Аккумуляторы: тяговые и стартерные [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумуляторы: тяговые и стартерные [решено]
Сегодня с удивлением узнал, что есть два типа аккумуляторов, отличающихся не просто по исполнению или конструкции, а по предназначению вообще.
Например, автомобильный аккумурятор является стартерным (стартовым). Эти аккумуляторы могут в течении длительного времени выдавать большой ток, но боятся полного разряда. Используются понятно где.
А вот есть еще оказывается такой тип аккумуляторных батарей, как тяговые аккумуляторы. Они используются в моторных лодках, детских автомобильчиках, погрузчиках, источниках бесперебойного питания. Они могут длительное время выдавать ток, не боятся полных разрядов/зарядов, но -- не расчитаны на большую отдачу.
В итоге если аккумулятор для бесперебойника, который является тяговым, поставить в скутер, то через какое-то время велика вероятность выхода этого аккумулятора из строя -- отгорают соединения пластин.
Например, автомобильный аккумурятор является стартерным (стартовым). Эти аккумуляторы могут в течении длительного времени выдавать большой ток, но боятся полного разряда. Используются понятно где.
А вот есть еще оказывается такой тип аккумуляторных батарей, как тяговые аккумуляторы. Они используются в моторных лодках, детских автомобильчиках, погрузчиках, источниках бесперебойного питания. Они могут длительное время выдавать ток, не боятся полных разрядов/зарядов, но -- не расчитаны на большую отдачу.
В итоге если аккумулятор для бесперебойника, который является тяговым, поставить в скутер, то через какое-то время велика вероятность выхода этого аккумулятора из строя -- отгорают соединения пластин.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Три года отпользовал от бесперебойника 12V 7Ah на Peugeot Zenit.
Работал на ура в любую погоду и ничего не отгорело. Дальнейшей судьбы не знаю, скут продал.
Работал на ура в любую погоду и ничего не отгорело. Дальнейшей судьбы не знаю, скут продал.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Кто знает, может, для полтоса просто меньший стартовый ток нужен, чем для 250? Хотя некоторые, я знаю, и в 250 пользуются аккумуляторами от бесперебойников, и тоже проблем не знают. Я же со своей "везучестью" все же предпочитаю уже брать фирменные стартерные аккумуляторы.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- unholy_royal
- новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:07
- Репутация: 0
- Аппарат: Gilera Runner 180 VXR
- Телефон: +375293225211
- Телефон: +375333028106
- Телефон: Третьего нет)
- Откуда: Minsk sity
- Возраст: 36
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Хорошая темка, мне кстати надо новый акум купить уже... Бренвен, мог бы и заменить за столько лет пользования! Он уже потек даже! =))
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Справедливости ради, у меня он не тек. Это уже похоже свежие тенденции.unholy_royal писал(а):Бренвен, мог бы и заменить за столько лет пользования! Он уже потек даже! =))
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Я тоже склонен думать ,что аккумы от бесперебойников ,есть ничто иное ,как большая батарейка.
Исполнение его таково ,что он рассчитан на длительную отдачу тока небольшого ампермажа ,поскольку на старты он не проектировался.
Соответственно будет работать ,но ,допустим что скут не заводиться, и приходиться долго крутить стартером. Вот тут ему писец и придёт....
Лично я себе в хонду поставил гелевую мотоциклетную Varta , 50$ ,зато при правильной эксплуатации (не морозить ,не коротить) прослужит 5-7 лет !
Исполнение его таково ,что он рассчитан на длительную отдачу тока небольшого ампермажа ,поскольку на старты он не проектировался.
Соответственно будет работать ,но ,допустим что скут не заводиться, и приходиться долго крутить стартером. Вот тут ему писец и придёт....
Лично я себе в хонду поставил гелевую мотоциклетную Varta , 50$ ,зато при правильной эксплуатации (не морозить ,не коротить) прослужит 5-7 лет !
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Как человек в этом разбирающийся отвечу.Вирус писал(а):Я тоже склонен думать ,что аккумы от бесперебойников ,есть ничто иное ,как большая батарейка.
Исполнение его таково ,что он рассчитан на длительную отдачу тока небольшого ампермажа ,поскольку на старты он не проектировался.
