Тахометр сошёл с ума.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 42
Тахометр сошёл с ума.
Привет всем.
В общем такая лажа. Пришёл сегодня на стоянку. Завёл скутер без проблем. Прогрел, обороты через 1-2 минуты пришли в норму 2000rpm. Сел, поехал. Старт нормальный. После метров 50-ти езды, тахометр неачал беситься. Скорость километров 40 в час, на тахометре стрелка прыгает 2000 - 12000rpm. Чуть проехал так, и заглох.
Отвёл скут в сторонку. Пытаюсь завести, не заводится. Маслаю лапку кикстартера. Завёлся на секунду, и заглох. И так постоянно, сколько не пробывал его завести. При этом тахометр сразу стрелку выкидывает аж до 5000 - 6000rpm (в нормальном состоянии он набирает сразу 2000 - 2500rpm и за пару сек плавно поднимает обороты до 3000 - 3300rpm для прогрева).
Пытаюсь дальше. Выкручиваю ручку газа на половину, маслаю кикстартер. Заводится не с первой попытки, начинает работать. Тахометр скачет в пределах 10000 - 12000rpm, звук мотора при этом на 7000rpm от сиылы!
Если при этом ручку газа отпустить, тахометр резко уменьшает показываемые им обороты, и скутер глохнет.
Завёл я ещё пару раз таким же образом, помаслала пару минут ручку газа что бы скутер не заглох. Через пару минут, плавно отпускаю ручку газа, скутер и тахометр выходин на холостой режим 2000rpm стабильно, не глохнет.
Начинаю ехать, трогается нормально. Как тахометр доходит до 4000rpm и более, у него опять начинается бешенство, но уже скачет только до 7000rpm, при этом скутер едет рывками, в не зависимости на сколько я выкручиваю ручку газа, едет рывками, как будто пропуски в зажигании свечи.
Есть предположение о вышедшем из строя коммутаторе, а точнее вздувшемся конденсаторе в нём. Это чисто предположение, я ещё коммутатор не менял, и не разбирал, вечером буду копаться.
Карбюратор, фильтр воздушный и топливный всё чистое, на днях чистил. Топливный фильтр менял на новый автомобильный. Свеча тоже новая NGK.
Такие же симптомы, пару раз проявлялись когда у меня стояла старая родная свеча и фильтр топливный. При этом воздушный фильтр был в хорошем состоянии, но всё равно был почищен для профилактики, и карбюратор был в отличном состоянии, но всё равно был разобран и тщательно прочищен. Дык ша это не-из за топливной системы точно.
Какие есть соображения?
В общем такая лажа. Пришёл сегодня на стоянку. Завёл скутер без проблем. Прогрел, обороты через 1-2 минуты пришли в норму 2000rpm. Сел, поехал. Старт нормальный. После метров 50-ти езды, тахометр неачал беситься. Скорость километров 40 в час, на тахометре стрелка прыгает 2000 - 12000rpm. Чуть проехал так, и заглох.
Отвёл скут в сторонку. Пытаюсь завести, не заводится. Маслаю лапку кикстартера. Завёлся на секунду, и заглох. И так постоянно, сколько не пробывал его завести. При этом тахометр сразу стрелку выкидывает аж до 5000 - 6000rpm (в нормальном состоянии он набирает сразу 2000 - 2500rpm и за пару сек плавно поднимает обороты до 3000 - 3300rpm для прогрева).
Пытаюсь дальше. Выкручиваю ручку газа на половину, маслаю кикстартер. Заводится не с первой попытки, начинает работать. Тахометр скачет в пределах 10000 - 12000rpm, звук мотора при этом на 7000rpm от сиылы!
Если при этом ручку газа отпустить, тахометр резко уменьшает показываемые им обороты, и скутер глохнет.
Завёл я ещё пару раз таким же образом, помаслала пару минут ручку газа что бы скутер не заглох. Через пару минут, плавно отпускаю ручку газа, скутер и тахометр выходин на холостой режим 2000rpm стабильно, не глохнет.
Начинаю ехать, трогается нормально. Как тахометр доходит до 4000rpm и более, у него опять начинается бешенство, но уже скачет только до 7000rpm, при этом скутер едет рывками, в не зависимости на сколько я выкручиваю ручку газа, едет рывками, как будто пропуски в зажигании свечи.
Есть предположение о вышедшем из строя коммутаторе, а точнее вздувшемся конденсаторе в нём. Это чисто предположение, я ещё коммутатор не менял, и не разбирал, вечером буду копаться.
Карбюратор, фильтр воздушный и топливный всё чистое, на днях чистил. Топливный фильтр менял на новый автомобильный. Свеча тоже новая NGK.
Такие же симптомы, пару раз проявлялись когда у меня стояла старая родная свеча и фильтр топливный. При этом воздушный фильтр был в хорошем состоянии, но всё равно был почищен для профилактики, и карбюратор был в отличном состоянии, но всё равно был разобран и тщательно прочищен. Дык ша это не-из за топливной системы точно.
Какие есть соображения?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, Bing [Bot], claudebot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 5 гостей