80 vs 92 бензін

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
James Lee Davidson
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 19:35
Репутация: 0
Аппарат: Viper Legend
Телефон: +375292695432
Телефон: +375447104290

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение James Lee Davidson »

надо будет глянуть чё да как как только время появится...


самосовершенствование
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение michaelgv »

Да, блин...Подумал я тут над темкой...
Начинать нужно прочитав эту статью:
http://www.abw.by/number/see_note/1090/

Такое у меня было, вскрыл человеку цилиндр и увидел отколотый кусок поршня. Могу выпросить и сфоткать, все как в статье, 1 в 1. Только касается скутера Фада, и ездил человек на 80-м. Я до той статьи даже не додумался что из-за бенза, думал брак. Тут даже место вырывания то же и такое же по размеру.
У меня нет прокладки под цилиндром, потому поршень на каких-то 0.5 мм стал чуть приподниматься над цилиндром в ВМТ. Двигатель стал работать чуть громче, с механикой я уверяю это никак не связано, выреза в головке более чем достаточно. В принципе-налицо легкая детонация, для пробы залил 95-й, стал чуть тише. Зато движок стал поинтереснее в плане мощности)))
Если скут подубит, можно добивать 80, в принципе ниче так, только чуть быстрее помрет. Во-первых из-за теплового режима, скорость горения 80-го ниже, отсюда плохая самоочистка свечи, много нагара и залегание колец. Во-вторых, на такой степени сжатия сто процентов начнется детонация, пусть и небольшая. В двухтактнике стоит сепаратор на пальце, потому ему не так это и смертельно, но есть еще коренные подшипники и нижний подшипник шатуна. В общем, несладко.
В принципе, был у меня по малолетству на мопеде Карпатах случай. Доехал до Ветки, а оттуда - бенза нет. Ну дали мне какой-то газовый или угольный, не помню, 76 вперемешку с солярой, и!!!так быстро я никогда не ехал, самолет блин!
Только вот хана поршневой настала в километре от дома.
Так что думайте. Как минимум я бы перенастраивал карб и пытался бы регулировать зажигание на более позднее. И две, а лучше три прокладки под голову.

P.S. Кстати, прикольное видео, советую глянуть:


P.P.S. Еще, советую почитать на заметку любителям экономии, ведь зачем платить больше;)
http://mika.am/a240.html
Аватара пользователя
James Lee Davidson
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 19:35
Репутация: 0
Аппарат: Viper Legend
Телефон: +375292695432
Телефон: +375447104290

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение James Lee Davidson »

короч, менял масло, на магнитике, пославленном на болт масла, стружка. очищаю от отработки... зырю металличиские опилки... размер не больше 1мм... не следствие ли это рассыпки колец после детонации от смеси 80 и 90... наивыходных в натуре найду у кого-нть компресометр...
самосовершенствование
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение michaelgv »

Нет, это не кольца. Однозначно, стружка от колец идет в камеру сгорания и выплевывается, или вплавляется в крышку, было и такое, тоже могу попросить на фото.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

michaelgv писал(а):Да, блин...Подумал я тут над темкой...
Начинать нужно прочитав эту статью:
http://www.abw.by/number/see_note/1090/

Такое у меня было, вскрыл человеку цилиндр и увидел отколотый кусок поршня. Могу выпросить и сфоткать, все как в статье, 1 в 1. Только касается скутера Фада, и ездил человек на 80-м. Я до той статьи даже не додумался что из-за бенза, думал брак. Тут даже место вырывания то же и такое же по размеру.
У меня нет прокладки под цилиндром, потому поршень на каких-то 0.5 мм стал чуть приподниматься над цилиндром в ВМТ. Двигатель стал работать чуть громче, с механикой я уверяю это никак не связано, выреза в головке более чем достаточно. В принципе-налицо легкая детонация, для пробы залил 95-й, стал чуть тише. Зато движок стал поинтереснее в плане мощности)))
Если скут подубит, можно добивать 80, в принципе ниче так, только чуть быстрее помрет. Во-первых из-за теплового режима, скорость горения 80-го ниже, отсюда плохая самоочистка свечи, много нагара и залегание колец. Во-вторых, на такой степени сжатия сто процентов начнется детонация, пусть и небольшая. В двухтактнике стоит сепаратор на пальце, потому ему не так это и смертельно, но есть еще коренные подшипники и нижний подшипник шатуна. В общем, несладко.
В принципе, был у меня по малолетству на мопеде Карпатах случай. Доехал до Ветки, а оттуда - бенза нет. Ну дали мне какой-то газовый или угольный, не помню, 76 вперемешку с солярой, и!!!так быстро я никогда не ехал, самолет блин!
Только вот хана поршневой настала в километре от дома.
Так что думайте. Как минимум я бы перенастраивал карб и пытался бы регулировать зажигание на более позднее. И две, а лучше три прокладки под голову.

