Огромные мучения с Benelli
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Огромные мучения с Benelli
В общем, по порядку. Два месяца уже мучаю очень бедовый мопед Benelli Devil. Выпуск данной модели был прекращен году в 96, потому ни запчастей, ни мануалов нормальных нет. На ебей на продажу на сегодняшний день 5 таких лежит в нерабочем состоянии, как я понимаю, вернуть их к жизни владельцам не удалось. Ситуацию портит то, что бенелли я до этого знал как производителя винтовок и гугл добросовестно выдает мне ссылки на оружейные сайты. В принципе мопед аналог модели Benelli Spring, только с некоторыми внешними доработками. Но гугль опять же молчит по поводу тех части. Двигатель, как я понял, был специально разработан под данную модель, так как визуально с двигателями Minarelli AM серии он не совпадает. На одном из немецких форумов были думки по ремонту, народ предположил что это AM2, но дальше этого общение не пошло. Ветка была закрыта в 2004 году.
Началось все с электрики, сейчас после глобальных переделок вся электрика работает. Дальше - карбюратор. Без ушей, одевается на трубку и обжимается хомутом. Ни на что не похожая жесткая и длинная трехгранная игла поплавка, сто раз гнутые поплавки, один дырявый, все поправлено и все равно карбюратор протекает из трубки вентури.
Из этого вопрос 1. Под самой крышкой дроссельной заслонки, наверху по обе стороны карбюратора выходит два канала, которые исходно были соединены через низ карбюратора силиконовой трубкой. НО эти каналы выходят в поплавковую по обе стороны. Получается этакий компенсатор крена, другого объяснения нет, как только убираю эту трубку - напрочь пропадают холостые, жрет как танк, дымит что дурной, но едет и лить перестает. Что-то должно было подсоединяться, но что??? Может кто знает? Какой-клапан или просто тройник с шариковым клапаном? Сам карбюратор по оси соединен перегородкой через трубки с жиклерами, то-есть по уровню топлива в поплавковой условно состоит из 2-х камер. В общем, приеду из коммандировки напишу и отфоткаюсь. Таких карбов не встречал.
Вопрос 2 - вчера не пройдя и 140км рассыпалась ведущая звездочка, которую мне по заказу делали на ЭМЗ. Срезало шлицы. На китайцах стоит звездочка с 6 большими шлицами и большим валом, а здесь все ну такое тонкое... Кроме того, на китайцах стоит система фиксации на двух болтиках, а тут просто стопорные колечки с обеих сторон. И я не знаю, может звездочку закалили неправильно, может просто технологию какую-то нужно подсказать... Стопор со стороны конца вала лопнул, кстати. Нужно искать стопор с большим внешним диаметром. Насчет звездочки новую мне пообещали бесплатно сделать, но смысл в ней? Доехать до владельца 100 км. скинуть и попрощаться? Если доеду, вчера попытался, экстремал, блин.
Может есть спецы, пусть это будет стоить, но лишь-бы качество хоть какое-то было. Были в принципе предложения сделать переходник под китайскую звездочку, но у нее большой внешний диаметр, побьет крышку.
Очень прошу хотя-бы советов. Очень замучился с ним, честное слово.
Началось все с электрики, сейчас после глобальных переделок вся электрика работает. Дальше - карбюратор. Без ушей, одевается на трубку и обжимается хомутом. Ни на что не похожая жесткая и длинная трехгранная игла поплавка, сто раз гнутые поплавки, один дырявый, все поправлено и все равно карбюратор протекает из трубки вентури.
Из этого вопрос 1. Под самой крышкой дроссельной заслонки, наверху по обе стороны карбюратора выходит два канала, которые исходно были соединены через низ карбюратора силиконовой трубкой. НО эти каналы выходят в поплавковую по обе стороны. Получается этакий компенсатор крена, другого объяснения нет, как только убираю эту трубку - напрочь пропадают холостые, жрет как танк, дымит что дурной, но едет и лить перестает. Что-то должно было подсоединяться, но что??? Может кто знает? Какой-клапан или просто тройник с шариковым клапаном? Сам карбюратор по оси соединен перегородкой через трубки с жиклерами, то-есть по уровню топлива в поплавковой условно состоит из 2-х камер. В общем, приеду из коммандировки напишу и отфоткаюсь. Таких карбов не встречал.
Вопрос 2 - вчера не пройдя и 140км рассыпалась ведущая звездочка, которую мне по заказу делали на ЭМЗ. Срезало шлицы. На китайцах стоит звездочка с 6 большими шлицами и большим валом, а здесь все ну такое тонкое... Кроме того, на китайцах стоит система фиксации на двух болтиках, а тут просто стопорные колечки с обеих сторон. И я не знаю, может звездочку закалили неправильно, может просто технологию какую-то нужно подсказать... Стопор со стороны конца вала лопнул, кстати. Нужно искать стопор с большим внешним диаметром. Насчет звездочки новую мне пообещали бесплатно сделать, но смысл в ней? Доехать до владельца 100 км. скинуть и попрощаться? Если доеду, вчера попытался, экстремал, блин.
Может есть спецы, пусть это будет стоить, но лишь-бы качество хоть какое-то было. Были в принципе предложения сделать переходник под китайскую звездочку, но у нее большой внешний диаметр, побьет крышку.
