80 vs 92 бензін

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Kot »

Dialog писал(а):Дарэчы, калі браць 5000 пра якія казаў Кот то якраз на новы поршань хопіць
Моя цифра взята просто с потолка, просто для примера.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Sena
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:38
Награды: 1

Mini me
Репутация: 5
Аппарат: Сломался
Откуда: Минск
Возраст: 31

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Sena »

То что положено по мануалу, то и лью. И сплю спокойно. Если производитель требует 92 - я буду лить 92. Не считаю себя умнее инженеров хонды.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Valiksan »

Dialog писал(а):
А ад 98 я буду спаць як дзіцёнак? Спадарства, давйце паспрабуем падумаць, сабраць факты, а не паўтараць тое, што напісана ў мануале.
Именно так ,но по причине той же детонации и как вариант выхода из строя поршневой ,"клина"."от большего взрыва больше разрушений,то есть работать то будет, но жить будет однозначно меньше.Т.е. спать будешь спокойно, завалив монстра - с чуством исполненного долга. Люди, лучшее- враг хорошего. За вас уже подумали что лучше ,другой вопрос то что имели в виду производители "чуть- чуть" отличается от того что вам предлагают. И все же не стоит пить всё что горит.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Sena писал(а):То что положено по мануалу, то и лью. И сплю спокойно. Если производитель требует 92 - я буду лить 92. Не считаю себя умнее инженеров хонды.

па мануалу напрыклад трэба абслугоўваць ў сэрвіс цэнтры Honda замена хаця б рамня каштуе >80$ вы б аддалі такія грошы за гэтую аперцыю ?

я трошкі больш чым цалкам упэўнены, што той 92 які вы л'еце і японскі гэта зусім розныя рэчы.

---------

Карпаты 2
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 38x44
Рабочий объем, см ? 49
Степень сжатия 7,5 - 8,5
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4400 - 5200об\мин 1,46 (2,0)

Dio27
ДИАМЕТР / ХОД ПОРШНЯ 39,0 x 41,4 мм
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 49 куб.см
Степень сжатия 7,3
Мощность 6,2 л.с. / 7000 об./мин

Што мы бачым? Амаль аднолькавыя характэрыстыкі. 7,3 dio супраць 7,5-8.5 карпат
дыяметр поршня адзін з ключавых момантаў (наколькі я памятаю) - розніца ў адзін міліметр, не вельмі істотна.

Чаму тады 92 а не 80? Можа ў Японіі проста ужо няма такой рэчы як 80 бензін і 92 там лічыцца мінімумам?

Я прашу вас, не трэба разліваць ваду па дрэву маўляў "я л'ю таму, што так напісанна ці таму, што ўсе так робяць."
Мяне цікавяць перадусім факты, Прагарэўшыя поршні, закаксованыя кольца e.t.c. Ці наадварот. На львоўскім скутрфоруме дарэчы ёсць людзі якія перайшлі на 80 і адзначылі таксма памяньшэнне расходу паліва.
Последний раз редактировалось Dialog 06 сен 2010, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
PJ-911
новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:37
Репутация: 1
Пол:

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение PJ-911 »

Dialog писал(а): я трошкі больш чым цалкам упэўнены, што той 92 які вы л'еце і японскі гэта зусім розныя рэчы.
Тем более удивительно желание топикстартера залить наш 80-й. Это ж какой бензин по японским стандартам?:)
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

PJ-911 писал(а):
Dialog писал(а): я трошкі больш чым цалкам упэўнены, што той 92 які вы л'еце і японскі гэта зусім розныя рэчы.
Тем более удивительно желание топикстартера залить наш 80-й. Это ж какой бензин по японским стандартам?:)
Паглядзіце вышэй калі-ласка.
Sena
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:38
Награды: 1

Mini me
Репутация: 5
Аппарат: Сломался
Откуда: Минск
Возраст: 31

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Sena »

Dialog
Брал бы новую, при наличии сервиса обслуживал бы у офицалов. Если уверены в том что можете лить 80й - лейте, зачем спрашивать совета? Здесь вам врядли скажут что разницы нет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Да, кстати, поменять ремень я могу и у своего ремонтника. И разницы не будет. Так что сравнение некорректно как минимум.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Valiksan »

Всё что могу на это сказать лейте хоть солярку ,ваша собственность вам и решать есть грибы или быть синим потому что есть не хотел! Потому как если пешком так скорость чуть меньше ,зато расход минимальный! Здесь разбираться не в чем ,первые двигатели были паровые так что котёл с водой и дрова, кулибины блин.Есть общественный транспорт для того чтобы за минимальную плату (фиксированную)преодолеть расстояние хочешь километр , а хочешь пять. ну а если над техникой издеваться так это не просто себе дороже -это кощунство! Из этого полёта мыслей массового перехода на 80-й не получится ,ну и ничего хорошего для масс тоже.Если самолично решил попробовать -флаг те в руки , потому как создаётся впечатление что для себя вроде и рассчёты красивые ,а нас тут обманывают : был 80-й ,чтобы поднять цену придумали 92 , потом 95 , 100 ,102 а разницы то и нету !!!!!!!! Дык зачем платить больше? Скажу по колхозному: сердце коровы примерно не меньше твоего ! ТАК ЕШЬ ТРАВУ на этом и экономить можно и для двигла (то-ли сердца, то-ли желудка) нету никакой разницы ,вот только результат один: кроме того что не вкусно ,так по концовке протянешь ноги! Извиняюсь если показалось грубо ,но тема по моему с нулевым выхлопом.Сообщение про сервис (топикастером) действительно не корректно, и даже не адекватно. Продолжаем....?
Как вариант на растворителе тоже едет,если вдруг стал.....тряпочку намочил....на лицо..............и поехал дальше!!!?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Да што ж гэта такое та. Я стварыў тэму каб даведацца чаму нельга ці можна выкарыстоўваць 80 бензін, а што атрымалася ? Усе крычаць нельга таму што нельга! Хочаш лей, сам дураком будзеш!

Толькі 2 каментара мелі які небудзь разумны змест, гэта Кот і Tux Nukem, пра што тут астатнія пішуць? Яшчэ раз падкрэсліваю
Мяне цікавяць ФАКТЫ! Факты і толькі факты.

Я не хачу каб мяне упэўнівалі ў тым, што гэта добра ці кепска, нехта казаў пра кампрэсію я прывёў ФАКТ, што такая ж кампрэсія ёсць на Карпатах. Якія факты прывялі крыкуны?

Давайце калі ласка скончым выплёсківаць эмоцыі, і калі ў каго ёсць што сказаць па тэме пытанне (а не пра мяне) то калі ласка.
Sena
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:38
Награды: 1

Mini me
Репутация: 5
Аппарат: Сломался
Откуда: Минск
Возраст: 31

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Sena »

Dialog
Я свой советский мопед дачный (stella, двигатель V50) тоже, если не ошибаюсь, кормил 80м лет 5 назад. Катался только на даче, исключительно летом. Мопед был почти нулёвый, стоял долго в гараже и проехали на нём до того времени как он мне достался всего пару километров. В итоге через два сезона я его убил и он еле дышит в плане скорости и разгона. А родственник один свою Ауди 80 B3 уже очень много лет подряд 80м кормит и всё нормально. Правда и ездит на ней не очень много. Вам же объяснили на счёт детонации итп, что вы ещё ожидаете услышать? Врядли здесь есть светила науки, которые смогут вам объяснить всё доступно. Исходя из банальных наблюдений, на 80 ездит всё, только ресурс от этого больше не становится. Учитывая и так не большой ресурс поршневой Дио я бы не стал сокращать его заливанием 80ого.
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Sena писал(а):Dialog
Я свой советский мопед дачный (stella, двигатель V50) тоже, если не ошибаюсь, кормил 80м лет 5 назад. Катался только на даче, исключительно летом. Мопед был почти нулёвый, стоял долго в гараже и проехали на нём до того времени как он мне достался всего пару километров. В итоге через два сезона я его убил и он еле дышит в плане скорости и разгона. А родственник один свою Ауди 80 B3 уже очень много лет подряд 80м кормит и всё нормально. Правда и ездит на ней не очень много. Вам же объяснили на счёт детонации итп, что вы ещё ожидаете услышать? Врядли здесь есть светила науки, которые смогут вам объяснить всё доступно. Исходя из банальных наблюдений, на 80 ездит всё, только ресурс от этого больше не становится. Учитывая и так не большой ресурс поршневой Дио я бы не стал сокращать его заливанием 80ого.
Хацелася б заўважыць што 76(80) гэта і ёсць "рекомендованный проізводітелем" бензін для "Стэллы", таму цалкам відавочна што прычыны сьмерці вашай ЦПГ іншыя.

Так мне растлумачылі пра дэтанацыю ітд. Але нішто з гэтага не было пацьверджана фактамі ці формуламі. З такой жа упэўненасцю я магу казаць што нельга ліць 95 т.я. прагарыць поршань (а тут ён насамрэч прагрыць т.я. тэмпература вышэй)

Вось вам напрыклад таблічка выкарыстоўвання маркі паліва ў залежнасці ад "степені сжатія"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Valiksan »

Dialog писал(а):
Мяне цікавяць ФАКТЫ! Факты і толькі факты.
Я не хачу каб мяне упэўнівалі....
А вот и получается что тебя должны уговорить ,мол лей 80-й и всё будет ок! Чтобы вразумительно ответить нужно :
1. лить 80-й бензин до тех пор пока не завалишь ходовую .
2.Доказать, что что- либо произошло именно по причине заливки 80-го бенза (но и на это скажут бензин на твоей заправке палёный был и даже не спросят когда последний раз производился сервис.)
По моему с научной точки зрения все показатели нормальной и стабильной работы заложены в мануале , а мнение о переходе на личном опыте на 80 бенз никогда не станет фактом ,поскольку мало патологоанатомов 2-х колёсных друзей которые скажут " ты что лил 80 -й ? Ты же убил его!!! Всегда найдутся другие причины более или менее адекватные для диагноза. Техника создана чтобы ломаться , а утебя есть возможность написать некролог и самому придумать причины- следствия.Ну а случится это через год или через 15 от этого диагноз будет один - а вот если бы лил по мануалу ,он бы ещё бегал!!! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГРАЖДАНЕ ОБЫЧНО УМИРАЮТ НЕ ОТ ТОГО, ОТ ЧЕГО ЛЕЧАТ.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Kot »

Dialog писал(а):Вось вам напрыклад таблічка выкарыстоўвання маркі паліва ў залежнасці ад "степені сжатія"
Замечательно. Тогда маджестоводы при их минимальной компрессии 11.2 бар должны что, на супере ездить? :) Что-то тут не так.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Oml »

Kot писал(а):Замечательно. Тогда маджестоводы при их минимальной компрессии 11.2 бар должны что, на супере ездить? :) Что-то тут не так.
Плюсую. По табличке получается, что почти весь китай со степенью сжатия 10.5:1 должен ездить на 98-м. В мануале сказано не ниже 91. Кто-та "врот".
Аватара пользователя
Dialog
освоившийся
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
Репутация: 4

Re: 80 vs 92 бензін

Сообщение Dialog »

Kot писал(а):
Dialog писал(а):Вось вам напрыклад таблічка выкарыстоўвання маркі паліва ў залежнасці ад "степені сжатія"
Замечательно. Тогда маджестоводы при их минимальной компрессии 11.2 бар должны что, на супере ездить? :) Что-то тут не так.

У газа напрыклад актанавае 112 але машыны на ім ездзяць, штосці тут не так. Напэўна не так тое, што гэта табліца аптымальнага згарання паліва, а ліць 110 ў скутар гэта не аптымальна, таму змяняецца камера згарання, дыяметр поршня, іскра ўрэшце рэшт пазней падаецца. не ?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Valiksan писал(а):
Dialog писал(а):
Мяне цікавяць ФАКТЫ! Факты і толькі факты.
Я не хачу каб мяне упэўнівалі....
А вот и получается что тебя должны уговорить ,мол лей 80-й и всё будет ок! Чтобы вразумительно ответить нужно :
1. лить 80-й бензин до тех пор пока не завалишь ходовую .
2.Доказать, что что- либо произошло именно по причине заливки 80-го бенза (но и на это скажут бензин на твоей заправке палёный был и даже не спросят когда последний раз производился сервис.)
По моему с научной точки зрения все показатели нормальной и стабильной работы заложены в мануале , а мнение о переходе на личном опыте на 80 бенз никогда не станет фактом ,поскольку мало патологоанатомов 2-х колёсных друзей которые скажут " ты что лил 80 -й ? Ты же убил его!!! Всегда найдутся другие причины более или менее адекватные для диагноза. Техника создана чтобы ломаться , а утебя есть возможность написать некролог и самому придумать причины- следствия.Ну а случится это через год или через 15 от этого диагноз будет один - а вот если бы лил по мануалу ,он бы ещё бегал!!! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ГРАЖДАНЕ ОБЫЧНО УМИРАЮТ НЕ ОТ ТОГО, ОТ ЧЕГО ЛЕЧАТ.
Вось напрыклад сп.малы напісаў што яго сябры на 4хтактніках аткаталі 7к кіламетраў, чым не прыклад? Навошта ўсё утрыраваць.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 2 гостя