P.S. Кстати, прикольное видео, советую глянуть:


P.P.S. Еще, советую почитать на заметку любителям экономии, ведь зачем платить больше;)
http://mika.am/a240.html

Ох слупок я слупок як я сам не дадумаўся пра пракладкі =(
А якой таўшычні трэба іх ставіць? думаю гэтыя 0.3 не вырашаць трэба нешат накшталт міліметра.
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение michaelgv »

Берешь лист алюминия толщиной 0.5, можно авиационный, и вырубаешь. Я так делал на карпатах, эх, блин, давно дело было)))

P.S. Кстати, на позапрошлой неделе менял человеку на 139FMB поршень, треснутый пополам. Спецом позвонил человеку после этой темы, а он с самого начала ездит на 80-м, экономит)))) И не кается, на новом поршне тоже. В общем, 7 с копейками тысяч он на нем наездил. Так что может и сэкономил.

P.P.S. Диалогу - дай честный объем двигателя и нынешнюю компрессию. Я тебе высчитаю нужную толщину прокладки.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

michaelgv писал(а):Берешь лист алюминия толщиной 0.5, можно авиационный, и вырубаешь. Я так делал на карпатах, эх, блин, давно дело было)))

P.S. Кстати, на позапрошлой неделе менял человеку на 139FMB поршень, треснутый пополам. Спецом позвонил человеку после этой темы, а он с самого начала ездит на 80-м, экономит)))) И не кается, на новом поршне тоже. В общем, 7 с копейками тысяч он на нем наездил. Так что может и сэкономил.

P.P.S. Диалогу - дай честный объем двигателя и нынешнюю компрессию. Я тебе высчитаю нужную толщину прокладки.
49,8 сумленныя ) ЦПГ новая кампрэсю не мераў бо няма чым.

Але наколькі я ведаю ступень сціску не залежыць ад кампрэсі, гэта выключна фізічны параметр адноснасці агульнага аб'ёма камеры згарання да працоўнага аб'ёму.(мінімальнага то біш)

(дарэчы калі лічыць што поршань зламіўся ад 80 то ён такі выгадаў 10к =) колькі звычайна поршні ходзяць ?
Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение MadMarks »

мой бывший китаец за 10 000 перевалил без замены. японец должен дольше выхаживать.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

MadMarks писал(а):мой бывший китаец за 10 000 перевалил без замены. японец должен дольше выхаживать.
на 80 бегаў? а які аб'ём і мадэль ?
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение michaelgv »

Dialog писал(а): 49,8 сумленныя ) ЦПГ новая кампрэсю не мераў бо няма чым.

Але наколькі я ведаю ступень сціску не залежыць ад кампрэсі, гэта выключна фізічны параметр адноснасці агульнага аб'ёма камеры згарання да працоўнага аб'ёму.(мінімальнага то біш)

(дарэчы калі лічыць што поршань зламіўся ад 80 то ён такі выгадаў 10к =) колькі звычайна поршні ходзяць ?
Прокладки 0.3 должно хватить, а насчет степени сжатия - ты прав только частично, проще считать что это идеальная компрессия нового двигателя. И если движок подустал, компрессия низкая, 80 бенз ему ничего не сделает кроме как загадит нагаром, который допилит кольца(тоже могу показать, полкольца спилено там где прорывались газы и горело масло, получился полумесяц:) ) и движок быстрее кончится. Просто кроме детонации есть еще скорость и температура горения... Сложнее прогреть на 80 так чтобы масло сгорало как нужно.

Насчет выгоды...Дело в том что тому челу повезло, поршень просто лопнул. А тот который отломало как в статье - проехал всего около 3000 на новенькой поршневой, и когда на 9 мая мы ехали в колонне с байкерами и он встал, когда байкеры рванули вперед под 70. Тут еще дело в том что кольца у нас тонкие, из-за оторваного куска верхушки верхнее кольцо посекло на мелкие фрагменты, которые вплавились в крышку, посекли до негодности клапана...Я бы так не рисковал, учитывая качество китайского автопрома - это лотерея. А вдруг поршень по "ГОСТам" прошел впритык и через тысячу порвет? Никто не знает...Впрочем, astrocentr.ru Вам в помощь)
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

michaelgv писал(а):
Dialog писал(а): 49,8 сумленныя ) ЦПГ новая кампрэсю не мераў бо няма чым.

