КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
Водительское удостоверение нового образца будет полностью соответствовать международному стандарту. Удостоверение предполагает 11 водительских категорий и подкатегорий ("AM" - мопед, "A" и "A1" - мотоциклы объемом до и свыше 50 кубических сантиметров, "B", "С", "D" и др.). Об этом сообщил 29 сентября 2010 года во время онлайн-конференции на сайте БелТА заместитель начальника управления ГАИ МВД Беларуси Максим Подберезкин.
"Скутер такой же транспорт, что и мотоцикл и автомобиль. Почему его водитель не должен иметь в/у?"
Чтобы разобраться, что же такое скутер, обратимся к Правилам дорожного движения (далее - ПДД, утверждены Указом Президента Республики Беларусь №551 от 28.11.2005).
Подпункт 2.27. "Мопед - механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками".
Подпункт 2.28. "Мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом более 50 куб. см. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг, а также механические транспортные средства, оборудованные двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см, имеющие максимальную конструктивную скорость движения, определенную их технической характеристикой, более 50 км/ч".
Как видим, понятия "мотоцикл" и "мопед" являются определяющими для всех видов двухколесных механических транспортных средств. К какой из приведенных категорий можно отнести скутер?
Ответ очевиден: если двухколесное механическое транспортное средство приводится в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см и имеет максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч, оно подпадает под определение мопеда.
А мопед, если говорить начистоту, все же вспомогательный вид транспорта наряду с гужевой повозкой, велосипедом или, скажем, роликовыми коньками, ибо не приспособлен для передвижения с большой скоростью на сколь-либо значительные расстояния. Если придерживаться логики руководства МВД, то необходимо и для пешеходов вводить специальные "аусвайсы", удостоверяющие их знание ПДД, а у кого такого документа не окажется - ставить ботинки на штрафстоянку.
"Введение в/у для водителей мопедов позволит навести порядок среди малолетних скутеристов..."
Рассуждение из серии "Товарищ прапорщик, остановите машину! - Машина, стой, раз-два!". Есть все основания - от опыта "рокерских войн" 80-х до тотального игнорирования подростками введенного с 1 января 2009 года обязательного ношения шлемов за рулем мопедов - предполагать, что как раз эта, действительно проблемная, группа участников дорожного движения даже не подумает обзаводиться "правами" в силу своего почти абсолютного правового нигилизма. Вследствие чего могут стать обыденными погони за малолетними нарушителями по дворам и паркам (кои те, выросшие "на районе", знают назубок) с регулярными ДТП в виде наездов на пешеходов: пенсионеров, мамаш с детьми... Таким образом, "малолетки на мопедах" станут еще большей опасностью для окружающих...
"...Новые водительские удостоверения будут обязательно иметь категорию "AM", разрешающую управлять мопедом. Для того чтобы подготовиться к сдаче экзамена на эту категорию, надо будет самостоятельно изучить теорию и учиться у тех, кто уже имеет опыт вождения.
После прохождения самоподготовки гражданин приходит в экзаменационное подразделение и при условии успешной сдачи экзамена получает новое водительское удостоверение.
При этом аналогичным образом планируется поступить и с категорией "А", разрешающей управлять мотоциклом. Сегодня, к сожалению, процесс обучения даже этой категории должным образом не налажен, автошколы не могут набрать группы. Так, в Минске есть только одна автошкола, которая набирает группы по подготовке водителей категории "А". Но не всем удобен режим посещения и местонахождение автошколы, поэтому у нее существует проблема с набором. Такая же ситуация и в областных центрах.
Понимая, что гражданин не должен страдать от этого, мы пошли навстречу людям и там, где процесс подготовки водителей на категорию "А" не обеспечен Министерством транспорта и коммуникаций, будем допускать к сдаче экзаменов на категорию "А" после самоподготовки", - сказал Максим ПОДБЕРЕЗКИН.
"Данная мера снизит популярность мопедов в молодежной среде..."
Безусловно. Вопрос только - в пользу чего. Одни действительно сдадут на "права", сядут на "полноценные" мотоциклы и будут лихачить уже по всему городу. С наиболее же радикальной частью (теми самыми "пьяными гопниками на мопедах") наиболее вероятен другой вариант развития событий: пересаживание на "бездокументные" мотоциклы, а часто и краденую технику, после чего объединение в "группы по интересам" уже в масштабах города или района и эскалация насилия и криминала подобно японским босодзоку 70-х ("мягкий вариант" - рокеры 80-х).
