80 vs 92 бензін
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: 80 vs 92 бензін
7к это 7000? А если за сезон я откатываю 10 -15 тыс. ,то как быть дальше?(полтосы тоже накручивают по 7-8 при надобности) Если вопрос стоит убью ли за сезон ,тогда лей и не парься и ещё -чтобы адекватно судить о том что нет разницы заправься 80 -ым раз пять -семь ,выкатай бак по возможности под ноль и залей опять 92.Вот если и тогда не видно разницы то думай. И в данном варианте не наличие стука или вибрация показатель ,а динамика :старт ,выход на максималку, время разгона и т.д. Вот после этого уже слушай и наблюдай двиг и делай выводы , но опять же на свой страх и риск (потому как научно уже всё посчитано) ,однако "винт с левой резьбой" никто не отменял.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: 80 vs 92 бензін
Ситуация пат, не так ли?Dialog писал(а):Вось напрыклад сп.малы напісаў што яго сябры на 4хтактніках аткаталі 7к кіламетраў, чым не прыклад? Навошта ўсё утрыраваць.
Теперь только и остается, что провести научные измерения. Продолжай лить 80-й бензин, и держи нас в курсе километража. Глядишь, в следующем году весь МСК на 80-й перейдет...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: 80 vs 92 бензін
Адзiн знаёмы уладальнiк ауто опель-вектра 1.8 93г, карыстауся 80 палiвом але змешивау з 92 амаль што 4 гады,у верасне правёу дыагностыку, вынiк - залеглi кольца ,ужо прадау за 2 штукi,прауда мауляу калi карыстаешся 80 падае дынамiка и магутнасть - двiжка
.. С павагай Кiм.
.. С павагай Кiм.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: 80 vs 92 бензін
Думаю инженера, даже китайские, далеко не идиоты и не зря рекомендуют определенное октановое число. А потом мы с пеной у рта будем доказывать, что весь китай говно. По опыту работы с совковой техникой, могу присоветовать для уменьшения степени сжатия подкинуть под головку цилиндра пару прокладок. Таким образом в своё время переделывали жигулёвские движки на 76ой бензин. Одно но, такая процедура поубавит мощи, так за экономию тоже надо платить.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Я навёў спраўкі ў Японіі, Амерыке, Еўропе, і думаю Кітаі няма 80 бензіна.Иванов писал(а):Думаю инженера, даже китайские, далеко не идиоты и не зря рекомендуют определенное октановое число. А потом мы с пеной у рта будем доказывать, что весь китай говно. По опыту работы с совковой техникой, могу присоветовать для уменьшения степени сжатия подкинуть под головку цилиндра пару прокладок. Таким образом в своё время переделывали жигулёвские движки на 76ой бензин. Одно но, такая процедура поубавит мощи, так за экономию тоже надо платить.
Добра спадарства, у мяне ёсць статыстыка разгону калі я ездзіў на 92, сёння пагляджу, што робіцца з дынамікай на 80, Максімалка як я казаў засталася такая як і была на 92 + меншы расход паліва + менш губляе моц пасля нагрэву (хутчэй за ўсё гэта вынік меншай тэмпературы гарэння) заўтра адпішуся.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: 80 vs 92 бензін
Еще отличается угол зажигания
Вот еще почитай цитату из инета
"Я же говорю, от детонации будет капец.
поясняю:
для 76 степень сжатия(7) меньше чем для 92-95 степень сжатия(9),
если лить 76 вместо 92-95, смесь в цилиндре будет воспламеняться раньше, чем должна, т.е. не от искры, а от чрезмерного сжатия (дизелинг). Поршень еще продожает сжимать смесь, а она воспламеняться и начинает расширяться, и слышиться характерный дзинь (звон издает верх поршня), как следтсвие ударные нагрузки на ЦПГ, которые приводят к разрушению поршней(лопаютя), гнется колено, раздалбывает подшипники (коренные и шатунные). Конечно этот процесс не мгновенный, но если злоупотреблять, то необратимый. "
а вообще на тебе ссылку - покури.
http://yandex.by/yandsearch?clid=9582&t ... 813&lr=157
Вот еще почитай цитату из инета
"Я же говорю, от детонации будет капец.
поясняю:
для 76 степень сжатия(7) меньше чем для 92-95 степень сжатия(9),
если лить 76 вместо 92-95, смесь в цилиндре будет воспламеняться раньше, чем должна, т.е. не от искры, а от чрезмерного сжатия (дизелинг). Поршень еще продожает сжимать смесь, а она воспламеняться и начинает расширяться, и слышиться характерный дзинь (звон издает верх поршня), как следтсвие ударные нагрузки на ЦПГ, которые приводят к разрушению поршней(лопаютя), гнется колено, раздалбывает подшипники (коренные и шатунные). Конечно этот процесс не мгновенный, но если злоупотреблять, то необратимый. "
а вообще на тебе ссылку - покури.
http://yandex.by/yandsearch?clid=9582&t ... 813&lr=157
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: 80 vs 92 бензін
Насколько понимаю октановое число бензина это - мера детонационной стойкости топлива,чем меньше октановое число,чем больше вероятность детонации, отсюда значит стойкость бензина к детонации позволяет быстро и плавно згорать топливно-воздушной смеси в цилиндре, при соответсвующей комрессии.
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Калі сыходзіць з гэтай цытаты то 76 степень сжатия(7) якраз атрымліваецца пад мой скут т.я. ў яго менавіта такая ступень сціску. А ў аўтамабілях яна раўняецца ~9 адсюль і большае актанавае.Tux Nukem писал(а):Еще отличается угол зажигания
Вот еще почитай цитату из инета
"Я же говорю, от детонации будет капец.
поясняю:
для 76 степень сжатия(7) меньше чем для 92-95 степень сжатия(9),
если лить 76 вместо 92-95, смесь в цилиндре будет воспламеняться раньше, чем должна, т.е. не от искры, а от чрезмерного сжатия (дизелинг). Поршень еще продожает сжимать смесь, а она воспламеняться и начинает расширяться, и слышиться характерный дзинь (звон издает верх поршня), как следтсвие ударные нагрузки на ЦПГ, которые приводят к разрушению поршней(лопаютя), гнется колено, раздалбывает подшипники (коренные и шатунные). Конечно этот процесс не мгновенный, но если злоупотреблять, то необратимый. "
а вообще на тебе ссылку - покури.
http://yandex.by/yandsearch?clid=9582&t ... 813&lr=157
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
kim писал(а):Насколько понимаю октановое число бензина это - мера детонационной стойкости топлива,чем меньше октановое число,чем больше вероятность детонации, отсюда значит стойкость бензина к детонации позволяет быстро и плавно згорать топливно-воздушной смеси в цилиндре, при соответсвующей комрессии.
Усё правільна, дадам - пры павышэнні актана падвышаецца і тэмпература гарэння.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: 80 vs 92 бензін
Dialog
ты мыслиш правильно , но не факт... степень сжатия и манера езды (обороты ) . но есть ещё и конструктивные особенности каждого двига.
ты мыслиш правильно , но не факт... степень сжатия и манера езды (обороты ) . но есть ещё и конструктивные особенности каждого двига.
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Я разумею, і таму я звяртаючыся да людзей, даў падрабязныя дадзеныя па свайму скуту.Leshi писал(а):Dialog
ты мыслиш правильно , но не факт... степень сжатия и манера езды (обороты ) . но есть ещё и конструктивные особенности каждого двига.
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: 80 vs 92 бензін
начнем с того что в США и Канаде бензин используется вообще с другими октановыми числами - 87, 89 и 91. и их 91 примерно соответствует нашему 95.Dialog писал(а):Я навёў спраўкі ў Японіі, Амерыке, Еўропе, і думаю Кітаі няма 80 бензіна.Иванов писал(а):Думаю инженера, даже китайские, далеко не идиоты и не зря рекомендуют определенное октановое число. А потом мы с пеной у рта будем доказывать, что весь китай говно. По опыту работы с совковой техникой, могу присоветовать для уменьшения степени сжатия подкинуть под головку цилиндра пару прокладок. Таким образом в своё время переделывали жигулёвские движки на 76ой бензин. Одно но, такая процедура поубавит мощи, так за экономию тоже надо платить.
Добра спадарства, у мяне ёсць статыстыка разгону калі я ездзіў на 92, сёння пагляджу, што робіцца з дынамікай на 80, Максімалка як я казаў засталася такая як і была на 92 + меншы расход паліва + менш губляе моц пасля нагрэву (хутчэй за ўсё гэта вынік меншай тэмпературы гарэння) заўтра адпішуся.
как там в европе и японии - не знаю. но раз нет там 80го, то и движки под него не рассчитаны.