Соответственно будет работать ,но ,допустим что скут не заводиться, и приходиться долго крутить стартером. Вот тут ему писец и придёт....
Лично я себе в хонду поставил гелевую мотоциклетную Varta , 50$ ,зато при правильной эксплуатации (не морозить ,не коротить) прослужит 5-7 лет !
От бесперебойников аккумы как раз нам почти подходят.
Почему? Да потому что токи тоже аховые. Представим себе что комп потребляет 350+100вт. При напряжении сети в 220. По формуле P=UI высчитываем что I=P/U, то-есть, сила тока от сети потребляемая компом составляет 2,1 ампера. Приблизительно.
Теперь представим насколько это нагрузит аккум. бесперебойника.
Напряжение 12В, мощность 450вт. Получится 37,5 ампер, без учета потерь!!!
На моем китайчике стартер ест 35 ампер с пиками до 50 при сжатии, была возможность замерить.
И не стоит забывать что бесперебойник не одну миниту работает, так что аккум грузит ну очень жестко.Подходит идеально, если забить на климатические условия. Есть просто у америкосов такое понятие - indoor use... На моем американце от бесперебойника так и написано. Но работает честно и великолепно.
- dim
- новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:14
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 152
- Телефон: 7922992
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
тяговые акумы это щелочные! а пусковые с большим стартовым током это кислотные!!! просто в зависимости от состава пластин пусковой ток может варироватся в зависимости от емкости!
- -Илья-
- освоившийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:45
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Helix cn250
- Телефон: (029) 874 07 13
- Телефон: (044) 743 83 72
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Вирус +1.
лучше брать специально предназначенные акумы - проработают дольше.
Я этом сезоне покупал себе акум, (кикстартера у меня вообще не предусмотрено конструкцией) решил не экономить и взял BOSH 12ah за 80у.е.
так что если на полстос и на год-два (и есть лапка на всякий случай ) то можно и от упса поставить.
лучше брать специально предназначенные акумы - проработают дольше.
Я этом сезоне покупал себе акум, (кикстартера у меня вообще не предусмотрено конструкцией) решил не экономить и взял BOSH 12ah за 80у.е.
так что если на полстос и на год-два (и есть лапка на всякий случай ) то можно и от упса поставить.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Мало того, я сегодня с удивлением для себя обнаружил, что даже стартерные аккумы сильно отличаются пусковыми токами. Аккумы внеше одинаковы, емкость одинакова, фирма - одна и та же, а пусковой ток - у одного около 50А, у другого - 220А. По сей причине полностью заряженный аккум, заводищий мажести с полтычка - на бурге еле крутит, хотя крутит долго.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Вот можно убедится
http://www.pridbay.com.ua/group/moto-ak ... or/VARTA/5
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Вот можно убедится
http://www.pridbay.com.ua/group/moto-ak ... or/VARTA/5
- -Илья-
- освоившийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:45
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Helix cn250
- Телефон: (029) 874 07 13
- Телефон: (044) 743 83 72
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Tux Nukem и в зависимости от пускового тока пропорционально изменяется цена акума.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
Кто-нибудь знает какой пусковой ток нужен для бургмана? Планирую новый аккум взять и не знаю какой.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- -Илья-
- освоившийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:45
- Репутация: 2
- Аппарат: Honda Helix cn250
- Телефон: (029) 874 07 13
- Телефон: (044) 743 83 72
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
у продавцов должны быть каталоги - они подберут. или сам в инете поройся...
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
В барахолке предлагали варту от бурга с пусковым 200А. Это точно больше стандартного. Стандартный по-моему 80А. Хочешь чтобы в холоде заводился без прикуривания - бери дорогой аккум с пусковым током чем больше тем лучше. Только стоит эта варта кучеряво - 140 вражеских. Я бы поискал разумный компромисс цены/пускового тока, но начиная от 120А.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
- Награды: 2
- Репутация: 102
- Телефон: +375257669704
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Аккумуляторы: тяговые и стартерные
А не сгорит ли на бурге чего, если при номинале в 80А туда загнать аккум с 200А пусковым? В смысле, не зашибко ли много "чем больше"?
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей