Причины повышенного расхода топлива [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Причины повышенного расхода топлива
Yamaha Majesty 250. Повышенный расход топлива: 5.2 литра на сотню. Причем практически независимо от того, по городу ли, по трассе, с пассажиром, без него... Стиль вождения умеренно агрессивный.
В прошлом году расход варьировался от 2.5 до 5.
Могу предположить свои причины, хотелось бы услышать от вас оценку вероятности, или еще какие-нибудь причины.
1. что-то не так с карбюратором. Пока что это у меня наиболее логичная причина, но несколько сомнений все же есть.
Загрязненность карбюратора -- сомнительно, разбирал его, чистил (халтурно, но тем не менее), ничего не поменялось.
Настройка карбюратора -- тоже маловероятно. Настраивался как написано в последнем абзаце статьи о настройке карбюратора. Более того, до этого вин насыщенности был перекручен на несколько оборотов больше необходимого, однако существенного изменения расхода я не заметил.
Что там еще? Мембрана? А есть какие аналоги, чтобы заменить, или чтоб проверить?
2. Фильтр воздушный -- маловероятно, разбирался и чистился.
3. Трансмиссия? Вряд ли, тоже многое менялось, был бы эффект.
4. Вчера Савушка высказал предположение, что плохо отцентрирован коленвал (мне его перебирали), оттого и расход больше. Звучит логично, но я после ремонта уже около 10 тысяч накатал, наверно, проблема уже проявилась бы?...
В прошлом году расход варьировался от 2.5 до 5.
Могу предположить свои причины, хотелось бы услышать от вас оценку вероятности, или еще какие-нибудь причины.
1. что-то не так с карбюратором. Пока что это у меня наиболее логичная причина, но несколько сомнений все же есть.
Загрязненность карбюратора -- сомнительно, разбирал его, чистил (халтурно, но тем не менее), ничего не поменялось.
Настройка карбюратора -- тоже маловероятно. Настраивался как написано в последнем абзаце статьи о настройке карбюратора. Более того, до этого вин насыщенности был перекручен на несколько оборотов больше необходимого, однако существенного изменения расхода я не заметил.
Что там еще? Мембрана? А есть какие аналоги, чтобы заменить, или чтоб проверить?
2. Фильтр воздушный -- маловероятно, разбирался и чистился.
3. Трансмиссия? Вряд ли, тоже многое менялось, был бы эффект.
4. Вчера Савушка высказал предположение, что плохо отцентрирован коленвал (мне его перебирали), оттого и расход больше. Звучит логично, но я после ремонта уже около 10 тысяч накатал, наверно, проблема уже проявилась бы?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Re: Причины повышенного расхода топлива
Kot
может прогреваеться скутер плохо? напрмер, на автомобилях, от прогрева зависит расход топлива...
может прогреваеться скутер плохо? напрмер, на автомобилях, от прогрева зависит расход топлива...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
Прогреваю хорошо. В прошлом году все было ок.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
- Никита Подоля
- StuntRider
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
- Репутация: 60
- Аппарат: Honda Dio
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Причины повышенного расхода топлива
Почти уверен что у тебя вышла из строя вторая электронная игла...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
Т.е. из-за того, что по причине отсутствующей прокладки выхлопные газы проходят не весь путь в глушителе, а только короткий патрубок?... Мне кажется, для четырехтактного двигателя это вряд ли имеет значение...Bolt писал(а):или из-за этого?
На этом моменте можно поподробнее, что за вторая электронная игла? Если пусковый обогатитель, то вряд ли. Иначе было бы совершенно другое поведение скутера при заводке. А так он заводится, работает на повышенных оборотах (даже заднее колесо чутка крутиться может), а потом через какое-то время обороты опускаются до нормальных. Все как положено.Никита Подоля писал(а):Почти уверен что у тебя вышла из строя вторая электронная игла...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Причины повышенного расхода топлива
Аналогичная хрень была с тем самым синим бургом.
Жрал как танк. По итогу ремонтировать пришлось карб.
Суть была в том, что иглу придерживала ПЛАСТИКОВАЯ втулочка, у которой стерлись зубци и она начала проходить сквозь пружину в заслонке, тем самым давая игле свободный ход. Т.е. висела как хотела. По итогу когда газ скидывался, заслонка опускалась а игла нет. Вот те и перерасход. Проверить не трудно.
Хотя чтобы это сделать надо развалить пол жопы, чтобы к карбу хорошо подобраться.