"Нынешняя система наказаний в КоАП не позволяет призвать водителей мопедов к порядку, ибо размеры штрафов недостаточны..."
Данное утверждение опровергается практикой. Так, сотрудники ГАИ Минска, применяя одну только ч.2 ст.18.22 (нарушение иных Правил дорожного движения), карающую "всего лишь" штрафом в размере полбазовой, а то и предупреждением, убрали водителей мопедов и с проспекта Независимости, и с проспекта Победителей, и с МКАД, где их движение запрещено (в отличие, к слову, от европейских стран). Вождение же мопеда в нетрезвом состоянии карается штрафом в размере от 15 до 35 базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года, а нет "прав" - штраф в размере от 25 до 45 базовых величин. Более чем существенное наказание для любителей, особенно несовершеннолетних, попить пивка, не отходя от скутера...
"В европейских странах давно введены "права" на мопеды..."
Это та самая полуправда, которая хуже матерой брехни... Для примера возьмем Италию, где действительно введены в/у с 1 июля 2004 года. Но для тех, кто родился после 1 июля 1990 года, то есть на момент введения закона им не исполнилось 14 лет. Таким образом, закон не имеет обратной силы. И получают эти "права" после нескольких часов лекций, не отходя от школьной парты. У нас же предполагается "обилетить" сразу всех чохом, судя по всему, с целью создания теплых кресел для новых чиновников с погонами.
Далее, европейское законодательство в отношении мопедов - верх либерализма по сравнению с нашим. Помимо возрастного ценза (у нас - с 16, "там" - с 14) в Беларуси водителям мопедов запрещено движение в левых рядах, с пассажиром, по полосам для общественного транспорта и по дорогам, обозначаемым знаком "Дорога для автомобилей". Так, движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правой части допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях - для поворота налево или разворота.
Водителю мопеда запрещается использовать технически неисправные мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов. Запрещается перевозить пассажиров, за исключением детей в возрасте до 7 лет на специально оборудованном сиденье, а также грузы, выступающие более чем на 0,5 м по длине или ширине транспортного средства.
Таких дикостей в ЕС нет и в помине. Зато у них позволено садиться за руль легких (до 125 "кубов") мотоциклов с в/у категории "В", не озадачиваясь дополнительными бюрократическими процедурами, - в отличие от нас, где открытие даже низшей новой категории в в/у требует обязательной сдачи экзамена.
"Ввести в/у для водителей мопедов ГАИ вынуждена для приведения нашего законодательства в соответствие с международным..."
Ни в одном международном документе, регламентирующем данный вопрос, таких предписаний нет. А в последних редакциях главного из них, Венской конвенции о дорожном движении, нет и рекомендательного характера поправок. Там только "допускается возможность" ввода подобных мер, чем и решили воспользоваться обожающие тащить и не пущать отдельные представители власти...
Основываясь на вышеперечисленном, есть все основания утверждать, что вводимые меры являются попыткой потушить пожар керосином. Не говоря уже о расширении коррупционной базы и масштабном освоении бюджетных средств.
Александр СТАРИЧЕНКО.
http://abw.by/number/see_note/7970/
Водительское удостоверение нового образца будет полностью соответствовать международному стандарту. Удостоверение предполагает 11 водительских категорий и подкатегорий ("AM" - мопед, "A" и "A1" - мотоциклы объемом до и свыше 50 кубических сантиметров, "B", "С", "D" и др.). Об этом сообщил 29 сентября 2010 года во время онлайн-конференции на сайте БелТА заместитель начальника управления ГАИ МВД Беларуси Максим Подберезкин.
"Скутер такой же транспорт, что и мотоцикл и автомобиль. Почему его водитель не должен иметь в/у?"
Чтобы разобраться, что же такое скутер, обратимся к Правилам дорожного движения (далее - ПДД, утверждены Указом Президента Республики Беларусь №551 от 28.11.2005).
Подпункт 2.27. "Мопед - механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками".
Подпункт 2.28. "Мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом более 50 куб. см. К мотоциклам приравниваются трехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг, а также механические транспортные средства, оборудованные двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см, имеющие максимальную конструктивную скорость движения, определенную их технической характеристикой, более 50 км/ч".
Как видим, понятия "мотоцикл" и "мопед" являются определяющими для всех видов двухколесных механических транспортных средств. К какой из приведенных категорий можно отнести скутер?
Ответ очевиден: если двухколесное механическое транспортное средство приводится в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. см и имеет максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч, оно подпадает под определение мопеда.
А мопед, если говорить начистоту, все же вспомогательный вид транспорта наряду с гужевой повозкой, велосипедом или, скажем, роликовыми коньками, ибо не приспособлен для передвижения с большой скоростью на сколь-либо значительные расстояния. Если придерживаться логики руководства МВД, то необходимо и для пешеходов вводить специальные "аусвайсы", удостоверяющие их знание ПДД, а у кого такого документа не окажется - ставить ботинки на штрафстоянку.
"Введение в/у для водителей мопедов позволит навести порядок среди малолетних скутеристов..."
Рассуждение из серии "Товарищ прапорщик, остановите машину! - Машина, стой, раз-два!". Есть все основания - от опыта "рокерских войн" 80-х до тотального игнорирования подростками введенного с 1 января 2009 года обязательного ношения шлемов за рулем мопедов - предполагать, что как раз эта, действительно проблемная, группа участников дорожного движения даже не подумает обзаводиться "правами" в силу своего почти абсолютного правового нигилизма. Вследствие чего могут стать обыденными погони за малолетними нарушителями по дворам и паркам (кои те, выросшие "на районе", знают назубок) с регулярными ДТП в виде наездов на пешеходов: пенсионеров, мамаш с детьми... Таким образом, "малолетки на мопедах" станут еще большей опасностью для окружающих...
"...Новые водительские удостоверения будут обязательно иметь категорию "AM", разрешающую управлять мопедом. Для того чтобы подготовиться к сдаче экзамена на эту категорию, надо будет самостоятельно изучить теорию и учиться у тех, кто уже имеет опыт вождения.
После прохождения самоподготовки гражданин приходит в экзаменационное подразделение и при условии успешной сдачи экзамена получает новое водительское удостоверение.
При этом аналогичным образом планируется поступить и с категорией "А", разрешающей управлять мотоциклом. Сегодня, к сожалению, процесс обучения даже этой категории должным образом не налажен, автошколы не могут набрать группы. Так, в Минске есть только одна автошкола, которая набирает группы по подготовке водителей категории "А". Но не всем удобен режим посещения и местонахождение автошколы, поэтому у нее существует проблема с набором. Такая же ситуация и в областных центрах.
Понимая, что гражданин не должен страдать от этого, мы пошли навстречу людям и там, где процесс подготовки водителей на категорию "А" не обеспечен Министерством транспорта и коммуникаций, будем допускать к сдаче экзаменов на категорию "А" после самоподготовки", - сказал Максим ПОДБЕРЕЗКИН.
"Данная мера снизит популярность мопедов в молодежной среде..."
Безусловно. Вопрос только - в пользу чего. Одни действительно сдадут на "права", сядут на "полноценные" мотоциклы и будут лихачить уже по всему городу. С наиболее же радикальной частью (теми самыми "пьяными гопниками на мопедах") наиболее вероятен другой вариант развития событий: пересаживание на "бездокументные" мотоциклы, а часто и краденую технику, после чего объединение в "группы по интересам" уже в масштабах города или района и эскалация насилия и криминала подобно японским босодзоку 70-х ("мягкий вариант" - рокеры 80-х).
"Нынешняя система наказаний в КоАП не позволяет призвать водителей мопедов к порядку, ибо размеры штрафов недостаточны..."
Данное утверждение опровергается практикой. Так, сотрудники ГАИ Минска, применяя одну только ч.2 ст.18.22 (нарушение иных Правил дорожного движения), карающую "всего лишь" штрафом в размере полбазовой, а то и предупреждением, убрали водителей мопедов и с проспекта Независимости, и с проспекта Победителей, и с МКАД, где их движение запрещено (в отличие, к слову, от европейских стран). Вождение же мопеда в нетрезвом состоянии карается штрафом в размере от 15 до 35 базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года, а нет "прав" - штраф в размере от 25 до 45 базовых величин. Более чем существенное наказание для любителей, особенно несовершеннолетних, попить пивка, не отходя от скутера...
