Причины повышенного расхода топлива  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение Oml »

Kot писал(а):Сам разрегулировался, что ли? :)
Да. Карб сообще-то надо регулировать при смене температуры воздуха. Испаряемость бензина зависит от температуры воздуха.


Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение Philipp »

Омл. Ты прав.
При изменении плотности воздуха требуется , перенастройка карбюратора особенно когда температура падает больше чем на 10 градусов . И срочно требуется если температура перешагивает рубеж в 0 градусов.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение Хельги »

настройка карба меняются с изменением температуры. это факт.
но чтобы так очень сильно влиять на расход топлива... нет.
тут скорее всего что-то именно с иглой.
+375295569969
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение Philipp »

почему нет ? соотношение должно быть 1 к 14 где то . выросла плотность воздуха вот и заливате получилось соотношение
1к8 например. и тяги мало на низах и расход ужас а при резком сбрасывании газа вообше затуп возможен из за свечей. Их просто заливает.
Хельги
постоянный житель форума
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
Награды: 3

Скутерист года Крышу сносит
Репутация: 164
Телефон: 80295569969
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 41

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение Хельги »

не уверен, что прав насчет карба маджесты, я не делал фото...
но карб от 50сс скутера моего я сфоткал в разборе.
и четко видно, что тот самый винт качества не как не связан ни с одним каналом главного топливного жиклера. а связан с воздушным каналом жиклера холостого хода. что говорит о том, тот он регулирует качество смеси на холостом ходу.
на открученной ручке газа качество смеси обусловлено размером воздушного канала главного топливного жиклера и размером самого топливного жиклера.
разберите карб и посмотрите внимательно.
на входе где крепится воздушный фильтр есть 2 воздушных канала. один связан с жиклером ХХ, другой (тот что по центру) с главным топливным.
и винт регулирует зазор именно в канале ХХ.
закручен до конца - нет воздуха через канал - значит сосет больше топлива через жиклер ХХ. как результат - переливает на холостых - глохнет.

У меня. он откручен на 1,5 оборота.
однажды забился главный жиклер. скутер заводится. держит НОРМАЛЬНЫЕ холостые. но как только откручиваю ручку - глохнет. много воздуха через заслонку - но нет бензина из под иглы. ехать никак.
что я делаю... закручиваю до конца винт качества. тем самым уменьшаю количество воздуха, поступающего в карб. и скутер может ехать со скор. 10 км/ч. но не более. дальше глохнет. и так я доехал до дома на жиклере холостого хода.
и это лишнее доказательство того, что винт не связан с воздушным каналом главного жиклера, что приводит к тому, что 99% статей о настройке карбюратора написаны лишь только наполовину правильно. что заставит меня переписать свою статью о настройке.
и еще. расход скутера зависит не от количества оборотов винта качества, а от положения иглы, размера топливного жиклера, количества оборотов двигателя, воздушного фильтра.
+375295569969
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение kolik »

на кубатурах винт качества перекрывает воздух к распылителю топлива. а насчёт похолодания я не согласен. раз уж о том то при похолодании бенза должно не хватать а тут перерасход. КОТ, а как такое стало, при каких обстоятельсвах.? и при падении компресии ему тоже будет не хватать,( за исключением протечки впускного клапана.)фазы ГРМ гуд?
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение Philipp »

не буду спорить . Но скажу что зимой плотность воздуха больше . так же согласен насчет фаз гарораспредиления. Но реально люди вот так сидеть гадать ..... это не лучший вариант . Да карбюраторов и систем карбюраторов очень много . И так как я полностью не обладаю всей информацией так как я не виду сказать не могу .
Так вот расход может как раз увеличиться из за через чур обедненной смеси.
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение kolik »

Так вот расход может как раз увеличиться из за через чур обедненной смеси.
только если подсос воздуха X-|
Аватара пользователя
Waldis 2009
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
Репутация: 10
Аппарат: Viper Sport 110 cc
Телефон: 8 029 690 30 74
Телефон: 8 0232 93 61 39
Откуда: г. Гомель
Возраст: 43

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение Waldis 2009 »