Это один из вариантов.
Жрал как танк. По итогу ремонтировать пришлось карб.
Суть была в том, что иглу придерживала ПЛАСТИКОВАЯ втулочка, у которой стерлись зубци и она начала проходить сквозь пружину в заслонке, тем самым давая игле свободный ход. Т.е. висела как хотела. По итогу когда газ скидывался, заслонка опускалась а игла нет. Вот те и перерасход. Проверить не трудно.
Хотя чтобы это сделать надо развалить пол жопы, чтобы к карбу хорошо подобраться.
Это один из вариантов.
+375295569969
- Никита Подоля
- StuntRider
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
- Репутация: 60
- Аппарат: Honda Dio
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Причины повышенного расхода топлива
Должно стоять две иглы. Одна регулирует холостой на горячую и холодную, а вторая идёт как дозатор топлива. Вот именно это вышла из строя. Ты достань её и посмотри на её состояние...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
Вот это меня больше всего раздражает в Маджесте этого поколения...Хельги писал(а):Хотя чтобы это сделать надо развалить пол жопы, чтобы к карбу хорошо подобраться.
Подозреваю, сам я вряд ли смогу увидеть и понять, что именно не так с этой иглой. Нужно будет идти на поклон к опытному человеку...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Причины повышенного расхода топлива
Kot
сними крышку карба. достань пружину, мембрану.
Потом держа в руках заслонку с иглой вставь пружину. Прижми чутка. А потом надави на иглу снизу. Если она уйдет в заслонку, значит вот ответ.
сними крышку карба. достань пружину, мембрану.
Потом держа в руках заслонку с иглой вставь пружину. Прижми чутка. А потом надави на иглу снизу. Если она уйдет в заслонку, значит вот ответ.
+375295569969
- Никита Подоля
- StuntRider
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
- Репутация: 60
- Аппарат: Honda Dio
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Причины повышенного расхода топлива
Пробуй кот.Хельги писал(а):Kot
сними крышку карба. достань пружину, мембрану.
Потом держа в руках заслонку с иглой вставь пружину. Прижми чутка. А потом надави на иглу снизу. Если она уйдет в заслонку, значит вот ответ.
Но я не про эту иглу...
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
Кстати, вот сейчас только с улицы, и вспомнил один симптом. Правда, не уверен, симптом это, или нормальное поведение.
Когда отпускаю газ, идут прострелы при снижении скорости. Всегда думал, что это нормально, но сейчас начал сомневаться.
А еще иногда, когда еду где-нибудь сотню, чуть-чуть отпускаю газ, и так бывает, что скорость вдруг резко начинает снижаться, как будто полностью газ сбросил. А потом секунд через пять идет подрыв, и опять хорошо еду. Такое ощущение, как будто действительно заслонка прикрывается, а бензин продолжает нагоняться, в итоге заливает свечу. Тоже не знаю, нормально ли это... Но сегодня вот за 70 километров два раза такое поведение словил.
Когда отпускаю газ, идут прострелы при снижении скорости. Всегда думал, что это нормально, но сейчас начал сомневаться.
А еще иногда, когда еду где-нибудь сотню, чуть-чуть отпускаю газ, и так бывает, что скорость вдруг резко начинает снижаться, как будто полностью газ сбросил. А потом секунд через пять идет подрыв, и опять хорошо еду. Такое ощущение, как будто действительно заслонка прикрывается, а бензин продолжает нагоняться, в итоге заливает свечу. Тоже не знаю, нормально ли это... Но сегодня вот за 70 километров два раза такое поведение словил.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Причины повышенного расхода топлива
Kot, сливай ты нахрен свою маджесту и покупай нормального коня. А то через год ты весь форум заср...шь проблемами своего мопэдаKot писал(а):Хельги писал(а):Нужно будет идти на поклон к опытному человеку...
Могу долгануть N-ную сумму, если критично будет.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Причины повышенного расхода топлива
Кот , Зимой скутер стоял ? как часто заводили его что с головой что делали . Могу помочь в этом вопросе.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Причины повышенного расхода топлива
Признаки неисправности запорной иглы в поплавковой камере карба - запах бензина при запуске двигателя на холодную,течь топлива из дренажной трубки поплавковой камеры,наличие бензина возле главного топливного жиклёра,при сбросе газа напряжённая работа мотора уменьшение оборотов до минимально возможных,вплоть до остановки,выстрелы в глушитель(желательно проверить качество искры свечки)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, K и 1 гость