"В европейских странах давно введены "права" на мопеды..."
Это та самая полуправда, которая хуже матерой брехни... Для примера возьмем Италию, где действительно введены в/у с 1 июля 2004 года. Но для тех, кто родился после 1 июля 1990 года, то есть на момент введения закона им не исполнилось 14 лет. Таким образом, закон не имеет обратной силы. И получают эти "права" после нескольких часов лекций, не отходя от школьной парты. У нас же предполагается "обилетить" сразу всех чохом, судя по всему, с целью создания теплых кресел для новых чиновников с погонами.
Далее, европейское законодательство в отношении мопедов - верх либерализма по сравнению с нашим. Помимо возрастного ценза (у нас - с 16, "там" - с 14) в Беларуси водителям мопедов запрещено движение в левых рядах, с пассажиром, по полосам для общественного транспорта и по дорогам, обозначаемым знаком "Дорога для автомобилей". Так, движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правой части допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях - для поворота налево или разворота.
Водителю мопеда запрещается использовать технически неисправные мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов. Запрещается перевозить пассажиров, за исключением детей в возрасте до 7 лет на специально оборудованном сиденье, а также грузы, выступающие более чем на 0,5 м по длине или ширине транспортного средства.
Таких дикостей в ЕС нет и в помине. Зато у них позволено садиться за руль легких (до 125 "кубов") мотоциклов с в/у категории "В", не озадачиваясь дополнительными бюрократическими процедурами, - в отличие от нас, где открытие даже низшей новой категории в в/у требует обязательной сдачи экзамена.
"Ввести в/у для водителей мопедов ГАИ вынуждена для приведения нашего законодательства в соответствие с международным..."
Ни в одном международном документе, регламентирующем данный вопрос, таких предписаний нет. А в последних редакциях главного из них, Венской конвенции о дорожном движении, нет и рекомендательного характера поправок. Там только "допускается возможность" ввода подобных мер, чем и решили воспользоваться обожающие тащить и не пущать отдельные представители власти...
Основываясь на вышеперечисленном, есть все основания утверждать, что вводимые меры являются попыткой потушить пожар керосином. Не говоря уже о расширении коррупционной базы и масштабном освоении бюджетных средств.
Александр СТАРИЧЕНКО.
http://abw.by/number/see_note/7970/
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
Ватсон, ты спишь хоть когда-нибудь?
Темы и разговоры проскакивают везде, а действий от государства никаких пока нет. Будем ждать конкретных действий.
Темы и разговоры проскакивают везде, а действий от государства никаких пока нет. Будем ждать конкретных действий.
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
"Данное утверждение опровергается практикой. Так, сотрудники ГАИ Минска, применяя одну только ч.2 ст.18.22 (нарушение иных Правил дорожного движения), карающую "всего лишь" штрафом в размере полбазовой, а то и предупреждением, убрали водителей мопедов и с проспекта Независимости, и с проспекта Победителей, и с МКАД, где их движение запрещено (в отличие, к слову, от европейских стран)."
кто это придумал? я что-то не заметил. по моему как ездили так и ездят по проспекту.. и никакой проблемы в этом не вижу.. или это сезон к концу подходит, народ меньше ездит и и это типа убрали?
а вот с В категорией на до 125куб моцах это было бы неплохо... но где ж там =(( дождешься от наших..
кто это придумал? я что-то не заметил. по моему как ездили так и ездят по проспекту.. и никакой проблемы в этом не вижу.. или это сезон к концу подходит, народ меньше ездит и и это типа убрали?
а вот с В категорией на до 125куб моцах это было бы неплохо... но где ж там =(( дождешься от наших..
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
Мне нравится слово самоподготовка на категорию "А". Это означает, катайся без прав - нехочу, а если поймали, ответ, "дык яж занимаюсь самоподготовкой". С ГАИ по вопросам разяснения общаться смысла не вижу. Лазейка- однако. Где заниматься этой самой самополготовкой. Во дворах, заставленных авто и играющими детьми. Как проехать от дома до места выбраного для самоподготовки. В общем полный бред и ГАИ нескоро найдет ответы на проблемы, созданные ими самими.
