Всем привет! Прошу вашей помощи. Скутер Defiant Boggato, китец, четырёхтактник, 50 сс. Пробег 5 000 км. Осенью значит стал плохо заводиться и упала компрессия. На светофорах глох на холостых. Последний раз осенью вообще не смог завести. Поставил на зиму, весной - та же проблема. Померял компрессию - 6. Отдал мастеру поменять кольца. Поменял, компрессия немного повысилась, но все-равно на кике напряжение слабое. После этого стал засерать свечу бензом, т.е. богатая смесь и не держал холостые. Свечу поставил новую - не помогло. Дым из глушака валил по страшному.

Кроме этого выяснилось что карб у мя с не регулируемой иглой. Я его еще раз прочистил, все продул. Но обороты отрегулировать так не получается. Он сказал что нужно менять карб, чтоб опустить иглу. Я засомневался, т.к. раньше было все в порядке и кроме того почитал в нэте что это может быть не только карб. Я задумался на счет сальников.

Пришел новый поршень с колечками, решил поменять. В процессе пытался заодно снять варик и вроде

провернул коленвал... Все собрал обратно, по меткам и ВМТ. Завожу, а он прост крутит. Я так понимаю искра не попадает в такт... или я чето вообще скрутил.... подскажите пожалуйста, в чем причина и с чего вообще начать? Сам не сильно опытный, но в технике разбираюсь.
