Огромные мучения с Benelli

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Огромные мучения с Benelli

Сообщение michaelgv »

В общем, по порядку. Два месяца уже мучаю очень бедовый мопед Benelli Devil. Выпуск данной модели был прекращен году в 96, потому ни запчастей, ни мануалов нормальных нет. На ебей на продажу на сегодняшний день 5 таких лежит в нерабочем состоянии, как я понимаю, вернуть их к жизни владельцам не удалось. Ситуацию портит то, что бенелли я до этого знал как производителя винтовок и гугл добросовестно выдает мне ссылки на оружейные сайты. В принципе мопед аналог модели Benelli Spring, только с некоторыми внешними доработками. Но гугль опять же молчит по поводу тех части. Двигатель, как я понял, был специально разработан под данную модель, так как визуально с двигателями Minarelli AM серии он не совпадает. На одном из немецких форумов были думки по ремонту, народ предположил что это AM2, но дальше этого общение не пошло. Ветка была закрыта в 2004 году.

Началось все с электрики, сейчас после глобальных переделок вся электрика работает. Дальше - карбюратор. Без ушей, одевается на трубку и обжимается хомутом. Ни на что не похожая жесткая и длинная трехгранная игла поплавка, сто раз гнутые поплавки, один дырявый, все поправлено и все равно карбюратор протекает из трубки вентури.

Из этого вопрос 1. Под самой крышкой дроссельной заслонки, наверху по обе стороны карбюратора выходит два канала, которые исходно были соединены через низ карбюратора силиконовой трубкой. НО эти каналы выходят в поплавковую по обе стороны. Получается этакий компенсатор крена, другого объяснения нет, как только убираю эту трубку - напрочь пропадают холостые, жрет как танк, дымит что дурной, но едет и лить перестает. Что-то должно было подсоединяться, но что??? Может кто знает? Какой-клапан или просто тройник с шариковым клапаном? Сам карбюратор по оси соединен перегородкой через трубки с жиклерами, то-есть по уровню топлива в поплавковой условно состоит из 2-х камер. В общем, приеду из коммандировки напишу и отфоткаюсь. Таких карбов не встречал.

Вопрос 2 - вчера не пройдя и 140км рассыпалась ведущая звездочка, которую мне по заказу делали на ЭМЗ. Срезало шлицы. На китайцах стоит звездочка с 6 большими шлицами и большим валом, а здесь все ну такое тонкое... Кроме того, на китайцах стоит система фиксации на двух болтиках, а тут просто стопорные колечки с обеих сторон. И я не знаю, может звездочку закалили неправильно, может просто технологию какую-то нужно подсказать... Стопор со стороны конца вала лопнул, кстати. Нужно искать стопор с большим внешним диаметром. Насчет звездочки новую мне пообещали бесплатно сделать, но смысл в ней? Доехать до владельца 100 км. скинуть и попрощаться? Если доеду, вчера попытался, экстремал, блин.
Может есть спецы, пусть это будет стоить, но лишь-бы качество хоть какое-то было. Были в принципе предложения сделать переходник под китайскую звездочку, но у нее большой внешний диаметр, побьет крышку.

Очень прошу хотя-бы советов. Очень замучился с ним, честное слово.


Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение Kot »

Не по теме
michaelgv писал(а):Benelli Devil
Судя по названию, этот аппарат всех замучил еще на этапе проектировки...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение S E R G »

фото двигателя, карба, с вопросами и пометками.
Возможно было вмешательство здешних кастомайзеров. :D
P.S. Сделать можно все, вопрос денег 8-)
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение michaelgv »

