Тахометр сошёл с ума.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Тахометр сошёл с ума.
Привет всем.
В общем такая лажа. Пришёл сегодня на стоянку. Завёл скутер без проблем. Прогрел, обороты через 1-2 минуты пришли в норму 2000rpm. Сел, поехал. Старт нормальный. После метров 50-ти езды, тахометр неачал беситься. Скорость километров 40 в час, на тахометре стрелка прыгает 2000 - 12000rpm. Чуть проехал так, и заглох.
Отвёл скут в сторонку. Пытаюсь завести, не заводится. Маслаю лапку кикстартера. Завёлся на секунду, и заглох. И так постоянно, сколько не пробывал его завести. При этом тахометр сразу стрелку выкидывает аж до 5000 - 6000rpm (в нормальном состоянии он набирает сразу 2000 - 2500rpm и за пару сек плавно поднимает обороты до 3000 - 3300rpm для прогрева).
Пытаюсь дальше. Выкручиваю ручку газа на половину, маслаю кикстартер. Заводится не с первой попытки, начинает работать. Тахометр скачет в пределах 10000 - 12000rpm, звук мотора при этом на 7000rpm от сиылы!
Если при этом ручку газа отпустить, тахометр резко уменьшает показываемые им обороты, и скутер глохнет.
Завёл я ещё пару раз таким же образом, помаслала пару минут ручку газа что бы скутер не заглох. Через пару минут, плавно отпускаю ручку газа, скутер и тахометр выходин на холостой режим 2000rpm стабильно, не глохнет.
Начинаю ехать, трогается нормально. Как тахометр доходит до 4000rpm и более, у него опять начинается бешенство, но уже скачет только до 7000rpm, при этом скутер едет рывками, в не зависимости на сколько я выкручиваю ручку газа, едет рывками, как будто пропуски в зажигании свечи.
Есть предположение о вышедшем из строя коммутаторе, а точнее вздувшемся конденсаторе в нём. Это чисто предположение, я ещё коммутатор не менял, и не разбирал, вечером буду копаться.
Карбюратор, фильтр воздушный и топливный всё чистое, на днях чистил. Топливный фильтр менял на новый автомобильный. Свеча тоже новая NGK.
Такие же симптомы, пару раз проявлялись когда у меня стояла старая родная свеча и фильтр топливный. При этом воздушный фильтр был в хорошем состоянии, но всё равно был почищен для профилактики, и карбюратор был в отличном состоянии, но всё равно был разобран и тщательно прочищен. Дык ша это не-из за топливной системы точно.
Какие есть соображения?
В общем такая лажа. Пришёл сегодня на стоянку. Завёл скутер без проблем. Прогрел, обороты через 1-2 минуты пришли в норму 2000rpm. Сел, поехал. Старт нормальный. После метров 50-ти езды, тахометр неачал беситься. Скорость километров 40 в час, на тахометре стрелка прыгает 2000 - 12000rpm. Чуть проехал так, и заглох.
Отвёл скут в сторонку. Пытаюсь завести, не заводится. Маслаю лапку кикстартера. Завёлся на секунду, и заглох. И так постоянно, сколько не пробывал его завести. При этом тахометр сразу стрелку выкидывает аж до 5000 - 6000rpm (в нормальном состоянии он набирает сразу 2000 - 2500rpm и за пару сек плавно поднимает обороты до 3000 - 3300rpm для прогрева).
Пытаюсь дальше. Выкручиваю ручку газа на половину, маслаю кикстартер. Заводится не с первой попытки, начинает работать. Тахометр скачет в пределах 10000 - 12000rpm, звук мотора при этом на 7000rpm от сиылы!
Если при этом ручку газа отпустить, тахометр резко уменьшает показываемые им обороты, и скутер глохнет.
Завёл я ещё пару раз таким же образом, помаслала пару минут ручку газа что бы скутер не заглох. Через пару минут, плавно отпускаю ручку газа, скутер и тахометр выходин на холостой режим 2000rpm стабильно, не глохнет.
Начинаю ехать, трогается нормально. Как тахометр доходит до 4000rpm и более, у него опять начинается бешенство, но уже скачет только до 7000rpm, при этом скутер едет рывками, в не зависимости на сколько я выкручиваю ручку газа, едет рывками, как будто пропуски в зажигании свечи.
Есть предположение о вышедшем из строя коммутаторе, а точнее вздувшемся конденсаторе в нём. Это чисто предположение, я ещё коммутатор не менял, и не разбирал, вечером буду копаться.
Карбюратор, фильтр воздушный и топливный всё чистое, на днях чистил. Топливный фильтр менял на новый автомобильный. Свеча тоже новая NGK.
Такие же симптомы, пару раз проявлялись когда у меня стояла старая родная свеча и фильтр топливный. При этом воздушный фильтр был в хорошем состоянии, но всё равно был почищен для профилактики, и карбюратор был в отличном состоянии, но всё равно был разобран и тщательно прочищен. Дык ша это не-из за топливной системы точно.
Какие есть соображения?
-
- освоившийся
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 18:47
- Репутация: 2
- Аппарат: viper storm 50(72)
- Телефон: +375292550042
- Откуда: п.Ратомка,Минский р.
- Возраст: 32
Re: Тахометр сошёл с ума.
скарей всего что камутаторGlobal писал(а):Привет всем.
В общем такая лажа. Пришёл сегодня на стоянку. Завёл скутер без проблем. Прогрел, обороты через 1-2 минуты пришли в норму 2000rpm. Сел, поехал. Старт нормальный. После метров 50-ти езды, тахометр неачал беситься. Скорость километров 40 в час, на тахометре стрелка прыгает 2000 - 12000rpm. Чуть проехал так, и заглох.
Отвёл скут в сторонку. Пытаюсь завести, не заводится. Маслаю лапку кикстартера. Завёлся на секунду, и заглох. И так постоянно, сколько не пробывал его завести. При этом тахометр сразу стрелку выкидывает аж до 5000 - 6000rpm (в нормальном состоянии он набирает сразу 2000 - 2500rpm и за пару сек плавно поднимает обороты до 3000 - 3300rpm для прогрева).
Пытаюсь дальше. Выкручиваю ручку газа на половину, маслаю кикстартер. Заводится не с первой попытки, начинает работать. Тахометр скачет в пределах 10000 - 12000rpm, звук мотора при этом на 7000rpm от сиылы!
Если при этом ручку газа отпустить, тахометр резко уменьшает показываемые им обороты, и скутер глохнет.
Завёл я ещё пару раз таким же образом, помаслала пару минут ручку газа что бы скутер не заглох. Через пару минут, плавно отпускаю ручку газа, скутер и тахометр выходин на холостой режим 2000rpm стабильно, не глохнет.
Начинаю ехать, трогается нормально. Как тахометр доходит до 4000rpm и более, у него опять начинается бешенство, но уже скачет только до 7000rpm, при этом скутер едет рывками, в не зависимости на сколько я выкручиваю ручку газа, едет рывками, как будто пропуски в зажигании свечи.
Есть предположение о вышедшем из строя коммутаторе, а точнее вздувшемся конденсаторе в нём. Это чисто предположение, я ещё коммутатор не менял, и не разбирал, вечером буду копаться.
Карбюратор, фильтр воздушный и топливный всё чистое, на днях чистил. Топливный фильтр менял на новый автомобильный. Свеча тоже новая NGK.
Такие же симптомы, пару раз проявлялись когда у меня стояла старая родная свеча и фильтр топливный. При этом воздушный фильтр был в хорошем состоянии, но всё равно был почищен для профилактики, и карбюратор был в отличном состоянии, но всё равно был разобран и тщательно прочищен. Дык ша это не-из за топливной системы точно.
Какие есть соображения?
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Тахометр сошёл с ума.
.. Возможно,что с вариком.. Может быть снять крышку и посмотреть положение ремня.
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Тахометр сошёл с ума.
Положение ремня правильное. Его я тоже недавно менял. И такая же ерунда происходила, как я уже ранее писал, со старым ремнём.kim писал(а):.. Возможно,что с вариком.. Может быть снять крышку и посмотреть положение ремня.
Да и при чём тут вариатор вообще. Тахометр снимает скорость вращения двигателя с ротора генератора, а точнее с прикреплённого к нему магнитика. Я понимаю конечно что ведущие шкивы вариатора находятся на одной оси с генератором, но если двигатель поднимает обороты до 12000, то это как минимум очень хорошо слышно. Но тут другая ситуация. Двигатель работает судя по звуку со скоростью 5500 - 7000rpm. Я к этому звуку привык, и знаю что этот звук на большее не тянет, и помню какой звук, а точнее рёв мой двигатель издаёт при повышении оборотов.
И может я забыл ранее указать. При том когда стрелка тахометра безобразно скачет по всему табло тахометра, на работу двигателя (судя по звуку) это сказывается в пределах 100rpm вверх или вниз. Т.е. в принципе можно сказать что движок при этом работает нормально, без збоев.
Вариатор отпадает.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
- Откуда: Capital
- Возраст: 33
Re: Тахометр сошёл с ума.
Было тоже самое на кимке 4т когда клапан прогорел!
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Тахометр сошёл с ума.
На счёт прогорел клапан не знаю. Но кажется что всё таки не в нём дело. Потому как нормальные рабочие обороты моего двигателя для 50км/ч это где-то 5500rpm, а все остальные скорости находятся в пределах 6500rpm, изредка они повышаются до 7000rpm, а всё что идёт больше 7000rpm, это было очень давно, и не долго.Glushak писал(а):Было тоже самое на кимке 4т когда клапан прогорел!
Поршневая 90сс Тайваньской фирмы SEE, и голова с увеличенными клапанами той же фирмы SEE.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Ладно чё гадать, пойду выяснять в чём дело. Как раз и друг уже приехал на донорском скутере .
По позжа отпишусь что выяснил, или не выяснил.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Тахометр сошёл с ума.
Global,просто я исходил из того,что на моем скутере при движении вариатор с 5800 об. может раскрутить движок до 8000,при неизменном положении ручки на середине сектора газа,а при 4000,когда включается сцепление идёт нагрузка на движок и если начинают гулять обороты,то причина возможна и в зазоре клапана,и в нестабильной работе карбюратора или вариатора.
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Тахометр сошёл с ума.
Ясно. Не в обиду. У меня просто иногда бывают резкие ответы. Если что перед всеми извиняюсь.kim писал(а):Global,просто я исходил из того,что на моем скутере при движении вариатор с 5800 об. может раскрутить движок до 8000,при неизменном положении ручки на середине сектора газа,а при 4000,когда включается сцепление идёт нагрузка на движок и если начинают гулять обороты,то причина возможна и в зазоре клапана,и в нестабильной работе карбюратора или вариатора.
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Проверка завершена...
Причина сумасшедшего поведения тахометра выявлена.
Виновник - катушка зажигания! А точнее, совсем немного окислившиеся контакты на ней. После небольшой очистки контактов до нормального состояния, тахометр больше не скачет. Работает ровно и чётко.
Пока работает... ... дальше поглядим.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: Тахометр сошёл с ума.
Значит было принято правильное решение-начать с электрики. Kim.
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Тахометр сошёл с ума.
Да. Все бы проблемы решались так быстро и так просто.kim писал(а):Значит было принято правильное решение-начать с электрики. Kim.
- valik1989
- освоившийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 май 2008, 23:51
- Репутация: 12
- Аппарат: Viper storm 90сс excl. EDITION 8-), Mitsubishi Space Runner 1800 GLXi
- Телефон: +375293394383
- Откуда: Минск
- Возраст: 34
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Тахометр сошёл с ума.
это и была только электрика, из за отсутствия падения напряжения на катушке тахометр и зашкаливает обычно, импульсы для тахометра берутся с катушки.
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Тахометр сошёл с ума.
Да да. Оно самое!valik1989 писал(а):Случайно не на это было похоже???
[youtube][/youtube]
Так же и у меня скакало.
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Тахометр сошёл с ума.
Решил поменять катушку зажигания на новую (так, для эксперемента).
Что-то скутер стал тупить. Разгон стал медленнее, подрыва с места нет (относительно того что было до этого), максималка уменьшилась, при чём круто уменьшилась, на километров наверное 10-20.
Во как бывает.
Надо попробывать тюнингованную катушку поставить. Тока сначала надо бы её купить.
А кто знает, чем отличается тюнинг катушка зажигания от обычной? Имею ввиду не параметры на которые она влияет, а устройство.
Что-то скутер стал тупить. Разгон стал медленнее, подрыва с места нет (относительно того что было до этого), максималка уменьшилась, при чём круто уменьшилась, на километров наверное 10-20.
Во как бывает.
Надо попробывать тюнингованную катушку поставить. Тока сначала надо бы её купить.
А кто знает, чем отличается тюнинг катушка зажигания от обычной? Имею ввиду не параметры на которые она влияет, а устройство.
-
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:49
- Репутация: 4
- Аппарат: Toyota Funcargo
- Телефон: +7(926)8676817
- Откуда: Москва
- Возраст: 33
Re: Тахометр сошёл с ума.
Господа.
Всё проще, чем вы думаете. Где то отходит масса на тахометр.у меня такое было пару дней назад. Чуть какая неровность- пропуски зажигания. Голову ломал, а потом просто увидел.... Что провод массы болтался. Сделал- и всё превосходно
Добавлено спустя 19 секунд:
Господа.
Всё проще, чем вы думаете. Где то отходит масса на тахометр.у меня такое было пару дней назад. Чуть какая неровность- пропуски зажигания. Голову ломал, а потом просто увидел.... Что провод массы болтался. Сделал- и всё превосходно
Всё проще, чем вы думаете. Где то отходит масса на тахометр.у меня такое было пару дней назад. Чуть какая неровность- пропуски зажигания. Голову ломал, а потом просто увидел.... Что провод массы болтался. Сделал- и всё превосходно
Добавлено спустя 19 секунд:
Господа.
Всё проще, чем вы думаете. Где то отходит масса на тахометр.у меня такое было пару дней назад. Чуть какая неровность- пропуски зажигания. Голову ломал, а потом просто увидел.... Что провод массы болтался. Сделал- и всё превосходно
Местонахождение - В России
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей