регулировка клапанов 4т - бывает и такое

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

регулировка клапанов 4т - бывает и такое

Сообщение Саня »

прикатил чел скутер в ремонт
говорит:
ему кто-то клапана отрегулировал - поездил пару дней
и скутер перестал заводится.
вскрываю крышку головки и вижу что одного регулировочного болта нет
Изображение
http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/17/b ... afa2ae.jpg
и нигде не лежит - значит ушёл в картер через отверстие для цепи ГРМ
попатались поискать его в глубине под цепью магнитной "указкой" - безуспешно
приговор:
как минимум вскрывать поршневую
как максимум колоть движок
сняли поршневую - приподняли цепь
под цепью есть отверстие
Изображение
http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/17/b ... af62bc.jpg
повторно запускаем магнитик уже в это отверстие - и оппа - вот он родимый
Изображение
http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/17/7 ... d791c2.jpg
ну слава Богу не надо колоть движок.
вот и думайте - как такое могло произойти?
в нашей практике первый случай
видимо тот кто регулировал - плохо зажал контргайку.
ну а вскрывали не зря - т.к. выпускной клапан течёт рекой.


Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое

Сообщение Vatson »

Саня, к сожалению подобные случаи вовсе не редкость и очень часто без разборки головы и ГРМ не обойтись. А колоть мотор - реже. Буквально на прошлой неделе Ускоритель расколупал весь свой мотор из-за подобной (мелочи).
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое

Сообщение AleksJP »

Саня это бывает....я не раз встречал...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
valik1989
освоившийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
Репутация: 12
Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
Телефон: +375293394383
Откуда: Минск
Возраст: 34

Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое

Сообщение valik1989 »

Хорошо что он просто не стал заводиться, у меня последствия были по хуже (гайка попала под палец), и в итоге я получил:
1. Спрессованную гайку (наименьшая из бед)
2. Расколотую постель распредвала пополам
3. Погнутый клапан (который х*ен где найдёшь, от головы 90сс BGM)
4. Ну и напоследок провернуло распредвал..... (слава богу старый не выкинул)

Вот чего может стоить не закрученная гайка... 8-)э
Изображение
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое

Сообщение Dan »

тут себе в том месяце Ускаритель дерби купил. и тоже по неопытности винтик регулировочный уронил в движку.в этом случае слава богу тоже обошлось без раскола движки. магнит рулит.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое

Сообщение Саня »

купил человек на ХорсМоторс комплект:
голова+распредвал+коромысла (для 150сс)
поставил я всё
начинаю регулировать клапана
контргайка прокручивается...
снимаю, видно как на резьбе гайки стружка образовалась
беру гайку старую б\у из того что стояло до замены
зажимаю, гайка всё ОК, но ломается болт пополам...
пришлось ставить старые болты и гайки
так как эти новые сделаны из "пластелина"...
40.jpg
41.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: регулировка клапанов 4т - бывает и такое

Сообщение Иванов »

Саня писал(а):контргайка прокручивается...
снимаю, видно как на резьбе гайки стружка образовалась
беру гайку старую б\у из того что стояло до замены
зажимаю, гайка всё ОК, но ломается болт пополам...
пришлось ставить старые болты и гайки
...элементарно: в СССР в военку шло самое лучшее; в медицину - чуть хуже; в гражданку - ещё хуже; в запчасти - то, что осталось. В наше время ко всему этому добавляется фактор бизнеса (закупиться по-дешевле, продать по-дороже). Вот и получается, что запчасти из за гаража (со свалки) качественнее новых.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot и 0 гостей