot писал(а):Планируем с Сёмой выезжать во вторник по немного сокращенному маршруту, без заезда в Киев.
желаю увидеть Карпаты в этом мае!
я скорее всего в пятницу прискачу во Львов
зы http://ibigdan.livejournal.com/8481885.html вот вам ссылочка, если вдруг не видели
Свобода - единственный Бог, которому может поклоняться человек!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты
Уфф. Мы приехали. Сожалею, что сайт не работал, и что мои SMS видело только ограниченное количество человек... Еще сожалею, что в первые дни мы были в разных захолустьях, где не было интернет-кафе, и в итоге связаться с хостером с просьбой о помощи получилось только позавчера... Впрочем, обсуждать работу сайта предлагаю в соответствующей теме, а здесь мы с Сёмой подведем итоги поездки чуть позже.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2011: Карпаты
Неужели проехал и не сломался? Сколько км намотали?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты
"Прилетел... Да ведь не рухнул по дороге!"
Отлично проехали около 2300 километров, в различных условиях -- и дождь был, и даже снег, все без поломок.
Оторвало только одно из креплений пластика (оно у меня самопальное было, на сетке держалось), но скотчем закрепил все, чтоб не болталось, и дальше двинулись. Три раза срывало мой кофр с крепления (слабенько он все же там держится, хотя и ямы были "достойные"), а по дороге назад крепление вообще отломалось.
Ну, а в остальном полный восторг.
Отлично проехали около 2300 километров, в различных условиях -- и дождь был, и даже снег, все без поломок.
Оторвало только одно из креплений пластика (оно у меня самопальное было, на сетке держалось), но скотчем закрепил все, чтоб не болталось, и дальше двинулись. Три раза срывало мой кофр с крепления (слабенько он все же там держится, хотя и ямы были "достойные"), а по дороге назад крепление вообще отломалось.
Ну, а в остальном полный восторг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2011: Карпаты
2300 без поломок? Не верю!!
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: май 2011: Карпаты
Короче маджика ты проверил в всех ипостасях )). И и пылью, и дождика нашел, и даже снегом испытал )
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты
С приездом...вижу и про скотч не забыли....
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: май 2011: Карпаты
Класс! Снимаю шляпу! Вот пойду в отпуск, зарегистрирую скутера и рванём с женой на полтосах в Крым.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты
Подробнее про скотчик расскажет Сёма. Вот он оценил его незаменимость в полной мере, израсходовал, наверно, пол рулона. Его угораздило перед поездкой купить шлем белорусского производства, AGV. Вроде интеграл, а сверху сквозило просто нещадно, с одной стороны уплотнитель плохо прилегал. Приходилось постоянно заклеивать скотчем. Я всегда подозревал, что ничего хорошего на "AG" начинаться не может.Valiksan писал(а):вижу и про скотч не забыли....
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Сегодняшняя быстрая инспекция скутера таки выявила дополнительные повреждения, полученные в ходе поездки.
Судя по подгулявшему пластику, одним креплением не обошлось, как минимум еще парочка полетела. Еще на ходу слышен какой-то посторонний звук, либо это пластик бренчит, либо клапана разрегулировались, либо что похуже. Перегорела лампочка заднего габарита, хорошо хоть стоп-сигнал работает. Ну, а в-третьих обнаружилась причина люфта заднего колеса. Впрочем, если быть справедливым, то люфтить колесо начало еще здесь, в Минске, а вот до трещин проблема прогрессировала уже в поездке.
Прав был Бушмен, отговоривший меня продавать старый диск. Китайские диски все же много не ходят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2011: Карпаты
Фух, а я уж подумал случилось чудо. Ан нет, вот и поломки. Просто ты их не сразу заметил И хорошо, что заметил только дома. Ничто не испортило поездку.
Мне вот интересно, масла много скушало за такую длинную дистанцию? Или ты туда не заглядывал?
Мне вот интересно, масла много скушало за такую длинную дистанцию? Или ты туда не заглядывал?
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: май 2011: Карпаты
Всё ничего , а 9.05.2011г скины во Львове устроили беспредел , досталось и ветеранам , и милиции и даже мэру - читайте новости. Хорошо что у вас всё обошлось благополучно. ... но это уже другая история.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: май 2011: Карпаты
Ну, все это, вообще говоря, недостатками назвать сложно. Просто рабочий процесс. Мне еще любопытно, что Сёма на своем скуте обнаружит. А ведь он у него практически новый, еще наверно и 20 тысяч не набежало.Oml писал(а):Фух, а я уж подумал случилось чудо. Ан нет, вот и поломки. Просто ты их не сразу заметил И хорошо, что заметил только дома. Ничто не испортило поездку.
Заглядывал, конечно. Периодическая проверка масла -- это у меня после некоторых событий непреложный закон. За всю поездку масла на долив ушло меньше чем пол литра. Не может не радовать.Oml писал(а):Мне вот интересно, масла много скушало за такую длинную дистанцию? Или ты туда не заглядывал?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: май 2011: Карпаты
Kot писал(а):Заглядывал, конечно. Периодическая проверка масла -- это у меня после некоторых событий непреложный закон. За всю поездку масла на долив ушло меньше чем пол литра. Не может не радовать.
Я сегодня тоже заглядывал, за менее чем 700км скушало около 300гр. Не успел порадоваться, что масло меняется аж через 5000км пробега, как оказалось, что за эти 5000 он ещё выжрет столько же, сколько надо для замены.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей