80 vs 92 бензін
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- James Lee Davidson
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 19:35
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Legend
- Телефон: +375292695432
- Телефон: +375447104290
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: 80 vs 92 бензін
Да, блин...Подумал я тут над темкой...
Начинать нужно прочитав эту статью:
http://www.abw.by/number/see_note/1090/
Такое у меня было, вскрыл человеку цилиндр и увидел отколотый кусок поршня. Могу выпросить и сфоткать, все как в статье, 1 в 1. Только касается скутера Фада, и ездил человек на 80-м. Я до той статьи даже не додумался что из-за бенза, думал брак. Тут даже место вырывания то же и такое же по размеру.
У меня нет прокладки под цилиндром, потому поршень на каких-то 0.5 мм стал чуть приподниматься над цилиндром в ВМТ. Двигатель стал работать чуть громче, с механикой я уверяю это никак не связано, выреза в головке более чем достаточно. В принципе-налицо легкая детонация, для пробы залил 95-й, стал чуть тише. Зато движок стал поинтереснее в плане мощности)))
Если скут подубит, можно добивать 80, в принципе ниче так, только чуть быстрее помрет. Во-первых из-за теплового режима, скорость горения 80-го ниже, отсюда плохая самоочистка свечи, много нагара и залегание колец. Во-вторых, на такой степени сжатия сто процентов начнется детонация, пусть и небольшая. В двухтактнике стоит сепаратор на пальце, потому ему не так это и смертельно, но есть еще коренные подшипники и нижний подшипник шатуна. В общем, несладко.
В принципе, был у меня по малолетству на мопеде Карпатах случай. Доехал до Ветки, а оттуда - бенза нет. Ну дали мне какой-то газовый или угольный, не помню, 76 вперемешку с солярой, и!!!так быстро я никогда не ехал, самолет блин!
Только вот хана поршневой настала в километре от дома.
Так что думайте. Как минимум я бы перенастраивал карб и пытался бы регулировать зажигание на более позднее. И две, а лучше три прокладки под голову.
P.S. Кстати, прикольное видео, советую глянуть:
P.P.S. Еще, советую почитать на заметку любителям экономии, ведь зачем платить больше;)
http://mika.am/a240.html
Начинать нужно прочитав эту статью:
http://www.abw.by/number/see_note/1090/
Такое у меня было, вскрыл человеку цилиндр и увидел отколотый кусок поршня. Могу выпросить и сфоткать, все как в статье, 1 в 1. Только касается скутера Фада, и ездил человек на 80-м. Я до той статьи даже не додумался что из-за бенза, думал брак. Тут даже место вырывания то же и такое же по размеру.
У меня нет прокладки под цилиндром, потому поршень на каких-то 0.5 мм стал чуть приподниматься над цилиндром в ВМТ. Двигатель стал работать чуть громче, с механикой я уверяю это никак не связано, выреза в головке более чем достаточно. В принципе-налицо легкая детонация, для пробы залил 95-й, стал чуть тише. Зато движок стал поинтереснее в плане мощности)))
Если скут подубит, можно добивать 80, в принципе ниче так, только чуть быстрее помрет. Во-первых из-за теплового режима, скорость горения 80-го ниже, отсюда плохая самоочистка свечи, много нагара и залегание колец. Во-вторых, на такой степени сжатия сто процентов начнется детонация, пусть и небольшая. В двухтактнике стоит сепаратор на пальце, потому ему не так это и смертельно, но есть еще коренные подшипники и нижний подшипник шатуна. В общем, несладко.
В принципе, был у меня по малолетству на мопеде Карпатах случай. Доехал до Ветки, а оттуда - бенза нет. Ну дали мне какой-то газовый или угольный, не помню, 76 вперемешку с солярой, и!!!так быстро я никогда не ехал, самолет блин!
Только вот хана поршневой настала в километре от дома.
Так что думайте. Как минимум я бы перенастраивал карб и пытался бы регулировать зажигание на более позднее. И две, а лучше три прокладки под голову.
P.S. Кстати, прикольное видео, советую глянуть:
P.P.S. Еще, советую почитать на заметку любителям экономии, ведь зачем платить больше;)
http://mika.am/a240.html
- James Lee Davidson
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 19:35
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Legend
- Телефон: +375292695432
- Телефон: +375447104290
Re: 80 vs 92 бензін
короч, менял масло, на магнитике, пославленном на болт масла, стружка. очищаю от отработки... зырю металличиские опилки... размер не больше 1мм... не следствие ли это рассыпки колец после детонации от смеси 80 и 90... наивыходных в натуре найду у кого-нть компресометр...
самосовершенствование
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: 80 vs 92 бензін
Нет, это не кольца. Однозначно, стружка от колец идет в камеру сгорания и выплевывается, или вплавляется в крышку, было и такое, тоже могу попросить на фото.
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
michaelgv писал(а):Да, блин...Подумал я тут над темкой...
Начинать нужно прочитав эту статью:
http://www.abw.by/number/see_note/1090/
Такое у меня было, вскрыл человеку цилиндр и увидел отколотый кусок поршня. Могу выпросить и сфоткать, все как в статье, 1 в 1. Только касается скутера Фада, и ездил человек на 80-м. Я до той статьи даже не додумался что из-за бенза, думал брак. Тут даже место вырывания то же и такое же по размеру.
У меня нет прокладки под цилиндром, потому поршень на каких-то 0.5 мм стал чуть приподниматься над цилиндром в ВМТ. Двигатель стал работать чуть громче, с механикой я уверяю это никак не связано, выреза в головке более чем достаточно. В принципе-налицо легкая детонация, для пробы залил 95-й, стал чуть тише. Зато движок стал поинтереснее в плане мощности)))
Если скут подубит, можно добивать 80, в принципе ниче так, только чуть быстрее помрет. Во-первых из-за теплового режима, скорость горения 80-го ниже, отсюда плохая самоочистка свечи, много нагара и залегание колец. Во-вторых, на такой степени сжатия сто процентов начнется детонация, пусть и небольшая. В двухтактнике стоит сепаратор на пальце, потому ему не так это и смертельно, но есть еще коренные подшипники и нижний подшипник шатуна. В общем, несладко.
В принципе, был у меня по малолетству на мопеде Карпатах случай. Доехал до Ветки, а оттуда - бенза нет. Ну дали мне какой-то газовый или угольный, не помню, 76 вперемешку с солярой, и!!!так быстро я никогда не ехал, самолет блин!
Только вот хана поршневой настала в километре от дома.
Так что думайте. Как минимум я бы перенастраивал карб и пытался бы регулировать зажигание на более позднее. И две, а лучше три прокладки под голову.
P.S. Кстати, прикольное видео, советую глянуть:
P.P.S. Еще, советую почитать на заметку любителям экономии, ведь зачем платить больше;)
http://mika.am/a240.html
Ох слупок я слупок як я сам не дадумаўся пра пракладкі =(
А якой таўшычні трэба іх ставіць? думаю гэтыя 0.3 не вырашаць трэба нешат накшталт міліметра.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: 80 vs 92 бензін
Берешь лист алюминия толщиной 0.5, можно авиационный, и вырубаешь. Я так делал на карпатах, эх, блин, давно дело было)))
P.S. Кстати, на позапрошлой неделе менял человеку на 139FMB поршень, треснутый пополам. Спецом позвонил человеку после этой темы, а он с самого начала ездит на 80-м, экономит)))) И не кается, на новом поршне тоже. В общем, 7 с копейками тысяч он на нем наездил. Так что может и сэкономил.
P.P.S. Диалогу - дай честный объем двигателя и нынешнюю компрессию. Я тебе высчитаю нужную толщину прокладки.
P.S. Кстати, на позапрошлой неделе менял человеку на 139FMB поршень, треснутый пополам. Спецом позвонил человеку после этой темы, а он с самого начала ездит на 80-м, экономит)))) И не кается, на новом поршне тоже. В общем, 7 с копейками тысяч он на нем наездил. Так что может и сэкономил.
P.P.S. Диалогу - дай честный объем двигателя и нынешнюю компрессию. Я тебе высчитаю нужную толщину прокладки.
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
49,8 сумленныя ) ЦПГ новая кампрэсю не мераў бо няма чым.michaelgv писал(а):Берешь лист алюминия толщиной 0.5, можно авиационный, и вырубаешь. Я так делал на карпатах, эх, блин, давно дело было)))
P.S. Кстати, на позапрошлой неделе менял человеку на 139FMB поршень, треснутый пополам. Спецом позвонил человеку после этой темы, а он с самого начала ездит на 80-м, экономит)))) И не кается, на новом поршне тоже. В общем, 7 с копейками тысяч он на нем наездил. Так что может и сэкономил.
