80 vs 92 бензін

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Valiksan »

7к это 7000? А если за сезон я откатываю 10 -15 тыс. ,то как быть дальше?(полтосы тоже накручивают по 7-8 при надобности) Если вопрос стоит убью ли за сезон ,тогда лей и не парься и ещё -чтобы адекватно судить о том что нет разницы заправься 80 -ым раз пять -семь ,выкатай бак по возможности под ноль и залей опять 92.Вот если и тогда не видно разницы то думай. И в данном варианте не наличие стука или вибрация показатель ,а динамика :старт ,выход на максималку, время разгона и т.д. Вот после этого уже слушай и наблюдай двиг и делай выводы , но опять же на свой страх и риск (потому как научно уже всё посчитано) ,однако "винт с левой резьбой" никто не отменял.


Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Kot »

Dialog писал(а):Вось напрыклад сп.малы напісаў што яго сябры на 4хтактніках аткаталі 7к кіламетраў, чым не прыклад? Навошта ўсё утрыраваць.
Ситуация пат, не так ли?

Теперь только и остается, что провести научные измерения. Продолжай лить 80-й бензин, и держи нас в курсе километража. :) Глядишь, в следующем году весь МСК на 80-й перейдет...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение kim »

Адзiн знаёмы уладальнiк ауто опель-вектра 1.8 93г, карыстауся 80 палiвом але змешивау з 92 амаль што 4 гады,у верасне правёу дыагностыку, вынiк - залеглi кольца ,ужо прадау за 2 штукi,прауда мауляу калi карыстаешся 80 падае дынамiка и магутнасть - двiжка
:).. С павагай Кiм.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Иванов »

Думаю инженера, даже китайские, далеко не идиоты и не зря рекомендуют определенное октановое число. А потом мы с пеной у рта будем доказывать, что весь китай говно. По опыту работы с совковой техникой, могу присоветовать для уменьшения степени сжатия подкинуть под головку цилиндра пару прокладок. Таким образом в своё время переделывали жигулёвские движки на 76ой бензин. Одно но, такая процедура поубавит мощи, так за экономию тоже надо платить.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Иванов писал(а):Думаю инженера, даже китайские, далеко не идиоты и не зря рекомендуют определенное октановое число. А потом мы с пеной у рта будем доказывать, что весь китай говно. По опыту работы с совковой техникой, могу присоветовать для уменьшения степени сжатия подкинуть под головку цилиндра пару прокладок. Таким образом в своё время переделывали жигулёвские движки на 76ой бензин. Одно но, такая процедура поубавит мощи, так за экономию тоже надо платить.
Я навёў спраўкі ў Японіі, Амерыке, Еўропе, і думаю Кітаі няма 80 бензіна.


Добра спадарства, у мяне ёсць статыстыка разгону калі я ездзіў на 92, сёння пагляджу, што робіцца з дынамікай на 80, Максімалка як я казаў засталася такая як і была на 92 + меншы расход паліва + менш губляе моц пасля нагрэву (хутчэй за ўсё гэта вынік меншай тэмпературы гарэння) заўтра адпішуся.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Tux Nukem »

Еще отличается угол зажигания

Вот еще почитай цитату из инета

"Я же говорю, от детонации будет капец.
поясняю:
для 76 степень сжатия(7) меньше чем для 92-95 степень сжатия(9),
если лить 76 вместо 92-95, смесь в цилиндре будет воспламеняться раньше, чем должна, т.е. не от искры, а от чрезмерного сжатия (дизелинг). Поршень еще продожает сжимать смесь, а она воспламеняться и начинает расширяться, и слышиться характерный дзинь (звон издает верх поршня), как следтсвие ударные нагрузки на ЦПГ, которые приводят к разрушению поршней(лопаютя), гнется колено, раздалбывает подшипники (коренные и шатунные). Конечно этот процесс не мгновенный, но если злоупотреблять, то необратимый. "

а вообще на тебе ссылку - покури.

http://yandex.by/yandsearch?clid=9582&t ... 813&lr=157
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение kim »

Насколько понимаю октановое число бензина это - мера детонационной стойкости топлива,чем меньше октановое число,чем больше вероятность детонации, отсюда значит стойкость бензина к детонации позволяет быстро и плавно згорать топливно-воздушной смеси в цилиндре, при соответсвующей комрессии.
:boycleanglasses:
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Tux Nukem писал(а):Еще отличается угол зажигания

Вот еще почитай цитату из инета

"Я же говорю, от детонации будет капец.
поясняю:
для 76 степень сжатия(7) меньше чем для 92-95 степень сжатия(9),
если лить 76 вместо 92-95, смесь в цилиндре будет воспламеняться раньше, чем должна, т.е. не от искры, а от чрезмерного сжатия (дизелинг). Поршень еще продожает сжимать смесь, а она воспламеняться и начинает расширяться, и слышиться характерный дзинь (звон издает верх поршня), как следтсвие ударные нагрузки на ЦПГ, которые приводят к разрушению поршней(лопаютя), гнется колено, раздалбывает подшипники (коренные и шатунные). Конечно этот процесс не мгновенный, но если злоупотреблять, то необратимый. "

а вообще на тебе ссылку - покури.

http://yandex.by/yandsearch?clid=9582&t ... 813&lr=157
Калі сыходзіць з гэтай цытаты то 76 степень сжатия(7) якраз атрымліваецца пад мой скут т.я. ў яго менавіта такая ступень сціску. А ў аўтамабілях яна раўняецца ~9 адсюль і большае актанавае.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
kim писал(а):Насколько понимаю октановое число бензина это - мера детонационной стойкости топлива,чем меньше октановое число,чем больше вероятность детонации, отсюда значит стойкость бензина к детонации позволяет быстро и плавно згорать топливно-воздушной смеси в цилиндре, при соответсвующей комрессии.
:boycleanglasses:

Усё правільна, дадам - пры павышэнні актана падвышаецца і тэмпература гарэння.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Leshi »

Dialog
ты мыслиш правильно , но не факт... степень сжатия и манера езды (обороты ) . но есть ещё и конструктивные особенности каждого двига.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Leshi писал(а):Dialog
ты мыслиш правильно , но не факт... степень сжатия и манера езды (обороты ) . но есть ещё и конструктивные особенности каждого двига.
Я разумею, і таму я звяртаючыся да людзей, даў падрабязныя дадзеныя па свайму скуту.
Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение MadMarks »

Dialog писал(а):
Иванов писал(а):Думаю инженера, даже китайские, далеко не идиоты и не зря рекомендуют определенное октановое число. А потом мы с пеной у рта будем доказывать, что весь китай говно. По опыту работы с совковой техникой, могу присоветовать для уменьшения степени сжатия подкинуть под головку цилиндра пару прокладок. Таким образом в своё время переделывали жигулёвские движки на 76ой бензин. Одно но, такая процедура поубавит мощи, так за экономию тоже надо платить.
Я навёў спраўкі ў Японіі, Амерыке, Еўропе, і думаю Кітаі няма 80 бензіна.


Добра спадарства, у мяне ёсць статыстыка разгону калі я ездзіў на 92, сёння пагляджу, што робіцца з дынамікай на 80, Максімалка як я казаў засталася такая як і была на 92 + меншы расход паліва + менш губляе моц пасля нагрэву (хутчэй за ўсё гэта вынік меншай тэмпературы гарэння) заўтра адпішуся.
начнем с того что в США и Канаде бензин используется вообще с другими октановыми числами - 87, 89 и 91. и их 91 примерно соответствует нашему 95.
как там в европе и японии - не знаю. но раз нет там 80го, то и движки под него не рассчитаны.
в мое рено 88 года, например, если залить 80 - она не будет нормально ехать. на 92 едет отлично. но в мануале стоит 95. наверно не зря стоит, потому что на хорошем 95 она едет еще лучше.
я думаю дело тут не в соотношении степени сжатия с октановым числом, а еще и в конструкции конкретного двигателя. если инженеры проектируют двигатель под определенный вид топлива, то соответственно именно с этим топливом этот двигатель и достигает того самого оптимального режима работы, на который он рассчитан.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

MadMarks писал(а): как там в европе и японии - не знаю. но раз нет там 80го, то и движки под него не рассчитаны.
в мое рено 88 года, например, если залить 80 - она не будет нормально ехать. на 92 едет отлично. но в мануале стоит 95. наверно не зря стоит, потому что на хорошем 95 она едет еще лучше.
я думаю дело тут не в соотношении степени сжатия с октановым числом, а еще и в конструкции конкретного двигателя. если инженеры проектируют двигатель под определенный вид топлива, то соответственно именно с этим топливом этот двигатель и достигает того самого оптимального режима работы, на который он рассчитан.
Вы параўноўваце 4х тактны >літровы рухавік з 2х тактным 50 кубовікам. Гэта ж насамрэч розныя рэчы.
Менавіта, што перадусім справа ў ступені сціску і марке паліва, натуральна шэраг іншых фактараў уплываюць на дэтанацыю як то - час калі падаецца іскра, форма камеры згарання, допускі, сістэма прадуўкі, тэмпературны рэжым, стан ЦПГ ўрэшце рэшт, але ўсё гэта ўплывае ў значна меншай ступені.
Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение MadMarks »

да я сравниваю 50 кубов 2 такта и 1.7 4 такта. принцип работы у всех ДВС пока еще одинаковый. не думаю что полтосовские движки проектируются от балды без оглядки на оптимальное для них топливо.
А все то что вы перечислили, особенно время подачи искры, очень хорошо влияет на детонацию. именно изменение угла опережения зажигания позволяет применять на некоторых авто более низкоотановое топливо чем положено, т.к. именно этот параметр позволяет зажечьтопливную смесь до возникновения этой самой детонации. но при этом всеравно возникает повышенный износ и нагарообразование. и это в двигателях рассчитаных на гораздо большие пробеги чем скутерный полтос.
считаю что это не стоит того, и лучше чем на рекомендованном (точнее оптимальнее) двигатель работать не будет. если конечно вы не инженер-двигателист и не собираетесь провести какие то изменения в конструкции и настройке двигателя.
Проверять ли на практике на собственном мопеде - решать только вам. Я бы не стал. повышения характеристик этим сомнительно достигнуть, а экономи я не такая уж существенная.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение kim »

Что касается двухтактных движков колега по работе использовал 80 бензин для бензопил Stihl,правда добавлял моторное масло в топливо несколько больше,но отмечу - ресурс из-за нефирменного моторного масла будет невысоким,однако я вот купил в 2004г для дома Stihl180мс 1.5квт ,бензопила в рабочем состоянии, заливаю только 92 бензин и 25гр моторного масла бренда Stihl на 1литр,хотя в мануале указано использовть топливо с минимальным октановым числом 90 ROZ,если ниже то должен применятся применятся ,,премиальный бензин,, Возможно наш 80 в чём-то схож с тем ,что рекомендуют использовать
:boycleanglasses:
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Reporting

Хуткасць на 92-65
Хуткасць на 80-65
Разгон і на тым і на тым аднолькавы.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 1 гость