При наборе оборотов скут душится, и не хочет ехать, аналогично при подъёме на уклон.
Свеча белая (калильное сейчас на единицу меньше, чем должно быть, но с родной свечой та же история была). Впускной патрубок повесил на герметик к голове (и немного стянул после высыхания). Сегодня полностью перебрал/промыл/почистил/продул карбюратор - результата 0. Стопорное кольцо стоит на самом нижнем уровне иглы карбюратора, а под него ещё и шайб мм так на 1,5-1,8 стоит - и всё равно свеча белая (едет уже немного лучше), резко уже не душится, но обороты еле набирает, максималка около 50 по китайскому спидометру.
Пропитал воздушный фильтр маслом 10w40, вместо смеси бензин-масло, стало чуть лучше, но всё те же проблемы.
Ради интереса на воздухозаборник воздушного фильтра нацепил тряпочку (чтоб воздух сложнее затягивало) - тянет значительно лучше, тахометр выходит на обороты где-то 6000, ну и полностью ложиться спидометр китайский (60 км/ч), СВЕЧА всё равно белая

Уже не знаю что и делать

Пы.Сы. До скольки оборотов должен раскручиваться 139QMB на 50сс ? (Вешу примерно 65 кг)