Катайтесь господа тайными тропами. На проспекты не выезжайте. Да нас никому никакого дела нет, есть дело только до сбора денег на права, бо бюждету они нужны. И есть дело, когда оно возникло в процессе аварии.
Второй вопрос не менее скользкий- если есть вышестоящая категория, например А или допустим В, можно ли мне на мопеде АМ ездить ??? Нужно предложить ГАИ допустить к урпавлению мопедами, и более того скутерами например до 250 кубов с категорией В. Во Франции например можно до 125СС.
У меня самого все в порядке с доками, я имею АВС. Но на своей шкуре прошел многократно, когда ГАИ стаскивало меня с мотика, бо у меня были права раньше только "В". Теперь есть "А", а не попрут ли меня с "полтоса"???
Наш народ еще пребывает в праздном постсоветском состоянии что кто-то другой придет и все вопросы и проблемы решит.
В том же ГАИ работают люди не просто далекие от вождения скутеров но встречающиеся с ними только когда они на асфальте в горизонтальном положении.
Скутерклуб в состоянии предложить внести в ПДД поправки, диктуемые современными условиями, и не тупо копировать Российское законотворчество или Европейское а непоредственно влиять на то что бы закон отображал желание народа, пользователей скутеров, делал эти законы удобными для нас и в наших интересах. Какой еще мопед??? Раньше их было полно-Рига 11, Рига 12, Рига 16, Верховина (кто не знает, мопед- это мотовелосипед: с педалями). Сегодня они вымерли. Их нет. Они заржавели и развалились. У кого-то в сарае может и есть, но это уже вымерший класс. На смену пришли скутеры. Надо ввести в ПДД новое понятие.
СКУТЕР
С первым вопросом реально черт ногу сломает. Нагородили черт-знает чего, а решения нет.
Я действиельно вижу реалии выйти на Минобразование и предложить обучать школьников старших классов, ввести ПДД и азы управления скутером с выдачей АМ категории.
По второму вопросу - выйти на руководство ГАИ, через прессу, предложить внести поправки в ПДД разрешить с категорией "В" управлять скутером ( чо это такое, как описано выше, в ПДД тоже "белое пятно", надо бы определиться в терминах и ввести понятие скутер - например механическое средство передвижения оборудованное ДВС с автоматической коробкой передач и, заглянем в завтрашний день, электродвигателем)
Прервался... Добиться легализации законом управлять скутером до 250кубиков водителям имеющим категорию "В".
Понятное дело, что в этой стране за нас свою работу никто делать не будет. Надо начинать трезвонить. От того что я что то напиликал и набредил тут на сайте, тоже ничего не изменится. Надо идти общаться к "полубогам" с письмом.
И пусть мы будем первыми и самыми прогрессивными в мире.
Я так понимаю миссию скутерклуба- это как своеобразная партия, которая должна лоббировать
свои интересы в стране, по которой ездит и живет. Байкеры или "Ассоциация Джип-триала" проблемами скутеров заниматься не будут. Они так же далеки от них как и ГАИ хоть и ближе чем "Зеленстрой".
Это мое и Ваше дело.
Катайтесь господа тайными тропами. На проспекты не выезжайте. Да нас никому никакого дела нет, есть дело только до сбора денег на права, бо бюждету они нужны. И есть дело, когда оно возникло в процессе аварии.
Второй вопрос не менее скользкий- если есть вышестоящая категория, например А или допустим В, можно ли мне на мопеде АМ ездить ??? Нужно предложить ГАИ допустить к урпавлению мопедами, и более того скутерами например до 250 кубов с категорией В. Во Франции например можно до 125СС.
У меня самого все в порядке с доками, я имею АВС. Но на своей шкуре прошел многократно, когда ГАИ стаскивало меня с мотика, бо у меня были права раньше только "В". Теперь есть "А", а не попрут ли меня с "полтоса"???
Наш народ еще пребывает в праздном постсоветском состоянии что кто-то другой придет и все вопросы и проблемы решит.
В том же ГАИ работают люди не просто далекие от вождения скутеров но встречающиеся с ними только когда они на асфальте в горизонтальном положении.
