Стоит ли заливать промывочное масло?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- GRID
- освоившийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:57
- Репутация: 3
- Аппарат: Viper Storm50 72сс
- Телефон: +375292987298
- Откуда: г.Поставы
- Возраст: 31
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Viper storm 50.
а зачем?
заливай одно масло, и все будет ок.
заливай одно масло, и все будет ок.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Viper storm 50.
Вообще из-за отсутствия маслофильтра может быть и стоит. Я когда менял коленвал вычистил кучу грязи со стенок картера. Пробег был всего 9000.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Viper storm 50.
Стоит ли заливать промывочное масло .
Промывочное стоит . Но ездить на нем нельзя . обороты повышать тоже нельзя . просто пускай поработает скутер на холостом ходу .
И прошу учесть . Если лили синтетику и текло масло , перейти на полусинетику. Если двигатель ездил на минералке ,Нивкоем случае нельзя заливать сразу синтетику . Так как масла разные . И может всю грязь быстро промыть и засорить двигатель . А если сальники убиты будте уверены синтетика и туда доберется .
Хотя если они убиты то заменить.
Так как , при попадании масла на ремень . вы быстро потеряете время и деньги .
10 доларов вложеных в технику сейчас , уменьшит ваши расходы завтро в 5 раз.
Промывочное стоит . Но ездить на нем нельзя . обороты повышать тоже нельзя . просто пускай поработает скутер на холостом ходу .
И прошу учесть . Если лили синтетику и текло масло , перейти на полусинетику. Если двигатель ездил на минералке ,Нивкоем случае нельзя заливать сразу синтетику . Так как масла разные . И может всю грязь быстро промыть и засорить двигатель . А если сальники убиты будте уверены синтетика и туда доберется .
Хотя если они убиты то заменить.
Так как , при попадании масла на ремень . вы быстро потеряете время и деньги .
10 доларов вложеных в технику сейчас , уменьшит ваши расходы завтро в 5 раз.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Стоит ли заливать промывочное масло?
Не по теме
разделил темы
а если фильтр масляный стоит, его обязательно менять каждый раз при смене масла? Или можно не каждый раз? Или обязательно при использовании промывочного масла?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Стоит ли заливать промывочное масло?
Kot
Лучше не экономить и менять фильтр при замене масла.
Как сказал Philipp:
Лучше не экономить и менять фильтр при замене масла.
Как сказал Philipp:
Philipp писал(а):10 доларов вложеных в технику сейчас , уменьшит ваши расходы завтро в 5 раз.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Стоит ли заливать промывочное масло?
масло фильтр надо менять каждые 6-8 тысяч км. но когда промываешь, то лучше всё таки его заменить. хотя многие его не меняли, и ничего не произходило.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Стоит ли заливать промывочное масло?
Артёмич
оригинальный фильтр на бурга-400, как мне сказал один клубень, стоит 40 баксов. Как-то дороговато на каждые 6 тысяч...
оригинальный фильтр на бурга-400, как мне сказал один клубень, стоит 40 баксов. Как-то дороговато на каждые 6 тысяч...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Стоит ли заливать промывочное масло?
ну как то действительно дорого.я на свой брал с доставкой в Минск 9 евро.
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Стоит ли заливать промывочное масло?
Я бы советовал подходить к этому вопросу с такой точки зрения. С чего мы начинаем эксплуатацию нашего скутера? С его покупки. Вы купили новый скутер и прежде чем его эксплуатировать его следует капитально обслужить. Как правило, все продавцы заявляют, что все заменено. Чаще всего - это не так. А если даже так, я не верю этому. Я разбираю, все осматриваю и если все так, как сказал продавец, я всегда ему говорю: "СПАСИБО!". Чаще всего, все плохо...
Есть много моментов, которые я бы советовал осматривать перед началом эксплуатацией, один из них - масло. Что именно я предпочитаю делать?
1. Покупаем промывочное масло, маслофильтр, а также масло, которое мы будем использовать в дальнейшем. К выбору "рабочего, постоянного" масла советую подойти серьезно. Учтите качество, наличие в магазинах и подберите требуемую ценовую категорию. Чтобы в дальнейшем оно было всегда доступно для Вас.
2. Сливаем старое масло.
3. Заливаем промывочное масло и делаем все, как написано в инструкции.
4. Сливаем промывочное масло и выкручиваем старый масляный фильтр.
5. Ставим новый масляный фильтр и заливаем свеженькое масло.
В дальнейшем советую через каждые пять-шесть тысяч менять масло и маслофильтр. Масло заливайте точно такое же, какое залили первый раз после промывки. Именно поэтому, подойдите к его выбору серьезно.