в мое рено 88 года, например, если залить 80 - она не будет нормально ехать. на 92 едет отлично. но в мануале стоит 95. наверно не зря стоит, потому что на хорошем 95 она едет еще лучше.
я думаю дело тут не в соотношении степени сжатия с октановым числом, а еще и в конструкции конкретного двигателя. если инженеры проектируют двигатель под определенный вид топлива, то соответственно именно с этим топливом этот двигатель и достигает того самого оптимального режима работы, на который он рассчитан.
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Вы параўноўваце 4х тактны >літровы рухавік з 2х тактным 50 кубовікам. Гэта ж насамрэч розныя рэчы.MadMarks писал(а): как там в европе и японии - не знаю. но раз нет там 80го, то и движки под него не рассчитаны.
в мое рено 88 года, например, если залить 80 - она не будет нормально ехать. на 92 едет отлично. но в мануале стоит 95. наверно не зря стоит, потому что на хорошем 95 она едет еще лучше.
я думаю дело тут не в соотношении степени сжатия с октановым числом, а еще и в конструкции конкретного двигателя. если инженеры проектируют двигатель под определенный вид топлива, то соответственно именно с этим топливом этот двигатель и достигает того самого оптимального режима работы, на который он рассчитан.
Менавіта, што перадусім справа ў ступені сціску і марке паліва, натуральна шэраг іншых фактараў уплываюць на дэтанацыю як то - час калі падаецца іскра, форма камеры згарання, допускі, сістэма прадуўкі, тэмпературны рэжым, стан ЦПГ ўрэшце рэшт, але ўсё гэта ўплывае ў значна меншай ступені.
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: 80 vs 92 бензін
да я сравниваю 50 кубов 2 такта и 1.7 4 такта. принцип работы у всех ДВС пока еще одинаковый. не думаю что полтосовские движки проектируются от балды без оглядки на оптимальное для них топливо.
А все то что вы перечислили, особенно время подачи искры, очень хорошо влияет на детонацию. именно изменение угла опережения зажигания позволяет применять на некоторых авто более низкоотановое топливо чем положено, т.к. именно этот параметр позволяет зажечьтопливную смесь до возникновения этой самой детонации. но при этом всеравно возникает повышенный износ и нагарообразование. и это в двигателях рассчитаных на гораздо большие пробеги чем скутерный полтос.
считаю что это не стоит того, и лучше чем на рекомендованном (точнее оптимальнее) двигатель работать не будет. если конечно вы не инженер-двигателист и не собираетесь провести какие то изменения в конструкции и настройке двигателя.
Проверять ли на практике на собственном мопеде - решать только вам. Я бы не стал. повышения характеристик этим сомнительно достигнуть, а экономи я не такая уж существенная.
А все то что вы перечислили, особенно время подачи искры, очень хорошо влияет на детонацию. именно изменение угла опережения зажигания позволяет применять на некоторых авто более низкоотановое топливо чем положено, т.к. именно этот параметр позволяет зажечьтопливную смесь до возникновения этой самой детонации. но при этом всеравно возникает повышенный износ и нагарообразование. и это в двигателях рассчитаных на гораздо большие пробеги чем скутерный полтос.
считаю что это не стоит того, и лучше чем на рекомендованном (точнее оптимальнее) двигатель работать не будет. если конечно вы не инженер-двигателист и не собираетесь провести какие то изменения в конструкции и настройке двигателя.
Проверять ли на практике на собственном мопеде - решать только вам. Я бы не стал. повышения характеристик этим сомнительно достигнуть, а экономи я не такая уж существенная.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: 80 vs 92 бензін
Что касается двухтактных движков колега по работе использовал 80 бензин для бензопил Stihl,правда добавлял моторное масло в топливо несколько больше,но отмечу - ресурс из-за нефирменного моторного масла будет невысоким,однако я вот купил в 2004г для дома Stihl180мс 1.5квт ,бензопила в рабочем состоянии, заливаю только 92 бензин и 25гр моторного масла бренда Stihl на 1литр,хотя в мануале указано использовть топливо с минимальным октановым числом 90 ROZ,если ниже то должен применятся применятся ,,премиальный бензин,, Возможно наш 80 в чём-то схож с тем ,что рекомендуют использовать
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Reporting
Хуткасць на 92-65
Хуткасць на 80-65
Разгон і на тым і на тым аднолькавы.
Хуткасць на 92-65
Хуткасць на 80-65
Разгон і на тым і на тым аднолькавы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 2 гостя