P.P.S. Диалогу - дай честный объем двигателя и нынешнюю компрессию. Я тебе высчитаю нужную толщину прокладки.
Але наколькі я ведаю ступень сціску не залежыць ад кампрэсі, гэта выключна фізічны параметр адноснасці агульнага аб'ёма камеры згарання да працоўнага аб'ёму.(мінімальнага то біш)
(дарэчы калі лічыць што поршань зламіўся ад 80 то ён такі выгадаў 10к =) колькі звычайна поршні ходзяць ?
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: 80 vs 92 бензін
мой бывший китаец за 10 000 перевалил без замены. японец должен дольше выхаживать.
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
на 80 бегаў? а які аб'ём і мадэль ?MadMarks писал(а):мой бывший китаец за 10 000 перевалил без замены. японец должен дольше выхаживать.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: 80 vs 92 бензін
Прокладки 0.3 должно хватить, а насчет степени сжатия - ты прав только частично, проще считать что это идеальная компрессия нового двигателя. И если движок подустал, компрессия низкая, 80 бенз ему ничего не сделает кроме как загадит нагаром, который допилит кольца(тоже могу показать, полкольца спилено там где прорывались газы и горело масло, получился полумесяц:) ) и движок быстрее кончится. Просто кроме детонации есть еще скорость и температура горения... Сложнее прогреть на 80 так чтобы масло сгорало как нужно.Dialog писал(а): 49,8 сумленныя ) ЦПГ новая кампрэсю не мераў бо няма чым.
Але наколькі я ведаю ступень сціску не залежыць ад кампрэсі, гэта выключна фізічны параметр адноснасці агульнага аб'ёма камеры згарання да працоўнага аб'ёму.(мінімальнага то біш)
(дарэчы калі лічыць што поршань зламіўся ад 80 то ён такі выгадаў 10к =) колькі звычайна поршні ходзяць ?
Насчет выгоды...Дело в том что тому челу повезло, поршень просто лопнул. А тот который отломало как в статье - проехал всего около 3000 на новенькой поршневой, и когда на 9 мая мы ехали в колонне с байкерами и он встал, когда байкеры рванули вперед под 70. Тут еще дело в том что кольца у нас тонкие, из-за оторваного куска верхушки верхнее кольцо посекло на мелкие фрагменты, которые вплавились в крышку, посекли до негодности клапана...Я бы так не рисковал, учитывая качество китайского автопрома - это лотерея. А вдруг поршень по "ГОСТам" прошел впритык и через тысячу порвет? Никто не знает...Впрочем, astrocentr.ru Вам в помощь)
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Так, тэмпературны рэжым таксама важная рэч.michaelgv писал(а):Прокладки 0.3 должно хватить, а насчет степени сжатия - ты прав только частично, проще считать что это идеальная компрессия нового двигателя. И если движок подустал, компрессия низкая, 80 бенз ему ничего не сделает кроме как загадит нагаром, который допилит кольца(тоже могу показать, полкольца спилено там где прорывались газы и горело масло, получился полумесяц:) ) и движок быстрее кончится. Просто кроме детонации есть еще скорость и температура горения... Сложнее прогреть на 80 так чтобы масло сгорало как нужно.Dialog писал(а): 49,8 сумленныя ) ЦПГ новая кампрэсю не мераў бо няма чым.
Але наколькі я ведаю ступень сціску не залежыць ад кампрэсі, гэта выключна фізічны параметр адноснасці агульнага аб'ёма камеры згарання да працоўнага аб'ёму.(мінімальнага то біш)
(дарэчы калі лічыць што поршань зламіўся ад 80 то ён такі выгадаў 10к =) колькі звычайна поршні ходзяць ?
Насчет выгоды...Дело в том что тому челу повезло, поршень просто лопнул. А тот который отломало как в статье - проехал всего около 3000 на новенькой поршневой, и когда на 9 мая мы ехали в колонне с байкерами и он встал, когда байкеры рванули вперед под 70. Тут еще дело в том что кольца у нас тонкие, из-за оторваного куска верхушки верхнее кольцо посекло на мелкие фрагменты, которые вплавились в крышку, посекли до негодности клапана...Я бы так не рисковал, учитывая качество китайского автопрома - это лотерея. А вдруг поршень по "ГОСТам" прошел впритык и через тысячу порвет? Никто не знает...Впрочем, astrocentr.ru Вам в помощь)
У такім разе буду выкарыстоўваць 80 для дальнабояў і 92 для гораду. А стоп. Калі ў мяне будзе стаяць пракладка то зменшыцца ступень сціску і на 92 ён не будзе выдаваць патрэбныя лашадкі.
