Аккумуляторы: тяговые и стартерные [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
А по емкости есть ли ограничения или тоже чем больше тем лучше?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- -Илья-
- освоившийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:45
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Helix cn250
- Телефон: (029) 874 07 13
- Телефон: (044) 743 83 72
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
оно лучше если на 10-20% а болше я думаю не стоит...
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Чем больше емкость - тем большую напругу должен выдавать генератор и регулятор напряжения. Иначе у твоего аккума будет хронический недозаряд, что приведет к потере емкости и в итоге - к печальной кончине аккума.
Обратная сторона - меньшая, чем положено, емкость. Результат также обратный - перезаряд аккума, закипание и в итоге - тоже смерть. Хорошо если только одним аккумом и ограничится все. Может ведь "задеть" и борт. сеть скута - а там хватает чему гореть.
Да верно Илья говорит - +/- 10-20% от "мануальной" емкости приемлемо, больше/меньше - уже опасно.
[удалено] И правда - попутал. Сорри - вечер, усталость, "оперативка" в голове зависает...
Обратная сторона - меньшая, чем положено, емкость. Результат также обратный - перезаряд аккума, закипание и в итоге - тоже смерть. Хорошо если только одним аккумом и ограничится все. Может ведь "задеть" и борт. сеть скута - а там хватает чему гореть.
Да верно Илья говорит - +/- 10-20% от "мануальной" емкости приемлемо, больше/меньше - уже опасно.
[удалено] И правда - попутал. Сорри - вечер, усталость, "оперативка" в голове зависает...
Последний раз редактировалось konrad 28 мар 2011, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Конрад, не путай людей. Причем тут пусковой ток к ёмкости? Ёмкость обычного аккума для бурга по мануалу - 8Ah, пусковой ток при этом - 80А. Это значит, что можно брать и аккумы с ёмкостью 9Ah. При этом не важно, какой пусковой ток (для генератора, который заряжает аккум).
Человек продавал аккум варту с пусковым током 200А, которым он пользовался. Т.е. аккум был б/у. И ничего ни у кого не горело.
Такой аккум будет даже меньше разряжаться при пуске в холодную погоду. Потому что ему надо будет провернуть коленвал в течение секунды. А стандартным можно долго ворочать и не завести вообще. И какой из них зарядится быстрее от генератора при условии одинаковой ёмкости?
Человек продавал аккум варту с пусковым током 200А, которым он пользовался. Т.е. аккум был б/у. И ничего ни у кого не горело.
Такой аккум будет даже меньше разряжаться при пуске в холодную погоду. Потому что ему надо будет провернуть коленвал в течение секунды. А стандартным можно долго ворочать и не завести вообще. И какой из них зарядится быстрее от генератора при условии одинаковой ёмкости?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Mail.RU, YandexBot [Bot] и 0 гостей