S E R G писал(а):фото двигателя, карба, с вопросами и пометками.
Возможно было вмешательство здешних кастомайзеров. :D
P.S. Сделать можно все, вопрос денег 8-)
Насчет кастомайзеров-следы их пребывания по всей электрике видны.
В общем, фоткаю, выкладываю, может встречали подобное.
А сделать...Я сам ремонтник, мне вот со звездочкой экстренно срочно решить нужно что-то.
Марку стали может подскажете, как правильно закалить...Что мастеру сказать-то на заводе?
Аватара пользователя
Black Jack
Олег Карцев
Олег Карцев
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
Награды: 7

Организатор Лицо МСК Реинкарнация Вечно молодой
Репутация: 119
Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
Телефон: я в аквариуме
Откуда: maldives
Возраст: 59

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение Black Jack »

Ааа! Так теперь самоделкины с ручками из попы называются кастомайзеры!
Помучь http://moto.allegro.pl/
Бинелли сегодня компания китайская, см какой Keeway
v_antonenko
заметный
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
Репутация: 48
Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
Возраст: 57

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение v_antonenko »

michaelgv писал(а):Марку стали может подскажете, как правильно закалить...Что мастеру сказать-то на заводе?
На нормальном заводе есть лаборатория, где по старой детали определят марку и твердость. Сталкивался неоднократно....
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение michaelgv »

Оригинальной детали нет. Мастер говорит что у него на яве звездочка из того же металла служит великолепно. В общем, что-то пообещал улучшить. Но мне кажется, причина в лопнувшем стопоре, потому что оригинала тоже нет, а я поставил подходящий...Проблема найти такой какой нужно...
Теперь карбюратор. Выкладываю все фото, подробно. Каналы 2 и 3 - те самые о которых я спрашивал.
Канал №1 - загадка...Сверху алюм.крышечка, никуда не выходит...Трубочку с которой он ко мне пришел я оставил для аутентичности...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось michaelgv 28 сен 2010, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение Leshi »

эти каналы доходят до какого уровня в поплавковой , ниже прокладки или выше и с атмосферой или диффузором не сообщаются ?
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение michaelgv »

Не добавлялись фото, переделал размер. Смотрите.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение Leshi »

сними трубку и попробуй продуть каждый канал заткнув выход . если не дуется , то это атмосферные и переливные каналы . если на работающем течёт бенз по ним то это перелив , т.е. не держит игла .
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение S E R G »

Это же обычный деллорто :) Каналы смело можешь открыть. Надев на них трубки и спустив вниз (2 трубки, а не одна на двоих!).
По поводу звезды и системы со стопором, все очень сомнительно. Не думаю что это родная система крепления.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение Dan »

на фото справа это дырка для подогрева. у меня на бенелли без этого датчика скут вообще не заводится.
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение michaelgv »

S E R G писал(а):Это же обычный деллорто :) Каналы смело можешь открыть. Надев на них трубки и спустив вниз (2 трубки, а не одна на двоих!).
По поводу звезды и системы со стопором, все очень сомнительно. Не думаю что это родная система крепления.
Спасибо, добрый человек, я так и сделаю:)
Нет, система родная. Звездочка лежит между двумя стопорами, в сервис мануале на АМ6 тоже такая схема. Просто звездочку надо делать с шириной 1см. в центре, в виде втулки или утолщения.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение Leshi »

ты так сделаеш , но у тебя перелив по игле ... сразу реши проблему с игольчатым клапоном
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение michaelgv »

Проблему я решил, НО
Появилась другая. Байк не держит холостые. При закрученом до предела винте начинает газовать с чередующимися провалами, свеча если резко заглушить - мокрая. Если начнешь регулировать - с секунды 3 держит 1800 и глохнет. И завести его потом можно только если бензин под свечу... Свеча уже сухая.
Если выкрутить винт качества почти на максимум, болт холостого хода можно хоть выкрутить вообще - газует с провалами. Закрутить - не держит вообще никакие обороты, как будто системы холостого хода нет вообще.
Карбюратор не то что вычистил, можно сказать - вылизал... Так вот и бедую...

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Алиса, claudebot, K, SA/3 и 0 гостей