Есть много моментов, которые я бы советовал осматривать перед началом эксплуатацией, один из них - масло. Что именно я предпочитаю делать?
1. Покупаем промывочное масло, маслофильтр, а также масло, которое мы будем использовать в дальнейшем. К выбору "рабочего, постоянного" масла советую подойти серьезно. Учтите качество, наличие в магазинах и подберите требуемую ценовую категорию. Чтобы в дальнейшем оно было всегда доступно для Вас.
2. Сливаем старое масло.
3. Заливаем промывочное масло и делаем все, как написано в инструкции.
4. Сливаем промывочное масло и выкручиваем старый масляный фильтр.
5. Ставим новый масляный фильтр и заливаем свеженькое масло.
В дальнейшем советую через каждые пять-шесть тысяч менять масло и маслофильтр. Масло заливайте точно такое же, какое залили первый раз после промывки. Именно поэтому, подойдите к его выбору серьезно.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Стоит ли заливать промывочное масло?
По фильтру - периодичность его замены указана в мануале. Насколько я помню на бурге это раз в 10000 км пробега (одна замена фильтра на 2 смены масла). Если учесть, что чистота масла напрямую влияет на ресурс двигателя, думаю раз в 10000км можно отжалеть и 40 баксов. Чтобы не вынимать потом штуку на ремонт двигателя. И потом, я уверен что можно найти аналог, который будет стоить долларов 10, а фильтровать не хуже. Принцип фильтрации то одинаковый - бумага.
- SykkyB
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:49
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Аппарат: GL 1500
- Телефон: +375-29-509-5787
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Стоит ли заливать промывочное масло?
Цитата
Нужно ли промывать двигло при замене масла?
Подробнейшний ответ был дан еще в лохматом 2004 году. Здесь приводится полное методическое пособие по замене масла в мотодвигателе.
При замене масла, нужно знать главное:
1) НЕ смешиваются масла с различными базами
2) НЕ смешиваются масла разных производителей
3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств (доливка лишь поднимет уровень масла в картере)
Отсюда, мораль:
1) если НЕ знаешь, какое масло было залито - ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого производителя было залито раньше - ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) - можно не промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ промыть двигатель, если две-три замены масла этого не производилось
А вообще, у современных синтетических масел отменные моющие свойства, и при смене масла на такое же мыть не требуется. А мыть только при смене производителя (базы).
Если залита синтетика, менять можно после 7000 км пробега. Если полусинтетика - 5-6 ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ МАСЛА -- менять масло раз в сезон (раз в 12 месяцев). Любое масло начинает менять свои свойства через 6-8 месяцев эксплуатации. Этот фактор более определяющий, чем километраж. Если конечно в сезон не накатывается по 20000 км (обычно в пределах 10000).
Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы.
Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин.
Мыть ли двигатель при замене масла?
Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км. Хотя любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок.
Ни в коем случае нельзя применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Любое "промывочное" автомобильное масло убивает двигатель, так как имеет самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают.
А теперь по порядку:
1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее
2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега)
3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это "синтетика" от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами).
4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов -- "мягких" промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля... Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло.
5) "Чистаа русский" способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика - 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда.
Вот, вобщем, и все.
Про LIQUI MOLY - тут: http://www.liquimoly.ru/news.html?id=32
Хотя и в FAQ ( http://www.400ccm.ru/faq.html ) и в этом форуме эту тему поднимали уже раз 100, можно и еще раз повториться.
ЗЫ. Взято отсюда: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=20523
Нужно ли промывать двигло при замене масла?
Подробнейшний ответ был дан еще в лохматом 2004 году. Здесь приводится полное методическое пособие по замене масла в мотодвигателе.
При замене масла, нужно знать главное:
1) НЕ смешиваются масла с различными базами
2) НЕ смешиваются масла разных производителей
3) добавление свежего масла в отработанное не улучшает смазочных свойств (доливка лишь поднимет уровень масла в картере)
Отсюда, мораль:
1) если НЕ знаешь, какое масло было залито - ПРОМЫВАТЬ обязательно
2) если НЕ знаешь, масло какого производителя было залито раньше - ПРОМЫВАТЬ обязательно
3) если меняешь масло с одной базой на масло с другой базой, ПРОМЫВАТЬ обязательно
4) если меняешь полусинтетику одного производителя на синтетику этого же производителя (или наоборот) - можно не промывать
5) МОЖНО и даже РЕКОМЕНДУЕТСЯ промыть двигатель, если две-три замены масла этого не производилось
А вообще, у современных синтетических масел отменные моющие свойства, и при смене масла на такое же мыть не требуется. А мыть только при смене производителя (базы).
