Да. Карб сообще-то надо регулировать при смене температуры воздуха. Испаряемость бензина зависит от температуры воздуха.Kot писал(а):Сам разрегулировался, что ли?
Причины повышенного расхода топлива [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Причины повышенного расхода топлива
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Причины повышенного расхода топлива
Омл. Ты прав.
При изменении плотности воздуха требуется , перенастройка карбюратора особенно когда температура падает больше чем на 10 градусов . И срочно требуется если температура перешагивает рубеж в 0 градусов.
При изменении плотности воздуха требуется , перенастройка карбюратора особенно когда температура падает больше чем на 10 градусов . И срочно требуется если температура перешагивает рубеж в 0 градусов.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Причины повышенного расхода топлива
настройка карба меняются с изменением температуры. это факт.
но чтобы так очень сильно влиять на расход топлива... нет.
тут скорее всего что-то именно с иглой.
но чтобы так очень сильно влиять на расход топлива... нет.
тут скорее всего что-то именно с иглой.
+375295569969
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Причины повышенного расхода топлива
почему нет ? соотношение должно быть 1 к 14 где то . выросла плотность воздуха вот и заливате получилось соотношение
1к8 например. и тяги мало на низах и расход ужас а при резком сбрасывании газа вообше затуп возможен из за свечей. Их просто заливает.
1к8 например. и тяги мало на низах и расход ужас а при резком сбрасывании газа вообше затуп возможен из за свечей. Их просто заливает.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Причины повышенного расхода топлива
не уверен, что прав насчет карба маджесты, я не делал фото...
но карб от 50сс скутера моего я сфоткал в разборе.
и четко видно, что тот самый винт качества не как не связан ни с одним каналом главного топливного жиклера. а связан с воздушным каналом жиклера холостого хода. что говорит о том, тот он регулирует качество смеси на холостом ходу.
на открученной ручке газа качество смеси обусловлено размером воздушного канала главного топливного жиклера и размером самого топливного жиклера.
разберите карб и посмотрите внимательно.
на входе где крепится воздушный фильтр есть 2 воздушных канала. один связан с жиклером ХХ, другой (тот что по центру) с главным топливным.
и винт регулирует зазор именно в канале ХХ.
закручен до конца - нет воздуха через канал - значит сосет больше топлива через жиклер ХХ. как результат - переливает на холостых - глохнет.
У меня. он откручен на 1,5 оборота.
однажды забился главный жиклер. скутер заводится. держит НОРМАЛЬНЫЕ холостые. но как только откручиваю ручку - глохнет. много воздуха через заслонку - но нет бензина из под иглы. ехать никак.
что я делаю... закручиваю до конца винт качества. тем самым уменьшаю количество воздуха, поступающего в карб. и скутер может ехать со скор. 10 км/ч. но не более. дальше глохнет. и так я доехал до дома на жиклере холостого хода.
и это лишнее доказательство того, что винт не связан с воздушным каналом главного жиклера, что приводит к тому, что 99% статей о настройке карбюратора написаны лишь только наполовину правильно. что заставит меня переписать свою статью о настройке.
и еще. расход скутера зависит не от количества оборотов винта качества, а от положения иглы, размера топливного жиклера, количества оборотов двигателя, воздушного фильтра.
но карб от 50сс скутера моего я сфоткал в разборе.
и четко видно, что тот самый винт качества не как не связан ни с одним каналом главного топливного жиклера. а связан с воздушным каналом жиклера холостого хода. что говорит о том, тот он регулирует качество смеси на холостом ходу.
на открученной ручке газа качество смеси обусловлено размером воздушного канала главного топливного жиклера и размером самого топливного жиклера.
разберите карб и посмотрите внимательно.
на входе где крепится воздушный фильтр есть 2 воздушных канала. один связан с жиклером ХХ, другой (тот что по центру) с главным топливным.
и винт регулирует зазор именно в канале ХХ.
закручен до конца - нет воздуха через канал - значит сосет больше топлива через жиклер ХХ. как результат - переливает на холостых - глохнет.
У меня. он откручен на 1,5 оборота.
однажды забился главный жиклер. скутер заводится. держит НОРМАЛЬНЫЕ холостые. но как только откручиваю ручку - глохнет. много воздуха через заслонку - но нет бензина из под иглы. ехать никак.
что я делаю... закручиваю до конца винт качества. тем самым уменьшаю количество воздуха, поступающего в карб. и скутер может ехать со скор. 10 км/ч. но не более. дальше глохнет. и так я доехал до дома на жиклере холостого хода.
и это лишнее доказательство того, что винт не связан с воздушным каналом главного жиклера, что приводит к тому, что 99% статей о настройке карбюратора написаны лишь только наполовину правильно. что заставит меня переписать свою статью о настройке.
и еще. расход скутера зависит не от количества оборотов винта качества, а от положения иглы, размера топливного жиклера, количества оборотов двигателя, воздушного фильтра.
+375295569969
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Причины повышенного расхода топлива
на кубатурах винт качества перекрывает воздух к распылителю топлива. а насчёт похолодания я не согласен. раз уж о том то при похолодании бенза должно не хватать а тут перерасход. КОТ, а как такое стало, при каких обстоятельсвах.? и при падении компресии ему тоже будет не хватать,( за исключением протечки впускного клапана.)фазы ГРМ гуд?
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Причины повышенного расхода топлива
не буду спорить . Но скажу что зимой плотность воздуха больше . так же согласен насчет фаз гарораспредиления. Но реально люди вот так сидеть гадать ..... это не лучший вариант . Да карбюраторов и систем карбюраторов очень много . И так как я полностью не обладаю всей информацией так как я не виду сказать не могу .
Так вот расход может как раз увеличиться из за через чур обедненной смеси.
Так вот расход может как раз увеличиться из за через чур обедненной смеси.
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Причины повышенного расхода топлива
только если подсос воздухаТак вот расход может как раз увеличиться из за через чур обедненной смеси.
- Waldis 2009
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
- Репутация: 10
- Аппарат: Viper Sport 110 cc
- Телефон: 8 029 690 30 74
- Телефон: 8 0232 93 61 39
- Откуда: г. Гомель
- Возраст: 43
Re: Причины повышенного расхода топлива
У меня тоже расход увеличился в 2 раза на 2-х тактнике 50 сс, ребята говорят попробовать опустить иглу относительно заслонки на 1 деление, может быть за 25000 выработался канал по которому игла ходит и зазор увеличился. Но для того что бы это определить нужно просто разобрать карб. А у меня все руки не доходят. Так что, чтобы определить неисправность нужно все таки смотреть а не предполагать, ну или просто ездить как есть .
Начинаю новый этап двухколесной жизни.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
Понятно, что для определения неисправности нужно смотреть и чинить, через интернет оно не починится. Но через интернет можно узнать наиболее вероятные причины, и выстроить для себя приоритет, чего и в какую очередь смотреть.Waldis 2009 писал(а):Так что, чтобы определить неисправность нужно все таки смотреть а не предполагать
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Причины повышенного расхода топлива [решено]
Если так , тогда все очень просто .
Топливный расход регулируется карбюратором .(понимаю убивает на повал но что сделаеш)
Причины повышения расхода .
- Требуется выше крутить скутер , что бы достать большую мошьность
а -Компресия
а1 -цилиндро поршневая группа
а2 -Клапана
б -Неправильное зажигание
в- Повышенное сопротивление
в1- Коленвал баланс
в2- Сальники коленвала
в3- Передаточные веши , будь то коробка или ремень вариатора шеки и так далее.
в4- Подшипники как следствие все.
в5- редуктор
г- карбюратор
г1- Жиклеры засор
г2- износ колодца
г3- Износ стенок карбюратора
г4- Износ запорной иглы
г5- Износ запорной иглы подачи топлива
если интересно смогу дополнить
Топливный расход регулируется карбюратором .(понимаю убивает на повал но что сделаеш)
Причины повышения расхода .
- Требуется выше крутить скутер , что бы достать большую мошьность
а -Компресия
а1 -цилиндро поршневая группа
а2 -Клапана
б -Неправильное зажигание
в- Повышенное сопротивление
в1- Коленвал баланс
в2- Сальники коленвала
в3- Передаточные веши , будь то коробка или ремень вариатора шеки и так далее.
в4- Подшипники как следствие все.
в5- редуктор
г- карбюратор
г1- Жиклеры засор
г2- износ колодца
г3- Износ стенок карбюратора
г4- Износ запорной иглы
г5- Износ запорной иглы подачи топлива
если интересно смогу дополнить
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Причины повышенного расхода топлива
Винт качества для того и сделан, чтобы регулировать топливную смесь и на холостых и под нагрузкой!!!
Зимой и когда холодает - обязательно нужно перенастраивать смесь (меняется смесь, получается не 1/14 а 1/18 примерно)
Когда смесь не та - требуется больше выкручивать ручку газа, что ведет к повышенному расходу(хотя об этом никто не задумывается)
Игла тоже регулирует качество смеси - это факт. Замена одной лишь иглы может катастрофически повлиять и на мощность и на расход
Зимой и когда холодает - обязательно нужно перенастраивать смесь (меняется смесь, получается не 1/14 а 1/18 примерно)
Когда смесь не та - требуется больше выкручивать ручку газа, что ведет к повышенному расходу(хотя об этом никто не задумывается)
Игла тоже регулирует качество смеси - это факт. Замена одной лишь иглы может катастрофически повлиять и на мощность и на расход
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Причины повышенного расхода топлива
Винт качества регулирует качество смеси на холостом ходу. При разгоне(открытии ручки газа на 1/2) качество смеси регулируется иглой и жиклёром, при полностью открытой ручке газа качество регулируется только жиклёромбушмен писал(а):Винт качества для того и сделан, чтобы регулировать топливную смесь и на холостых и под нагрузкой!!!
Зимой и когда холодает - обязательно нужно перенастраивать смесь (меняется смесь, получается не 1/14 а 1/18 примерно)
Когда смесь не та - требуется больше выкручивать ручку газа, что ведет к повышенному расходу(хотя об этом никто не задумывается)
Игла тоже регулирует качество смеси - это факт. Замена одной лишь иглы может катастрофически повлиять и на мощность и на расход
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
В итайских карбюраторах свк под дросельной заслонкой находятся 3 отверстия системы холостого хода, это связано с тем ,что при открытии дросельной заслонки небыло провалов в работе двигателя,так что Бушмен прав - винт качества регулирует подачу топлива на малых и средних оборотах,до отключения системы холостого хода. Небольшой перерасход топлива при холодной погоде связан и с тем,что часть бензина в виде конденсата стекает по стенкам впускного патрубка, в результате при положении винта качества,что было летом смесь была беднее,вот и закрутил немного(1/8об) винт качества,обогатив смесь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
Вчера звонил Alexander, у которого зимует мой скут. Говорит, что разобрал он его, и обнаружил трещины в патрубке от карбюратора к голове, через которые и шел подсос воздуха. Так что, дорогой товарищ kolik, лови заслуженный +1 в свой технический рейтинг.kolik писал(а):только если подсос воздухаТак вот расход может как раз увеличиться из за через чур обедненной смеси.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 1 гость