У меня тоже расход увеличился в 2 раза на 2-х тактнике 50 сс, ребята говорят попробовать опустить иглу относительно заслонки на 1 деление, может быть за 25000 выработался канал по которому игла ходит и зазор увеличился. Но для того что бы это определить нужно просто разобрать карб. А у меня все руки не доходят. Так что, чтобы определить неисправность нужно все таки смотреть а не предполагать, ну или просто ездить как есть :) .
Начинаю новый этап двухколесной жизни.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение Kot »

Waldis 2009 писал(а):Так что, чтобы определить неисправность нужно все таки смотреть а не предполагать
Понятно, что для определения неисправности нужно смотреть и чинить, через интернет оно не починится. Но через интернет можно узнать наиболее вероятные причины, и выстроить для себя приоритет, чего и в какую очередь смотреть.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Philipp
освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
Репутация: 10
Аппарат: Dio SR
Телефон: +375 29 6849993
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Причины повышенного расхода топлива  [решено]

Сообщение Philipp »

Если так , тогда все очень просто .
Топливный расход регулируется карбюратором .(понимаю убивает на повал но что сделаеш)
Причины повышения расхода .
- Требуется выше крутить скутер , что бы достать большую мошьность
а -Компресия
а1 -цилиндро поршневая группа
а2 -Клапана
б -Неправильное зажигание
в- Повышенное сопротивление
в1- Коленвал баланс
в2- Сальники коленвала
в3- Передаточные веши , будь то коробка или ремень вариатора шеки и так далее.
в4- Подшипники как следствие все.
в5- редуктор
г- карбюратор
г1- Жиклеры засор
г2- износ колодца
г3- Износ стенок карбюратора
г4- Износ запорной иглы
г5- Износ запорной иглы подачи топлива
если интересно смогу дополнить
Аватара пользователя
бушмен
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
Репутация: 46
Аппарат: honda GL 1500
Телефон: +375297962847
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 46

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение бушмен »

Винт качества для того и сделан, чтобы регулировать топливную смесь и на холостых и под нагрузкой!!! B)
Зимой и когда холодает - обязательно нужно перенастраивать смесь (меняется смесь, получается не 1/14 а 1/18 примерно) :boycleanglasses:
Когда смесь не та - требуется больше выкручивать ручку газа, что ведет к повышенному расходу(хотя об этом никто не задумывается) :P
Игла тоже регулирует качество смеси - это факт. Замена одной лишь иглы может катастрофически повлиять и на мощность и на расход
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Аватара пользователя
zoom
заметный
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
Репутация: 8
Аппарат: Honda CBR1100XX
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение zoom »

бушмен писал(а):Винт качества для того и сделан, чтобы регулировать топливную смесь и на холостых и под нагрузкой!!! B)
Зимой и когда холодает - обязательно нужно перенастраивать смесь (меняется смесь, получается не 1/14 а 1/18 примерно) :boycleanglasses:
Когда смесь не та - требуется больше выкручивать ручку газа, что ведет к повышенному расходу(хотя об этом никто не задумывается) :P
Игла тоже регулирует качество смеси - это факт. Замена одной лишь иглы может катастрофически повлиять и на мощность и на расход
Винт качества регулирует качество смеси на холостом ходу. При разгоне(открытии ручки газа на 1/2) качество смеси регулируется иглой и жиклёром, при полностью открытой ручке газа качество регулируется только жиклёром
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение kim »

В итайских карбюраторах свк под дросельной заслонкой находятся 3 отверстия системы холостого хода, это связано с тем ,что при открытии дросельной заслонки небыло провалов в работе двигателя,так что Бушмен прав - винт качества регулирует подачу топлива на малых и средних оборотах,до отключения системы холостого хода. Небольшой перерасход топлива при холодной погоде связан и с тем,что часть бензина в виде конденсата стекает по стенкам впускного патрубка, в результате при положении винта качества,что было летом смесь была беднее,вот и закрутил немного(1/8об) винт качества,обогатив смесь.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Причины повышенного расхода топлива

Сообщение Kot »

kolik писал(а):
Так вот расход может как раз увеличиться из за через чур обедненной смеси.
только если подсос воздуха X-|
Вчера звонил Alexander, у которого зимует мой скут. Говорит, что разобрал он его, и обнаружил трещины в патрубке от карбюратора к голове, через которые и шел подсос воздуха. Так что, дорогой товарищ kolik, лови заслуженный +1 в свой технический рейтинг. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bytespider [bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 1 гость