Если залита синтетика, менять можно после 7000 км пробега. Если полусинтетика - 5-6 ткм. Вообще, у буржуинов есть стойкое понятие, основанное на СРОКЕ СЛУЖБЫ МАСЛА -- менять масло раз в сезон (раз в 12 месяцев). Любое масло начинает менять свои свойства через 6-8 месяцев эксплуатации. Этот фактор более определяющий, чем километраж. Если конечно в сезон не накатывается по 20000 км (обычно в пределах 10000).
Любое моторное масло теряет 40% своих смазывающих свойств через 11-12 месяцев в залитом в двигатель виде. Процессы окисления, тем более в алюминевых двигателях необратимы.
Если уровень моторного масла в картере двигателя ниже, чем 50%, масляное голодание наступает уже на 2000 об/мин.
Мыть ли двигатель при замене масла?
Мыть двигатель необходимо каждые 20000 км. Хотя любое полностью синтетическое масло имеет в своем составе набор моюще-дисперсионных присадок.
Ни в коем случае нельзя применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках. Любое "промывочное" автомобильное масло убивает двигатель, так как имеет самый низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего не смывают.
А теперь по порядку:
1) Мыть двигатель необходимо в любом случае, если не известно, какое масло было залито ранее
2) Мыть двигатель необходимо (в наших российских услових), в случае, если оно было заменено более 10 месяцев назад (или имеет более чем 10000 км пробега)
3) Мыть ли после синтетики? Мыть в обязательном порядке, если это "синтетика" от MOTUL, так как масла на базе эстеров имеют немерянный расход на выгарание (т.е. они предназначены на разовое применение в спортивных состязаниях с высокой нагрузкой, замена масла должна производиться чаще, чем у масел с другими основами).
4) Чем мыть, если не залита синтетика? Существует ряд спец. препаратов -- "мягких" промывочных присадок, типа этой: Racing Engine Flush, кажется, появились похожие продукты у мотюля... Присадка заливается в двигатель, прямо в старое масло перед заменой. Мотоцикл работает минут 20 на холостых оборотах, потом масло сливается, меняется фильтр, заливается новое масло.
5) "Чистаа русский" способ: некоторые делают еще круче. Покупается полная синтетика - 10W50, например. И вообще без каких-то промывок масло меняется каждые 5000-7000 км, хотя данные масла (по крайней мере ликви моли, за другие не скажу, возможно, кастрол, но касторка выгарает опять же быстрее) ходят до 10000 км без потери своих качеств / или 12 месяцев в двигателе. Способ подходит только в случае, когда масло одно и тоже всегда.
Вот, вобщем, и все.
Про LIQUI MOLY - тут: http://www.liquimoly.ru/news.html?id=32
Хотя и в FAQ ( http://www.400ccm.ru/faq.html ) и в этом форуме эту тему поднимали уже раз 100, можно и еще раз повториться.
ЗЫ. Взято отсюда: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=20523
Full steam ahead and fuck the iceberg! (C) Titanic captain
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Стоит ли заливать промывочное масло?
Kot
Я брал за 10 баксов оригинальный фильтр 2 года назад.
Да и вообще,я много раз говорил: бургман любит хорошее обслуживание,а оно недешево.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
И немного отступления.
У моего отца в машине стоит двигатель 2.5 Тди,с насос-форсункой. В него по мануалу нужно лить дорогую синтетику. Но большинство льет полусинтетику,потом влетают в ремонт на штуку баксов и кричат,что двигатель полное дерьмо.
Так что лучше потратить 40 баксов на фильтр,чем 500 баксов на ремонт движка.
Я брал за 10 баксов оригинальный фильтр 2 года назад.
Да и вообще,я много раз говорил: бургман любит хорошее обслуживание,а оно недешево.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
И немного отступления.
У моего отца в машине стоит двигатель 2.5 Тди,с насос-форсункой. В него по мануалу нужно лить дорогую синтетику. Но большинство льет полусинтетику,потом влетают в ремонт на штуку баксов и кричат,что двигатель полное дерьмо.
Так что лучше потратить 40 баксов на фильтр,чем 500 баксов на ремонт движка.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- GRID
- освоившийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:57
- Репутация: 3
- Аппарат: Viper Storm50 72сс
- Телефон: +375292987298
- Откуда: г.Поставы
- Возраст: 31
Re: Стоит ли заливать промывочное масло?
а какае масло посоветуете брать промывочное?? и какая его цена?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Integral Ads Bot и 0 гостей