Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Столкнулся в проблемкой. Скутерок такт 51-ый. Система зажигания без высоковольтной катушки. Проблема в следующем. Искра есть просто убойная но она бьёт не вовремя, киком движок завести нереально он либо чихает или киком доволи существенно бьёт в ногу(зажигание слишком раннее) . Но если движок крутануть в другую сторону работает доволи весело. Заменил коммутатор так сейчас он заводится, правду немного с трудом но тяга нулевая ехать практически невозможно (сейсас искра бьет слишком поздно). Коммутатор в нем особенный с питанием 12в. от обычной Хонды не станет там высоковольтное питание. Как можно решить эту проблему? Может у кого завалялся ненароком на него коммутатор?
AF-51 особенное зажигание....чем помочь..если только посмотреть на совместимость генератора с китайцем с тогда уже переделать проводку под него...китайц потому что у него тож 4-т движка....
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Вспомнил51!-й такт..такой пузатенький иногда на нем стоят электроподножки....если цилиндр горизонтален то от 34 дио может подойти если число магнитов одинаковое в генере...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Подскажите в каких ещё скутерах полтинниках применяют генератор без высоковольтной катушки, а соответственно и комктатор с питанием 12в. Может получится подхимичить?