Але наколькі я ведаю ступень сціску не залежыць ад кампрэсі, гэта выключна фізічны параметр адноснасці агульнага аб'ёма камеры згарання да працоўнага аб'ёму.(мінімальнага то біш)

(дарэчы калі лічыць што поршань зламіўся ад 80 то ён такі выгадаў 10к =) колькі звычайна поршні ходзяць ?
Прокладки 0.3 должно хватить, а насчет степени сжатия - ты прав только частично, проще считать что это идеальная компрессия нового двигателя. И если движок подустал, компрессия низкая, 80 бенз ему ничего не сделает кроме как загадит нагаром, который допилит кольца(тоже могу показать, полкольца спилено там где прорывались газы и горело масло, получился полумесяц:) ) и движок быстрее кончится. Просто кроме детонации есть еще скорость и температура горения... Сложнее прогреть на 80 так чтобы масло сгорало как нужно.

Насчет выгоды...Дело в том что тому челу повезло, поршень просто лопнул. А тот который отломало как в статье - проехал всего около 3000 на новенькой поршневой, и когда на 9 мая мы ехали в колонне с байкерами и он встал, когда байкеры рванули вперед под 70. Тут еще дело в том что кольца у нас тонкие, из-за оторваного куска верхушки верхнее кольцо посекло на мелкие фрагменты, которые вплавились в крышку, посекли до негодности клапана...Я бы так не рисковал, учитывая качество китайского автопрома - это лотерея. А вдруг поршень по "ГОСТам" прошел впритык и через тысячу порвет? Никто не знает...Впрочем, astrocentr.ru Вам в помощь)
Так, тэмпературны рэжым таксама важная рэч.

У такім разе буду выкарыстоўваць 80 для дальнабояў і 92 для гораду. А стоп. Калі ў мяне будзе стаяць пракладка то зменшыцца ступень сціску і на 92 ён не будзе выдаваць патрэбныя лашадкі.

У чалавека з прыкладу наколькі я зразумеў 4х тактнік, а яны нашмат больш прывірэдлівыя да маркі паліва
Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение MadMarks »

Dialog писал(а):
MadMarks писал(а):мой бывший китаец за 10 000 перевалил без замены. японец должен дольше выхаживать.
на 80 бегаў? а які аб'ём і мадэль ?
в том то и дело что 80го он и не видел даже. это как сравнение к приведенному выше примеру китайца, бегавшего на 80ом и прошедшего 7000 до разрушения поршни.
объем 72 куба 4 такта.
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение michaelgv »

При уменьшении степени сжатия мощность упадет, это неизбежно. Но зато на 80-м.
А поршни что на 2т, что на 4 - из одного металла.
Аватара пользователя
sokol.0865
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 22:58
Репутация: 2
Аппарат: honda tact af30
Телефон: 80295225452
Телефон: 80445387940
Пол:
Возраст: 44

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение sokol.0865 »

почитал и решил рискнуть.хонда такт 30,поршневая не убитая.начал заливать только 80.динамика и скорость практически не уменьшилась.заводиться на холодную стал лучше.
ездил и не замечал разницы,правда не долго.через 1000 км стал замечать что мой коник не развивает полные обороты.перестал заводиться со стартера,да и киком подёргать приходилось.явные признаки потери компресии.решил довести эксперимент до конца.прокатавшись ещё около 500 км двигатель заглох и завести его не удалось.сняв цилиндр увидел такую картину:верхнее кольцо лопнуло и кусок кольца забило в канавку второго кольца.цилиндр ремонту не подлежит.списать на масло вроде не выйдет.смазывается всё нормально,ещё и в бенз немного добавляю.вот и вся экономия!
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Адпісваюся праз 2 гады.

Зыходны стан:Dio Af27 91 Году. Прабег- Невядомы. Па ЦПГ- расточка цыліндра пад 1шы рамонт, замен паршней, калец і пальца.

Абкатка ~500 км на кастролаўскам масле і 92 бензіне. Пасля чаго на працягу 1000км заліваў 80 + Манол 2т на розных запраўках. Ездзіў як па горадзе так і на вялікія адлегласці. Асаблівых зменаў у працы не заўважыў, цягне так жа, максімалка амаль не змянілася. Потым перайшоў зноў на 92 і прабегаў яшчэ 4.000. Час ад часу даводзілася блукаць па мейсцах дзе пра 92 не чулі, мяняў у мясцовых абарыгенаў А-80 на бусы і ехаў далей, кольца не ламаліся, не западалі, нагар у норме, шум ў норме.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K и 2 гостя