Скутерклуб в состоянии предложить внести в ПДД поправки, диктуемые современными условиями, и не тупо копировать Российское законотворчество или Европейское а непоредственно влиять на то что бы закон отображал желание народа, пользователей скутеров, делал эти законы удобными для нас и в наших интересах. Какой еще мопед??? Раньше их было полно-Рига 11, Рига 12, Рига 16, Верховина (кто не знает, мопед- это мотовелосипед: с педалями). Сегодня они вымерли. Их нет. Они заржавели и развалились. У кого-то в сарае может и есть, но это уже вымерший класс. На смену пришли скутеры. Надо ввести в ПДД новое понятие.
СКУТЕР
С первым вопросом реально черт ногу сломает. Нагородили черт-знает чего, а решения нет.
Я действиельно вижу реалии выйти на Минобразование и предложить обучать школьников старших классов, ввести ПДД и азы управления скутером с выдачей АМ категории.
По второму вопросу - выйти на руководство ГАИ, через прессу, предложить внести поправки в ПДД разрешить с категорией "В" управлять скутером ( чо это такое, как описано выше, в ПДД тоже "белое пятно", надо бы определиться в терминах и ввести понятие скутер - например механическое средство передвижения оборудованное ДВС с автоматической коробкой передач и, заглянем в завтрашний день, электродвигателем)
Прервался... Добиться легализации законом управлять скутером до 250кубиков водителям имеющим категорию "В".
Понятное дело, что в этой стране за нас свою работу никто делать не будет. Надо начинать трезвонить. От того что я что то напиликал и набредил тут на сайте, тоже ничего не изменится. Надо идти общаться к "полубогам" с письмом.
И пусть мы будем первыми и самыми прогрессивными в мире.
Я так понимаю миссию скутерклуба- это как своеобразная партия, которая должна лоббировать
свои интересы в стране, по которой ездит и живет. Байкеры или "Ассоциация Джип-триала" проблемами скутеров заниматься не будут. Они так же далеки от них как и ГАИ хоть и ближе чем "Зеленстрой".
Это мое и Ваше дело.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
Думаю у нас в Беларуси руководство ГАИ ничего нерешает,за ГАИ решает АГЛ, да и решают они на обывательском уровне,иначе давно всё было бы решено в пользу людей и, в том числе и для владельцев скутеров.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
Я не могу понять одного, если и для AM и для A категорий условия получения прав одни и те же - с 16 лет и самоподготовка, то какая между ними разница? Зачем вообще тогда АМ, если при тех же затратах можно получить А категорию? Выдавали бы всем А и всё, а то где можно ездить а где нельзя зависило бы уже от аппарата. У тебя полтос? Тогда давай не дальше правого ряда. Что по мощнее? Тогда езди как взрослый.
Я бы ещё понял если бы АМ с 14 выдавали, а так вобще абышто какое-то.
Я бы ещё понял если бы АМ с 14 выдавали, а так вобще абышто какое-то.
-
- освоившийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:09
- Репутация: -5
- Аппарат: Piaggio Skipper malossi
- Возраст: 30
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
а как здовать на Ам надо будет ? срок цена и тд ?
- SеливанOFF
- освоившийся
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 00:09
- Репутация: 17
- Аппарат: Viper ZS50-F
- Телефон: +375297541043
- Откуда: Минск
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
В Италии каждый скутер официально регистрируется в полиции, имеет госномер установленного образца, и ОБЯЗАТЕЛЬНО страховку. А возраст - да, 14, но с подготовкой, как писал Ватсон. При этом я встречал народ без касок, но это примерно 1 на 50 - 70 человек. Да и то крался по обочине, чуть ли не на минимуме, что б не упасть.
Когда ездил по той же италии на машине, вот почему - то не приходилось напрягаться по поводу скутеров, в минске - немного напрягаешься, когда видишь скутериста (думакю так же думают обо мне), пока не понаблюдаешь за его поездкой и оценишь степень опасности.
Когда ездил по той же италии на машине, вот почему - то не приходилось напрягаться по поводу скутеров, в минске - немного напрягаешься, когда видишь скутериста (думакю так же думают обо мне), пока не понаблюдаешь за его поездкой и оценишь степень опасности.
Падать больно, но прикольно и только на роликах...
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
тут думал над вопросом насчет сдачи. Например АМ - ТС до 50 кубиков(мопед,скутер) значит я должен сдавать именно на нем. на СКУТЕРЕ, а не как привыкли ГАИ всем всучивать Минский((
с А категорией понятно - сдается на мотоцикле Минск Иж. или др.