У чалавека з прыкладу наколькі я зразумеў 4х тактнік, а яны нашмат больш прывірэдлівыя да маркі паліва
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: 80 vs 92 бензін
в том то и дело что 80го он и не видел даже. это как сравнение к приведенному выше примеру китайца, бегавшего на 80ом и прошедшего 7000 до разрушения поршни.Dialog писал(а):на 80 бегаў? а які аб'ём і мадэль ?MadMarks писал(а):мой бывший китаец за 10 000 перевалил без замены. японец должен дольше выхаживать.
объем 72 куба 4 такта.
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: 80 vs 92 бензін
При уменьшении степени сжатия мощность упадет, это неизбежно. Но зато на 80-м.
А поршни что на 2т, что на 4 - из одного металла.
А поршни что на 2т, что на 4 - из одного металла.
- sokol.0865
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 22:58
- Репутация: 2
- Аппарат: honda tact af30
- Телефон: 80295225452
- Телефон: 80445387940
- Пол:
- Возраст: 44
Re: 80 vs 92 бензін
почитал и решил рискнуть.хонда такт 30,поршневая не убитая.начал заливать только 80.динамика и скорость практически не уменьшилась.заводиться на холодную стал лучше.
ездил и не замечал разницы,правда не долго.через 1000 км стал замечать что мой коник не развивает полные обороты.перестал заводиться со стартера,да и киком подёргать приходилось.явные признаки потери компресии.решил довести эксперимент до конца.прокатавшись ещё около 500 км двигатель заглох и завести его не удалось.сняв цилиндр увидел такую картину:верхнее кольцо лопнуло и кусок кольца забило в канавку второго кольца.цилиндр ремонту не подлежит.списать на масло вроде не выйдет.смазывается всё нормально,ещё и в бенз немного добавляю.вот и вся экономия!
ездил и не замечал разницы,правда не долго.через 1000 км стал замечать что мой коник не развивает полные обороты.перестал заводиться со стартера,да и киком подёргать приходилось.явные признаки потери компресии.решил довести эксперимент до конца.прокатавшись ещё около 500 км двигатель заглох и завести его не удалось.сняв цилиндр увидел такую картину:верхнее кольцо лопнуло и кусок кольца забило в канавку второго кольца.цилиндр ремонту не подлежит.списать на масло вроде не выйдет.смазывается всё нормально,ещё и в бенз немного добавляю.вот и вся экономия!
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Адпісваюся праз 2 гады.
Зыходны стан:Dio Af27 91 Году. Прабег- Невядомы. Па ЦПГ- расточка цыліндра пад 1шы рамонт, замен паршней, калец і пальца.
Абкатка ~500 км на кастролаўскам масле і 92 бензіне. Пасля чаго на працягу 1000км заліваў 80 + Манол 2т на розных запраўках. Ездзіў як па горадзе так і на вялікія адлегласці. Асаблівых зменаў у працы не заўважыў, цягне так жа, максімалка амаль не змянілася. Потым перайшоў зноў на 92 і прабегаў яшчэ 4.000. Час ад часу даводзілася блукаць па мейсцах дзе пра 92 не чулі, мяняў у мясцовых абарыгенаў А-80 на бусы і ехаў далей, кольца не ламаліся, не западалі, нагар у норме, шум ў норме.
Зыходны стан:Dio Af27 91 Году. Прабег- Невядомы. Па ЦПГ- расточка цыліндра пад 1шы рамонт, замен паршней, калец і пальца.
Абкатка ~500 км на кастролаўскам масле і 92 бензіне. Пасля чаго на працягу 1000км заліваў 80 + Манол 2т на розных запраўках. Ездзіў як па горадзе так і на вялікія адлегласці. Асаблівых зменаў у працы не заўважыў, цягне так жа, максімалка амаль не змянілася. Потым перайшоў зноў на 92 і прабегаў яшчэ 4.000. Час ад часу даводзілася блукаць па мейсцах дзе пра 92 не чулі, мяняў у мясцовых абарыгенаў А-80 на бусы і ехаў далей, кольца не ламаліся, не западалі, нагар у норме, шум ў норме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, K, SA/3 и 3 гостя