Очень прошу хотя-бы советов. Очень замучился с ним, честное слово.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Огромные мучения с Benelli
Не по теме
Судя по названию, этот аппарат всех замучил еще на этапе проектировки...michaelgv писал(а):Benelli Devil
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Огромные мучения с Benelli
фото двигателя, карба, с вопросами и пометками.
Возможно было вмешательство здешних кастомайзеров.
P.S. Сделать можно все, вопрос денег
Возможно было вмешательство здешних кастомайзеров.
P.S. Сделать можно все, вопрос денег
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Огромные мучения с Benelli
Насчет кастомайзеров-следы их пребывания по всей электрике видны.S E R G писал(а):фото двигателя, карба, с вопросами и пометками.
Возможно было вмешательство здешних кастомайзеров.
P.S. Сделать можно все, вопрос денег
В общем, фоткаю, выкладываю, может встречали подобное.
А сделать...Я сам ремонтник, мне вот со звездочкой экстренно срочно решить нужно что-то.
Марку стали может подскажете, как правильно закалить...Что мастеру сказать-то на заводе?
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Огромные мучения с Benelli
Ааа! Так теперь самоделкины с ручками из попы называются кастомайзеры!
Помучь http://moto.allegro.pl/
Бинелли сегодня компания китайская, см какой Keeway
Помучь http://moto.allegro.pl/
Бинелли сегодня компания китайская, см какой Keeway
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
Re: Огромные мучения с Benelli
На нормальном заводе есть лаборатория, где по старой детали определят марку и твердость. Сталкивался неоднократно....michaelgv писал(а):Марку стали может подскажете, как правильно закалить...Что мастеру сказать-то на заводе?
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Огромные мучения с Benelli
Оригинальной детали нет. Мастер говорит что у него на яве звездочка из того же металла служит великолепно. В общем, что-то пообещал улучшить. Но мне кажется, причина в лопнувшем стопоре, потому что оригинала тоже нет, а я поставил подходящий...Проблема найти такой какой нужно...
Теперь карбюратор. Выкладываю все фото, подробно. Каналы 2 и 3 - те самые о которых я спрашивал.
Канал №1 - загадка...Сверху алюм.крышечка, никуда не выходит...Трубочку с которой он ко мне пришел я оставил для аутентичности...
Теперь карбюратор. Выкладываю все фото, подробно. Каналы 2 и 3 - те самые о которых я спрашивал.
Канал №1 - загадка...Сверху алюм.крышечка, никуда не выходит...Трубочку с которой он ко мне пришел я оставил для аутентичности...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось michaelgv 28 сен 2010, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Огромные мучения с Benelli
эти каналы доходят до какого уровня в поплавковой , ниже прокладки или выше и с атмосферой или диффузором не сообщаются ?
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Огромные мучения с Benelli
Не добавлялись фото, переделал размер. Смотрите.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Огромные мучения с Benelli
сними трубку и попробуй продуть каждый канал заткнув выход . если не дуется , то это атмосферные и переливные каналы . если на работающем течёт бенз по ним то это перелив , т.е. не держит игла .
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Огромные мучения с Benelli
Это же обычный деллорто Каналы смело можешь открыть. Надев на них трубки и спустив вниз (2 трубки, а не одна на двоих!).
По поводу звезды и системы со стопором, все очень сомнительно. Не думаю что это родная система крепления.
По поводу звезды и системы со стопором, все очень сомнительно. Не думаю что это родная система крепления.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Огромные мучения с Benelli
на фото справа это дырка для подогрева. у меня на бенелли без этого датчика скут вообще не заводится.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Огромные мучения с Benelli
Спасибо, добрый человек, я так и сделаю:)S E R G писал(а):Это же обычный деллорто Каналы смело можешь открыть. Надев на них трубки и спустив вниз (2 трубки, а не одна на двоих!).
По поводу звезды и системы со стопором, все очень сомнительно. Не думаю что это родная система крепления.
Нет, система родная. Звездочка лежит между двумя стопорами, в сервис мануале на АМ6 тоже такая схема. Просто звездочку надо делать с шириной 1см. в центре, в виде втулки или утолщения.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Огромные мучения с Benelli
ты так сделаеш , но у тебя перелив по игле ... сразу реши проблему с игольчатым клапоном
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Огромные мучения с Benelli
Проблему я решил, НО
Появилась другая. Байк не держит холостые. При закрученом до предела винте начинает газовать с чередующимися провалами, свеча если резко заглушить - мокрая. Если начнешь регулировать - с секунды 3 держит 1800 и глохнет. И завести его потом можно только если бензин под свечу... Свеча уже сухая.
Если выкрутить винт качества почти на максимум, болт холостого хода можно хоть выкрутить вообще - газует с провалами. Закрутить - не держит вообще никакие обороты, как будто системы холостого хода нет вообще.
Карбюратор не то что вычистил, можно сказать - вылизал... Так вот и бедую...
Появилась другая. Байк не держит холостые. При закрученом до предела винте начинает газовать с чередующимися провалами, свеча если резко заглушить - мокрая. Если начнешь регулировать - с секунды 3 держит 1800 и глохнет. И завести его потом можно только если бензин под свечу... Свеча уже сухая.
Если выкрутить винт качества почти на максимум, болт холостого хода можно хоть выкрутить вообще - газует с провалами. Закрутить - не держит вообще никакие обороты, как будто системы холостого хода нет вообще.
Карбюратор не то что вычистил, можно сказать - вылизал... Так вот и бедую...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K, SA/3 и 0 гостей