Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского скут
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского скут
Обсуждение статьи «Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского скутер-клуба» (Новости На дорогах Беларуси)
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:31
- Репутация: 12
- Аппарат: Yamaha Majesty YP250
- Возраст: 40
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Думаю если уж выпустят скутера , и хотят нормально завоевать рынок , было бы не плохо если Минск-Мото выделит парочку скутеров для ХОРОШЕГО НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТ-ДРАЙВА. Так сказать самым что нинаесть потенциальным покупателям и знатокам подобной техники. И самое главное устроить пробег на этой технике по всей Беларуссии , с полнейшим описанием поездки.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Ну и слава богу что состоялось. Завод огромный. В центре города. (лакомый кусок для застройки) Часть акций принадлежит австрийской компании, которая до того занималась выпуском стеклотары а АГЛ в "приказном" порядке предложил- хотите находиться на белорусском рынке- приобретите акции "висяка" "Мотовело".
Так завод стал ... наполовину австрийским. Де юро. Де факто- это немецкий мотоциклетный завод-близнец DKW образца 1936-1945 со всем технологическим циклом привезенный после войны из Германии в Минск. Оборудование, литейка, планировка предприятия по канонам Круппа. Так у нас появились мотоциклы DKW из которых потом усилиями белорусских кулибиных стали лепить "горбатого" и родилась "макака".
То что событие эпохальное, это точно, несмотря что один из зам гендиректоров мой приятель и мой ученик по дайвингу, старое руководство ни о каких клубах и даже экскурсиях на завод и слышать не хотело...
Успехов. Надеюсь что в лице скутерклуба Мотовело приобрело!
Так завод стал ... наполовину австрийским. Де юро. Де факто- это немецкий мотоциклетный завод-близнец DKW образца 1936-1945 со всем технологическим циклом привезенный после войны из Германии в Минск. Оборудование, литейка, планировка предприятия по канонам Круппа. Так у нас появились мотоциклы DKW из которых потом усилиями белорусских кулибиных стали лепить "горбатого" и родилась "макака".
То что событие эпохальное, это точно, несмотря что один из зам гендиректоров мой приятель и мой ученик по дайвингу, старое руководство ни о каких клубах и даже экскурсиях на завод и слышать не хотело...
Успехов. Надеюсь что в лице скутерклуба Мотовело приобрело!
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
К примеру, если брать новую линейку моделей с двигателями 125сс, то ближайшими аналогами для сравнения будут… Yamaha YBR и Aprilia RS. Это не шутка и не преувеличение. Разве кто-то пренебрежительно что-то скажет об этих бюджетных, но достойных аппаратах?
Кира, ты ли это? Растёшь ! Низкий поклон тебе от джилеровцев!!! Не надейся отмолчаться , время остановилось в ожидании.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Цунами уже не остановить. И я действительно буду гордится, если будет чем!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Это будет, я уверен. Как Кира правильно подметил в статье -- мы все действительно были слегка шокированы тем, с каким желанием и интересом руководство Минск-мото идет навстречу. После общения с ними действительно загораешься желанием что-то менять в этой стране, чего-то добиваться и развивать белорусское производство.gas писал(а):Думаю если уж выпустят скутера , и хотят нормально завоевать рынок , было бы не плохо если Минск-Мото выделит парочку скутеров для ХОРОШЕГО НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТ-ДРАЙВА. Так сказать самым что нинаесть потенциальным покупателям и знатокам подобной техники. И самое главное устроить пробег на этой технике по всей Беларуссии , с полнейшим описанием поездки.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:31
- Репутация: 12
- Аппарат: Yamaha Majesty YP250
- Возраст: 40
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Нужно собрать 10 скутеристов костомайзеров умеющих владеть начиная от сварки и заканчивая стекловолокном. Собрать как можно больше детальных фоток всех скутеров, а так же N-ное количество пива, и закрыть всё это в одном из цехов на неделю. И тогда точно можно будет придумать оригинальный дизайн БЕЛОРУССКОГО скутера. Это будет лучше , чем этим будут заниматься люди поверхносто понимающие всю суть скутра.
Так же для варианта : конкурс на создание лучшего дизайна на базе какого-нибудь скутера с определённым бюджетом .
Вот только кажется, что всё будет создаваться из уже существующих деталей и особо разработкой никто заниматься не будет
Так же для варианта : конкурс на создание лучшего дизайна на базе какого-нибудь скутера с определённым бюджетом .
Вот только кажется, что всё будет создаваться из уже существующих деталей и особо разработкой никто заниматься не будет
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Создаваться будет из уже существующих деталей - это понятно и так, поскольку никто вкладывать миллиарды в переоснащение производства не будет. Чтобы выпустить тот же пластик уникального дизайна нужно купить/сделать форму - окупается только при тираже в десятки тонн.
Но. Это означает, что будет производится то, что доступно в крупных тиражах на рынке. А вот суть МСК здесь - помочь определиться, что из-того что есть на рынке достойно того, чтобы это выпускать.
В частности - МСК уже помог производителю (надеемся) переосмыслить каким должен быть минимальный объем кубатурного двигателя для бизнес модели.
Тест драйвы будут - для этого и освместное участие в таких мероприятиях как открытие и закрытие на 2011. Пробег - тоже возможен.
PS: Валик, привет. А чего время остановилось-то ? Это в том смысле, что я Джилеру не упомянул - ну так она мотоциклы и не выпускает , а если на счет Априлии - ну так ник у меня какой? - самопиар называется
Но. Это означает, что будет производится то, что доступно в крупных тиражах на рынке. А вот суть МСК здесь - помочь определиться, что из-того что есть на рынке достойно того, чтобы это выпускать.
В частности - МСК уже помог производителю (надеемся) переосмыслить каким должен быть минимальный объем кубатурного двигателя для бизнес модели.
Тест драйвы будут - для этого и освместное участие в таких мероприятиях как открытие и закрытие на 2011. Пробег - тоже возможен.
PS: Валик, привет. А чего время остановилось-то ? Это в том смысле, что я Джилеру не упомянул - ну так она мотоциклы и не выпускает , а если на счет Априлии - ну так ник у меня какой? - самопиар называется
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Что ж, будем надеяться, что все это действительно произойдет на открытии 2011 сезона можно будет попробовать что - то отечественное.
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Идея хороша... т.к. работаю в Магазине в отделе "авто-мото-вело" и уже пол года не видел творений Минского завода. Всё строго под заказ по предварительной оплате - согласитесь не каждый выложит 3.5 млн. руб за Минский мотоцикл не глядя даже на него.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Изначально в те старые добрые времена скутер создавался как практичное и достаточно комфортное транспортное средство. Разделяю мнение о том что золотая середина за скутер моделями с обьёмом 180-250 кубиков и водяным охлаждением,доказательством служит практически такойже обьём мото M1NSK,правда с воздушкой,но такой обьём позволяет уверенно держатся на магистрали так и в городском потоке исходя не из максимальной мощности,а номинальной,что является оптимальным вариантом и в плане ресурса двигателя. Присоединяюсь к пожеланиям - искренне желаю успехов Мотоциклетной Компании M1NSK
- Jasiy
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:03
- Репутация: 12
- Аппарат: GSXR 1300 hayabusa 2009
- Телефон: +375-29-7337311
- Откуда: Брест, Ковалёвка. http://vkontakte.ru/id100541298
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Бум надеятся что небо содрогнется над столицей, солнце станет на радостях светить ярче, чтот даже зимой у нас будет +20 от-того что завод Minsk сотворит прекрасное в своих волшебных цехах и .....
..я вас всех люблю, и не подумайте ничего плохого
постараюсь сделать все возможное чтоб приехать в минск в 2010 и увидется, познакомится ближе со всеми!
Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского скут
все блин, бросаю курить.....
..я вас всех люблю, и не подумайте ничего плохого
постараюсь сделать все возможное чтоб приехать в минск в 2010 и увидется, познакомится ближе со всеми!
Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского скут
все блин, бросаю курить.....
Продам мозги для маджести 250 и реле стартера на ямаху маджести, р1,р6,леонардо. звонить на мобильник
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Не поленился, зарегистрировался на сайте мотовело на форуме. Выложил им на форуме эскизы стратегии концептуального развития. Так эти орлы не придумали ничего лучшего чем два моих топика удалить.
С таким отношением, я не думаю в то, что них вообще что либо получится.
Больше верю в "западную" концепцию Apple или Google, когда бизнес начинается в гараже, или российскую ё-мобиль, когда Миша Прохоров по винтику создал новую компанию под себя, чем в трофейный завод времен винтовки Мосина.
Завод продать. Здания снести. Территорию под застройку торгового супермакета Вите Топузидису под новую "Корону" или аквапарк. Рабочих на биржу труда. От голода у нас не умирают. Не Уганда.
Либо... белорусское чудо (хрен с этими белорусскими покупателями, они с голой задницей вечно со времен ВКЛ, а мнят себя на Порше Каян чешской сборки, а не белорусском скутере) - для рынка Европы и России выпускать лицензионные Yamaha, Пежо или Piaggio. А не то, что и так на коленке собирается на Украине или в Китае. На рынке одноразовой мототехники не выжить будет с традиционными игроками. Пару китайских моделей для бабок в деревне можно и оставить. Рынок Белорусии 2000шт в год при активной выездной торговле в области с раздачей беспроцентных кредитов.
С таким отношением, я не думаю в то, что них вообще что либо получится.
Больше верю в "западную" концепцию Apple или Google, когда бизнес начинается в гараже, или российскую ё-мобиль, когда Миша Прохоров по винтику создал новую компанию под себя, чем в трофейный завод времен винтовки Мосина.
Завод продать. Здания снести. Территорию под застройку торгового супермакета Вите Топузидису под новую "Корону" или аквапарк. Рабочих на биржу труда. От голода у нас не умирают. Не Уганда.
Либо... белорусское чудо (хрен с этими белорусскими покупателями, они с голой задницей вечно со времен ВКЛ, а мнят себя на Порше Каян чешской сборки, а не белорусском скутере) - для рынка Европы и России выпускать лицензионные Yamaha, Пежо или Piaggio. А не то, что и так на коленке собирается на Украине или в Китае. На рынке одноразовой мототехники не выжить будет с традиционными игроками. Пару китайских моделей для бабок в деревне можно и оставить. Рынок Белорусии 2000шт в год при активной выездной торговле в области с раздачей беспроцентных кредитов.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Встреча руководства СЗАО «Минск-Мото» и Совета Минского
Они не удалили , а спрятали под грифом "секретно" и пометкой - это наш путь! (шутка)
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей