Размышления насчет турбирования скутера
Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Philipp
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: турбо))
Сообщение kolik »
реально! но без эфектаPhilipp писал(а):Еше раз повтарюсь все реально сделать. и без больших проблем.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 12 секунд:
Philipp
опиши примерно свои мысли, что именно, компрессор?
kolik
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: турбо))
Сообщение michaelgv »
Я делал. Компрессор. И сделаю вариант №3 в следующем сезоне.
У нас крыльчатка охлаждения, особенно чуть усиленая дополнительной проточной крыльчаткой, дует так что мама в путь...
В общем, оторвало у меня воздухан, который от прошлого владельца висел на проволоке, а сделать нормально без высверливания остатков болтов было нельзя. Решил что раз есть под сидением коробка фильтра от 150сс, сделаю ее. Сделал. А размеры у нее и размещение позволили разместить парочку очень быстрых кулеров. Посчитал протоки воздуха, это и несложно, и сделал.
Приезжаю на встречу клубней. Чуть приезжаю, на низах перелив дикий, стук стоит и выхлоп как у чоппера, чуть подымливает. Ладно, возвращаться поздно. Поехали на базу. Стоило оборотам вылезти за 5000(грузы тяжелые) - я оторвался от колонны полтосов и стал догонять Сержа на 150сс. Жесть.
После всех встреч приехал в свой тихий двор - послушал мотор - жалко стало... Детонация, этот сильный выхлоп и высокие холостые, которые нельзя было понизить - глох. Ну и свеча полукопченая - бедная смесь на верхах, переобогащенная на низах.
Дальше начались муки с подбором жиклера и т.п. Вариант №2 с попыткой регулировки от оборотов мотора провалился.
И схему убрал, доездил до конца сезона так, хоть и смутное желание было хоть так все вернуть.
Только на низах поршневая от нагара быстро бы навернулась.
Вариант №3 - отдельный отвод от форсированной крыльчатки охлаждения.
Плюсы? 1.От оборотов зависит поток. 2. Никаких больших дополнительных затрат. 3. На охлаждение такой забор сильно не повлияет.
И большой минус - вся грязь полетит сами знамо куда.
Ну и после всех проблем будет проблемища - настройка карбюратора, безумно сложная на грани нереальности. Ребята видели как я с 21 00 до часу ночи правил - тестдрайв-правил-тестдрайв и т.д. Подумали что я чокнутый. Но просто хотелось...Поверьте, на верхних оборотах полтос с наддувом это нечто. Ну не полтос, 47мм, но все же.
Такой вот ликбез.
И добавлю - придется по видимому выкидывать карбюратор CVK, ему жизненно нужно сопротивление впуска, а с компрессором это не сочетается, увы.
P.S. Если я правильно понял. подуть хотят двухтактный. Нереально и подъема не будет никакого вообще, даже чисто теоретически. Практически - все выдует в трубу. Всю смесь.
Если в четырехтактном моторе компрессор помогает до краев наполнить камеру сгорания смесью без потерь на мертвый объем и сопротивление впуска, в двухтактном низ поршня работает как компрессор, и сжимая смесь в картере впрыскивает ее при закрытом ЛК и открытом впускном окне. Турбировать нечего. Вообще. Дурь.
У нас крыльчатка охлаждения, особенно чуть усиленая дополнительной проточной крыльчаткой, дует так что мама в путь...
В общем, оторвало у меня воздухан, который от прошлого владельца висел на проволоке, а сделать нормально без высверливания остатков болтов было нельзя. Решил что раз есть под сидением коробка фильтра от 150сс, сделаю ее. Сделал. А размеры у нее и размещение позволили разместить парочку очень быстрых кулеров. Посчитал протоки воздуха, это и несложно, и сделал.
Приезжаю на встречу клубней. Чуть приезжаю, на низах перелив дикий, стук стоит и выхлоп как у чоппера, чуть подымливает. Ладно, возвращаться поздно. Поехали на базу. Стоило оборотам вылезти за 5000(грузы тяжелые) - я оторвался от колонны полтосов и стал догонять Сержа на 150сс. Жесть.
После всех встреч приехал в свой тихий двор - послушал мотор - жалко стало... Детонация, этот сильный выхлоп и высокие холостые, которые нельзя было понизить - глох. Ну и свеча полукопченая - бедная смесь на верхах, переобогащенная на низах.
Дальше начались муки с подбором жиклера и т.п. Вариант №2 с попыткой регулировки от оборотов мотора провалился.
И схему убрал, доездил до конца сезона так, хоть и смутное желание было хоть так все вернуть.
Только на низах поршневая от нагара быстро бы навернулась.
Вариант №3 - отдельный отвод от форсированной крыльчатки охлаждения.
Плюсы? 1.От оборотов зависит поток. 2. Никаких больших дополнительных затрат. 3. На охлаждение такой забор сильно не повлияет.
И большой минус - вся грязь полетит сами знамо куда.
Ну и после всех проблем будет проблемища - настройка карбюратора, безумно сложная на грани нереальности. Ребята видели как я с 21 00 до часу ночи правил - тестдрайв-правил-тестдрайв и т.д. Подумали что я чокнутый. Но просто хотелось...Поверьте, на верхних оборотах полтос с наддувом это нечто. Ну не полтос, 47мм, но все же.
Такой вот ликбез.
И добавлю - придется по видимому выкидывать карбюратор CVK, ему жизненно нужно сопротивление впуска, а с компрессором это не сочетается, увы.
P.S. Если я правильно понял. подуть хотят двухтактный. Нереально и подъема не будет никакого вообще, даже чисто теоретически. Практически - все выдует в трубу. Всю смесь.
Если в четырехтактном моторе компрессор помогает до краев наполнить камеру сгорания смесью без потерь на мертвый объем и сопротивление впуска, в двухтактном низ поршня работает как компрессор, и сжимая смесь в картере впрыскивает ее при закрытом ЛК и открытом впускном окне. Турбировать нечего. Вообще. Дурь.
Последний раз редактировалось michaelgv 02 дек 2010, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
michaelgv
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: турбо))
Сообщение Philipp »
Я говорил про 4т .
Но и 2т сделать тоже реально.я уже описывал что надо а что не надо.
Но и 2т сделать тоже реально.я уже описывал что надо а что не надо.
Philipp
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: турбо))
Сообщение Leshi »
michaelgv
про проточную крыльчатку подробнее . Philipp описывать значит подробнее , а ты только имена назвал ... про 2т
про проточную крыльчатку подробнее . Philipp описывать значит подробнее , а ты только имена назвал ... про 2т
Leshi
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Philipp
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Сообщение kolik »
1) нагнетать воздух выхлопными газами отпадает.
2) эфект достигнут компрессором на ременном приводе от коленвала передаточным числом 1:6
3)карб установлен до нагнетателя
давление на 6000 об/мин всего 0.2 , не нашёл я нужного нагнетателя. эфект выстреливания только после 6000 тысяч
2) эфект достигнут компрессором на ременном приводе от коленвала передаточным числом 1:6
3)карб установлен до нагнетателя
давление на 6000 об/мин всего 0.2 , не нашёл я нужного нагнетателя. эфект выстреливания только после 6000 тысяч
Последний раз редактировалось kolik 02 дек 2010, 20:29, всего редактировалось 3 раза.
kolik
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Сообщение Philipp »
1) нагнетать воздух выхлопными газами отпадает.
2) эфект достигнут компрессором на ременном приводе от коленвала передаточным числом 1:6
3)карб установлен до нагнетателя
давление на 6000 об/мин всего 0.2 , не нашёл я нужного нагнетателя. эфект выстреливания только после 6000 тысяч.
Неправильно подобраный компресор . и передатка компресор должен работать на холостых даже.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
совет увеличить передаточное число на компресор .
2) эфект достигнут компрессором на ременном приводе от коленвала передаточным числом 1:6
3)карб установлен до нагнетателя
давление на 6000 об/мин всего 0.2 , не нашёл я нужного нагнетателя. эфект выстреливания только после 6000 тысяч.
Неправильно подобраный компресор . и передатка компресор должен работать на холостых даже.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
совет увеличить передаточное число на компресор .
Philipp
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Сообщение kolik »
забыл добавить что нужно бы добавить клапан спроса давления, а то провалы появляются
kolik
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Сообщение Philipp »
Вопрос еше раз . где стоит карб ???
двигатель карб нагнеталь 1 ?
двигатель нагнеталь карб 2 ?
двигатель карб нагнеталь 1 ?
двигатель нагнеталь карб 2 ?
Philipp
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Сообщение kolik »
2короче у меня стоит так: карб ,нагнетатель, ещё пол карба и двигательPhilipp писал(а):Вопрос еше раз . где стоит карб ???
двигатель карб нагнеталь 1 ?
двигатель нагнеталь карб 2 ?
Последний раз редактировалось kolik 02 дек 2010, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
kolik
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Сообщение Philipp »
конечно обязателен клапан сброса давления . и тут не так как провалы . как самое страшное это убийство компресора.
Интеркулер не ставил ?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
понижали ли вы степень сжатия ? как увеличили топливо ?
Интеркулер не ставил ?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
понижали ли вы степень сжатия ? как увеличили топливо ?
Philipp
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Сообщение kolik »
так как у меня карб до компрессора , я клапан не ставил , но поставил после компрессора ещё пол карба ту часть что с заслонкой. обе заслонки работают в паре.охладитель пока не ставил. негде его уже опробовать, холодноPhilipp писал(а):конечно обязателен клапан сброса давления . и тут не так как провалы . как самое страшное это убийство компресора.
Интеркулер не ставил ?
Последний раз редактировалось kolik 02 дек 2010, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
kolik
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Сообщение Philipp »
как у вас работают еше пол карба ?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Поставте по другом карб , дальше пол карба потом компресор . потом сброс газов.
первый карб как и обычный , второй карб через пружину поднятие с регулеровкой что бы на определенных оборотах увеличивалось наполнение. Вообше если вы в Минске могу помочь сделать все нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Поставте по другом карб , дальше пол карба потом компресор . потом сброс газов.
первый карб как и обычный , второй карб через пружину поднятие с регулеровкой что бы на определенных оборотах увеличивалось наполнение. Вообше если вы в Минске могу помочь сделать все нормально.
Philipp
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Размышления насчет турбирования скутера
Сообщение kolik »
карб от скутера не покатил(пока не знаю почему . возможно что карб постоянного разряжения и не пойдёт) а чтобы небыло разряжения в компрессоре, с двух сторон он закрывается одновременно. короче я там такого намутил, что на пальцах не раскажуPhilipp писал(а):как у вас работают еше пол карба ?

kolik
Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей