ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- YuriNik
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 20:39
- Репутация: 0
- Аппарат: Китайский "САМУРАЙ" F50 4 stroke
- Откуда: Гомель
ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
Кто подскажет направление - где искать зарытую китайскую собаку..?
Проблема в том, что скут прошел всего 500 км, и с каждым последним км тяга стала уменьшаться на глазах - крейсерская скорость сейчас 25-30 км\ч.
Причем, при заводке после прогрева с места стартует очень хорошо, тяга приличная и очень быстро разгоняется до 40-45 км\ч.
Потом, метров через 100-150 тяга пропадает, двигун не может развить обороты, держит их на уровне 5000-6000 и скорость падает до 25-30 км\ч. Впечатление такое, что ему не хвататет топлива. Останавливаешься на светофоре, стоишь на холостых - все нормально. Стартуешь - опять та же картина: старт нормальный, с подрывом и резким разгоном, но уже метров через 50 тяга опять пропадает, как-будто кто держит за задницу, и скорость опять падает, и опять двигун не может набрать нормальные обороты.
Даже при движении под уклон скорость не поднимается выше 40-45 км\ч.
****************************
Скут SAMURAI F50 4-х тактный, из магазина "АвтоМотоВело", пока на обкатке и, якобы, на гарантии...
Сборка, как мне уточнили, вроде как Питерская, РФ.
Кто есть у нас в Гомеле нормальные толковые спецы, подскажите что делать, где регулировать или куда подъехать, чтоб глянул толковый спец.?.
Проблема в том, что скут прошел всего 500 км, и с каждым последним км тяга стала уменьшаться на глазах - крейсерская скорость сейчас 25-30 км\ч.
Причем, при заводке после прогрева с места стартует очень хорошо, тяга приличная и очень быстро разгоняется до 40-45 км\ч.
Потом, метров через 100-150 тяга пропадает, двигун не может развить обороты, держит их на уровне 5000-6000 и скорость падает до 25-30 км\ч. Впечатление такое, что ему не хвататет топлива. Останавливаешься на светофоре, стоишь на холостых - все нормально. Стартуешь - опять та же картина: старт нормальный, с подрывом и резким разгоном, но уже метров через 50 тяга опять пропадает, как-будто кто держит за задницу, и скорость опять падает, и опять двигун не может набрать нормальные обороты.
Даже при движении под уклон скорость не поднимается выше 40-45 км\ч.
****************************
Скут SAMURAI F50 4-х тактный, из магазина "АвтоМотоВело", пока на обкатке и, якобы, на гарантии...
Сборка, как мне уточнили, вроде как Питерская, РФ.
Кто есть у нас в Гомеле нормальные толковые спецы, подскажите что делать, где регулировать или куда подъехать, чтоб глянул толковый спец.?.
-
- заметный
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:56
- Репутация: 10
- Аппарат: Hors 052 -> Honda Lead 100 -> Derbi GP1 125cc
- Откуда: Смолевичи
- Возраст: 34
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
ну так если на гарантии то может к продавцам заехать????
LEAD'er
- YuriNik
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 20:39
- Репутация: 0
- Аппарат: Китайский "САМУРАЙ" F50 4 stroke
- Откуда: Гомель
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
С продавцами не всё так просто - у них даже свой как бы СЕРВИС есть.
Только как я понял, вся их СЕРВИСНОСТЬ заключается в гарантийной замене масла и отметке в гарантийном талоне
Только как я понял, вся их СЕРВИСНОСТЬ заключается в гарантийной замене масла и отметке в гарантийном талоне
Последний раз редактировалось YuriNik 02 май 2011, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
- McLaren
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 21:20
- Награды: 6
- Репутация: 31
- Аппарат: Yamaha McLaren 23*
- Откуда: Minsk
- Пол:
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
Если есть гарантия смело обращайся к продавцу. Если случай гарантийный они по любому должны всё исправить за свой счёт(это законодательно закреплено), а если не гарантийный (например ты залил бензин, а там была соринка и она забила топливную систему) они про эту "соринку" тебе скажут и ты уже будешь знать что у тебя со скутом.YuriNik писал(а):С продавцами не всё так просто - у них даже свой как бы СЕРВИС есть.
Только как я понял, вся их СЕРВИСНОСТЬ заключается в гарантийной замене масла
- YuriNik
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 20:39
- Репутация: 0
- Аппарат: Китайский "САМУРАЙ" F50 4 stroke
- Откуда: Гомель
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
Рассмотрел еще один нюанс при более внимательном осмотре "больного".
У меня от бензобака топливо поступает в карб через какую-то вакуумную примочку, которая крепится непосредственно к бензобаку. К этой хреновине подходит еще один резиновый шланг, который идет от толстого резинового (или пластмассового) переходника между карбом и цилиндром.
Я так понимаю, это какой-то вакуумный регулятор подачи топлива от бензобака через фильтр тонкой очистки к карбюратору..?
ВОПРОС знающим: его можно как-то упразднить..? Ну в смысле сделать подачу напрямую от бака к фильтру тонкой очистки. Дело в том, что у меня ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НАПОЛОВИНУ ПУСТОЙ. Или это так и должно быть..?
Подозреваю, что проблема с подачей бензина связана с этим вакуумным регулятором. На машине у меня этот фильтрик всегда полный...
У меня от бензобака топливо поступает в карб через какую-то вакуумную примочку, которая крепится непосредственно к бензобаку. К этой хреновине подходит еще один резиновый шланг, который идет от толстого резинового (или пластмассового) переходника между карбом и цилиндром.
Я так понимаю, это какой-то вакуумный регулятор подачи топлива от бензобака через фильтр тонкой очистки к карбюратору..?
ВОПРОС знающим: его можно как-то упразднить..? Ну в смысле сделать подачу напрямую от бака к фильтру тонкой очистки. Дело в том, что у меня ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НАПОЛОВИНУ ПУСТОЙ. Или это так и должно быть..?
Подозреваю, что проблема с подачей бензина связана с этим вакуумным регулятором. На машине у меня этот фильтрик всегда полный...
-
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 20:50
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: +375299879454
- Телефон: +375293762875
- Откуда: Жодино
- Возраст: 31
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
посмотри мембрану в карбюраторе если она порвана то это значит из за неё, заслонка открывается не до конца и он из за этого не развивает обороты
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
По гарантийке, полностью согласен с McLaren.
Это вакуумный краник, он может глючить. Можно и упразднить, только надо чем-либо заглушить вакуумный штуцер на патрубке карбюратора.YuriNik писал(а):Я так понимаю, это какой-то вакуумный регулятор подачи топлива от бензобака через фильтр тонкой очистки к карбюратору..?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
На новом скутере во время обкатки надо чаще обычного регулировать зазор в клапанах. Проверь, вдруг там проблема.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
Вакуумный краник здесь не причем но проверитьего работу просто..создаешь разрежение в трубке которая включена между карбом и цилиндром и тогда из трубки подключеной в карбу потечет бензин.Подъедь и отрегулируй клапана потом при необходимости карб......но есть еще один актуальный вопрос на каком масле обкатываешься если на заводском твоя обкатка может закончится к 700 км капиталкой.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
обкатка 1000км.при 30 км и без горок.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
Гость
2 года прошло уже
а тут ты появился и помог
2 года прошло уже
а тут ты появился и помог
- arsmoto
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 23:28
- Репутация: 23
- Аппарат: American Chopper
- Телефон: 80293810538
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
ОО опять некрофилия ))0
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
Любят же мертвые темы поднимать.....
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: ПРОБЛЕМЫ С МОЩНОСТЬЮ - НОВЫЙ СКУТ НЕ ТЯНЕТ
да прикройте же тему, ради бога.........
сколько можно?
сколько можно?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Chat GPT [Bot], claudebot и 0 гостей