категория А1 Мотоцикл с обьемом более 500 - значит и нужно сдавать на мотоцикле с 600 кубиками, но никак не на Минском.
Следующее - если есть категория А, то по идее должны при смене В\У проставить и др категории. АМ,А,А1.
Ну как то так.
с А категорией понятно - сдается на мотоцикле Минск Иж. или др.
категория А1 Мотоцикл с обьемом более 500 - значит и нужно сдавать на мотоцикле с 600 кубиками, но никак не на Минском.
Следующее - если есть категория А, то по идее должны при смене В\У проставить и др категории. АМ,А,А1.
Ну как то так.
в гараже творятся чудеса.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
A1 вроде бы более младшая категория чем А. A1 - до 250 кубиков. Тоже мифическая категория. Зачем она нужна не совсем ясно. Делали бы хотя бы разграничение по возрасту - был бы смысл. А какой смысл сдавать на мопед, если проще получить А и ездить на любой двухколёсной технике.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
Разве не до 125?Oml писал(а): A1 - до 250 кубиков.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
Да, наверно я ошибся выдав желаемое за действительное
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
В общем из числа белых пятен предельно понятно что мы имеем дело с очередными дилетантами в погонах которые не только не знают тему, но и смутно представляют пути реализации задуманного.
В Беларусии госорганы всегда были в оппозиции к здравому смыслу. Гаишники хотят ЛОВИТЬ! И им нужен инструмент. Это все на что способны.
Я, как и многие, не люблю органы, обязанность которых шарить в чужих карманах. Права - повод. Пока видно, что они страдают и мучаются, как это реализовать.
В Беларусии госорганы всегда были в оппозиции к здравому смыслу. Гаишники хотят ЛОВИТЬ! И им нужен инструмент. Это все на что способны.
Я, как и многие, не люблю органы, обязанность которых шарить в чужих карманах. Права - повод. Пока видно, что они страдают и мучаются, как это реализовать.
- z-hunter
- освоившийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 22:04
- Репутация: 9
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: оттуда
- Пол:
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
Эээ... как запрещено? Я так понимаю, что запрещено на мопеде проезжать под знак "Дорога для автомобилей", кроме того нельзя ездить под знак "Движение на мотоцикле запрещено". Но МКАД? Проспект Независимости? Кто сказал что там нельзя ездить на полтиннике?Так, сотрудники ГАИ Минска, применяя одну только ч.2 ст.18.22 (нарушение иных Правил дорожного движения), карающую "всего лишь" штрафом в размере полбазовой, а то и предупреждением, убрали водителей мопедов и с проспекта Независимости, и с проспекта Победителей, и с МКАД, где их движение запрещено
Последний раз редактировалось z-hunter 17 окт 2010, 18:55, всего редактировалось 3 раза.
- Jasiy
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:03
- Репутация: 12
- Аппарат: GSXR 1300 hayabusa 2009
- Телефон: +375-29-7337311
- Откуда: Брест, Ковалёвка. http://vkontakte.ru/id100541298
- Пол:
- Возраст: 35
Re: КОМУ НУЖНЫ "ПРАВА" ДЛЯ СКУТЕРИСТОВ?
Немешало бы еще страховым компаниям делать страховку на полтосы....... А то видетели - номера у вас нет, документов как таковых нет - типо "кто вы вообще?!"
Поставил Олег Джей(Брест) свою kimky grand dink на учет как полтос. И номер дали хоть и маленький, и документы легальные(правда не пластиковые). А в страховой - полистали свои бумажки, его доки глянули и сказали что им разрешено страховать авто и мото, а ""вы к ним не относитесь! "" как мы в этих страховых не изъяснялись - FUCK!!!!!!!!!!
Поставил Олег Джей(Брест) свою kimky grand dink на учет как полтос. И номер дали хоть и маленький, и документы легальные(правда не пластиковые). А в страховой - полистали свои бумажки, его доки глянули и сказали что им разрешено страховать авто и мото, а ""вы к ним не относитесь! "" как мы в этих страховых не изъяснялись - FUCK!!!!!!!!!!
Продам мозги для маджести 250 и реле стартера на ямаху маджести, р1,р6,леонардо. звонить на мобильник
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей