прикатил чел скутер в ремонт
говорит:
ему кто-то клапана отрегулировал - поездил пару дней
и скутер перестал заводится.
вскрываю крышку головки и вижу что одного регулировочного болта нет
http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/17/b ... afa2ae.jpg
и нигде не лежит - значит ушёл в картер через отверстие для цепи ГРМ
попатались поискать его в глубине под цепью магнитной "указкой" - безуспешно
приговор:
как минимум вскрывать поршневую
как максимум колоть движок
сняли поршневую - приподняли цепь
под цепью есть отверстие
http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/17/b ... af62bc.jpg
повторно запускаем магнитик уже в это отверстие - и оппа - вот он родимый
http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/17/7 ... d791c2.jpg
ну слава Богу не надо колоть движок.
вот и думайте - как такое могло произойти?
в нашей практике первый случай
видимо тот кто регулировал - плохо зажал контргайку.
ну а вскрывали не зря - т.к. выпускной клапан течёт рекой.
регулировка клапанов 4т - бывает и такое
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое
Саня, к сожалению подобные случаи вовсе не редкость и очень часто без разборки головы и ГРМ не обойтись. А колоть мотор - реже. Буквально на прошлой неделе Ускоритель расколупал весь свой мотор из-за подобной (мелочи).
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое
Саня это бывает....я не раз встречал...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- valik1989
- освоившийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
- Репутация: 12
- Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
- Телефон: +375293394383
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое
Хорошо что он просто не стал заводиться, у меня последствия были по хуже (гайка попала под палец), и в итоге я получил:
1. Спрессованную гайку (наименьшая из бед)
2. Расколотую постель распредвала пополам
3. Погнутый клапан (который х*ен где найдёшь, от головы 90сс BGM)
4. Ну и напоследок провернуло распредвал..... (слава богу старый не выкинул)
Вот чего может стоить не закрученная гайка... э
1. Спрессованную гайку (наименьшая из бед)
2. Расколотую постель распредвала пополам
3. Погнутый клапан (который х*ен где найдёшь, от головы 90сс BGM)
4. Ну и напоследок провернуло распредвал..... (слава богу старый не выкинул)
Вот чего может стоить не закрученная гайка... э
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое
тут себе в том месяце Ускаритель дерби купил. и тоже по неопытности винтик регулировочный уронил в движку.в этом случае слава богу тоже обошлось без раскола движки. магнит рулит.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое
купил человек на ХорсМоторс комплект:
голова+распредвал+коромысла (для 150сс)
поставил я всё
начинаю регулировать клапана
контргайка прокручивается...
снимаю, видно как на резьбе гайки стружка образовалась
беру гайку старую б\у из того что стояло до замены
зажимаю, гайка всё ОК, но ломается болт пополам...
пришлось ставить старые болты и гайки
так как эти новые сделаны из "пластелина"...
голова+распредвал+коромысла (для 150сс)
поставил я всё
начинаю регулировать клапана
контргайка прокручивается...
снимаю, видно как на резьбе гайки стружка образовалась
беру гайку старую б\у из того что стояло до замены
зажимаю, гайка всё ОК, но ломается болт пополам...
пришлось ставить старые болты и гайки
так как эти новые сделаны из "пластелина"...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое
...элементарно: в СССР в военку шло самое лучшее; в медицину - чуть хуже; в гражданку - ещё хуже; в запчасти - то, что осталось. В наше время ко всему этому добавляется фактор бизнеса (закупиться по-дешевле, продать по-дороже). Вот и получается, что запчасти из за гаража (со свалки) качественнее новых.Саня писал(а):контргайка прокручивается...
снимаю, видно как на резьбе гайки стружка образовалась
беру гайку старую б\у из того что стояло до замены
зажимаю, гайка всё ОК, но ломается болт пополам...
пришлось ставить старые болты и гайки
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей