Скут жрет литров ну 11 на сто

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Niksxxx
освоившийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:20
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Katana
Телефон: +375292805841 (мтс)
Телефон: +375296685034 (вел)
Откуда: Ошмяны
Возраст: 31

Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Niksxxx »

Что делать с карбюратором? Вроде раньше жрад 5... что могло случиться, и как решить проблему ?


Четыре колеса везут тело, а два душу
Dennis BLACK
заметный
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 01:41
Репутация: 31
Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
Откуда: Минск
Возраст: 35

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Dennis BLACK »

скут какой тактов...
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение konrad »

бенз часом нигде не протекает?
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
Lelic
заметный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
Репутация: 18
Аппарат: Пока нет
Телефон: +375447649454
Откуда: Жодино
Возраст: 44

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Lelic »

У его скорее 4 такта. А автору рекомендую проверить герметичность топливной системы. Неужели не пахнет бензином?
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз

Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение KLLIN »

Niksxxx писал(а): Suzuki Katana
Lelic писал(а):У его скорее 4 такта
Зачем писать если незнаешь ??? скут 2T !
Доставка Авто-Мото техники из США
Аватара пользователя
Niksxxx
освоившийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:20
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Katana
Телефон: +375292805841 (мтс)
Телефон: +375296685034 (вел)
Откуда: Ошмяны
Возраст: 31

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Niksxxx »

Верно сукт 2Т, ниче не подтекает все сухо....
Четыре колеса везут тело, а два душу
PJ-911
новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:37
Репутация: 1
Пол:

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение PJ-911 »

У меня была похожая проблема - умер термодатчик в обогатителе (могу ошибаться с терминологией) - в итоге скут ездил на излишне обогащенной смеси + еще и заводился не сразу.
Аватара пользователя
Niksxxx
освоившийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:20
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Katana
Телефон: +375292805841 (мтс)
Телефон: +375296685034 (вел)
Откуда: Ошмяны
Возраст: 31

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Niksxxx »

хм, так что делать? кстати у мя в обогатителе иголка вылазила на 3 мм, а надо 5, так я подложил фигни всякой, так что она стала вылазить так же на 3 мм, но длиннее.... гдет на 2-3 мм, так что должно быть все норм... Или проблема все-таки не в этом?
Четыре колеса везут тело, а два душу
Lelic
заметный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
Репутация: 18
Аппарат: Пока нет
Телефон: +375447649454
Откуда: Жодино
Возраст: 44

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Lelic »

я проверял её на снятом карбе, снимаеш поплавковую камеру, пробуеш дуть в нижнее отверстие обогатителя, дуеться, хорошо. Подаеш на клапан 12 вольт, ждем пока он прогреется, опять продуваеш, если дуется это уже плохо(.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Niksxxx писал(а):хм, так что делать? кстати у мя в обогатителе иголка вылазила на 3 мм, а надо 5, так я подложил фигни всякой, так что она стала вылазить так же на 3 мм, но длиннее.... гдет на 2-3 мм, так что должно быть все норм... Или проблема все-таки не в этом?
но 11 литров должны были где-то проявится, в езде, максималке, в заводке, на холостой ход.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз

Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Аватара пользователя
Niksxxx
освоившийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:20
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Katana
Телефон: +375292805841 (мтс)
Телефон: +375296685034 (вел)
Откуда: Ошмяны
Возраст: 31

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Niksxxx »

а где это нижнее отверстие обогатителя?
Четыре колеса везут тело, а два душу
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Global »

Сильно не бейте меня если я ошибусь :), т.к. с 2т скутерами дела не имел.
Но предпологаю.
Раз перерасход топлива на движении скутера не как не сказывается, то напрашивается только одна мысль. Что всё таки это подтёк топлива либо мимо карбюратора, либо не доходя до впрыска, т.е. поплавковая камера. Если я не ошибаюсь, и у 4т и у 2т карбюраторов есть шланг для слива топлива при переливе поплавковой камеры. Возвращаясь к вопросу - "Всё ли там сухо?". Дело в том, что если у тебя камера переполняется на 6 литров (судя по тому что ты ранее сказал что раньше он потреблял 5 литров на сотню), и через шланг сливается, то одну каплю бензина, на конце шланжика можно и не заметить (ведь 6 литров бензина ручьём течь не будет). Тем более что бензин быстро испаряется. Хорошо посмотри при езде на скутре, точно у тебя там ни чего не капает. Может поплавок в камере сбился, и до конца не закрывает клапан подачи топлива, из-за чего идёт перелив бензина, и соответствующий слив лишнего на асфаль (ну или по чём ты там ездишь :)).
Аватара пользователя
Niksxxx
освоившийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:20
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Katana
Телефон: +375292805841 (мтс)
Телефон: +375296685034 (вел)
Откуда: Ошмяны
Возраст: 31

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Niksxxx »

я так раз видел на сливе верхнем этом, капелька была на шланге, но я поплавок регулировал и поставил так что когда он на уровне днища то все- подача прекращается.... если еще больше перекрывать поплавком клапан, то не заводиться ваще скут
Четыре колеса везут тело, а два душу
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Global »

Верхний слив - это защита для переворота, если скутер на бок лёг, то из карба бензин сливается. А я про нижнюю трубку говорю, которая выходит прямо с самого дна карбюратора. В 4т скутерах она обычно крепится винтом к крышке вариатора (в 2т наверное тоже).
Аватара пользователя
Niksxxx
освоившийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 00:20
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Katana
Телефон: +375292805841 (мтс)
Телефон: +375296685034 (вел)
Откуда: Ошмяны
Возраст: 31

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение Niksxxx »

ну там не течет вроде
Четыре колеса везут тело, а два душу
PJ-911
новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:37
Репутация: 1
Пол:

Re: Скут жрет литров ну 11 на сто

Сообщение PJ-911 »

Niksxxx писал(а):хм, так что делать? кстати у мя в обогатителе иголка вылазила на 3 мм, а надо 5, так я подложил фигни всякой, так что она стала вылазить так же на 3 мм, но длиннее.... гдет на 2-3 мм, так что должно быть все норм... Или проблема все-таки не в этом?
У меня она тоже вылазила, но не убиралась потом назад - в этом был косяк. Это так, как вариант проверить)

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей