Причины повышенного расхода топлива [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13579
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 508
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Причины повышенного расхода топлива
Yamaha Majesty 250. Повышенный расход топлива: 5.2 литра на сотню. Причем практически независимо от того, по городу ли, по трассе, с пассажиром, без него... Стиль вождения умеренно агрессивный.
В прошлом году расход варьировался от 2.5 до 5.
Могу предположить свои причины, хотелось бы услышать от вас оценку вероятности, или еще какие-нибудь причины.
1. что-то не так с карбюратором. Пока что это у меня наиболее логичная причина, но несколько сомнений все же есть.
Загрязненность карбюратора -- сомнительно, разбирал его, чистил (халтурно, но тем не менее), ничего не поменялось.
Настройка карбюратора -- тоже маловероятно. Настраивался как написано в последнем абзаце статьи о настройке карбюратора. Более того, до этого вин насыщенности был перекручен на несколько оборотов больше необходимого, однако существенного изменения расхода я не заметил.
Что там еще? Мембрана? А есть какие аналоги, чтобы заменить, или чтоб проверить?
2. Фильтр воздушный -- маловероятно, разбирался и чистился.
3. Трансмиссия? Вряд ли, тоже многое менялось, был бы эффект.
4. Вчера Савушка высказал предположение, что плохо отцентрирован коленвал (мне его перебирали), оттого и расход больше. Звучит логично, но я после ремонта уже около 10 тысяч накатал, наверно, проблема уже проявилась бы?...
В прошлом году расход варьировался от 2.5 до 5.
Могу предположить свои причины, хотелось бы услышать от вас оценку вероятности, или еще какие-нибудь причины.
1. что-то не так с карбюратором. Пока что это у меня наиболее логичная причина, но несколько сомнений все же есть.
Загрязненность карбюратора -- сомнительно, разбирал его, чистил (халтурно, но тем не менее), ничего не поменялось.
Настройка карбюратора -- тоже маловероятно. Настраивался как написано в последнем абзаце статьи о настройке карбюратора. Более того, до этого вин насыщенности был перекручен на несколько оборотов больше необходимого, однако существенного изменения расхода я не заметил.
Что там еще? Мембрана? А есть какие аналоги, чтобы заменить, или чтоб проверить?
2. Фильтр воздушный -- маловероятно, разбирался и чистился.
3. Трансмиссия? Вряд ли, тоже многое менялось, был бы эффект.
4. Вчера Савушка высказал предположение, что плохо отцентрирован коленвал (мне его перебирали), оттого и расход больше. Звучит логично, но я после ремонта уже около 10 тысяч накатал, наверно, проблема уже проявилась бы?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot и 0 гостей