Подскажите что делать... по-ходу свернул коленвал.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kov@llevsky
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 23:03
Репутация: 0
Аппарат: Defiant Bogatto
Откуда: РБ, Могилев
Возраст: 32

Подскажите что делать... по-ходу свернул коленвал.

Сообщение Kov@llevsky »

Всем привет! Прошу вашей помощи. Скутер Defiant Boggato, китец, четырёхтактник, 50 сс. Пробег 5 000 км. Осенью значит стал плохо заводиться и упала компрессия. На светофорах глох на холостых. Последний раз осенью вообще не смог завести. Поставил на зиму, весной - та же проблема. Померял компрессию - 6. Отдал мастеру поменять кольца. Поменял, компрессия немного повысилась, но все-равно на кике напряжение слабое. После этого стал засерать свечу бензом, т.е. богатая смесь и не держал холостые. Свечу поставил новую - не помогло. Дым из глушака валил по страшному. :ahtung: Кроме этого выяснилось что карб у мя с не регулируемой иглой. Я его еще раз прочистил, все продул. Но обороты отрегулировать так не получается. Он сказал что нужно менять карб, чтоб опустить иглу. Я засомневался, т.к. раньше было все в порядке и кроме того почитал в нэте что это может быть не только карб. Я задумался на счет сальников. :think: Пришел новый поршень с колечками, решил поменять. В процессе пытался заодно снять варик и вроде (!) провернул коленвал... Все собрал обратно, по меткам и ВМТ. Завожу, а он прост крутит. Я так понимаю искра не попадает в такт... или я чето вообще скрутил.... подскажите пожалуйста, в чем причина и с чего вообще начать? Сам не сильно опытный, но в технике разбираюсь. :help:


Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Подскажите что делать... по-ходу свернул коленвал.

Сообщение AleksJP »

Звони сделаю.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
Олег911
освоившийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:43
Репутация: 1
Аппарат: viper storm 50 new
Телефон: 2559484мтс
Откуда: минск
Возраст: 34

Re: Подскажите что делать... по-ходу свернул коленвал.

Сообщение Олег911 »

а ты зазор клапанов регуляровал?отрегулируй и попробуй ещё раз завести
Аватара пользователя
Kov@llevsky
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 23:03
Репутация: 0
Аппарат: Defiant Bogatto
Откуда: РБ, Могилев
Возраст: 32

Re: Подскажите что делать... по-ходу свернул коленвал.

Сообщение Kov@llevsky »

AleksJP: Я из Могилева)

Олег911:
Да, я регулировал зазоры на клапанах. Думаю не в этом причина. Когда менял поршень, проверил люфт подшипника кол. вала - в норме.

У меня стартер просто крутит вал, никаких вспышек и следовательно воспламенения смеси... Свеча в норме, искра есть. Кто сталкивался, в чем причина?
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Подскажите что делать... по-ходу свернул коленвал.

Сообщение AleksJP »

Проверь совпадают ли метки коленвала и распредвала.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
POLbI4
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
Награды: 1

Пешеход года
Репутация: 21
Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
Телефон: 044 7032035 vel
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39

Re: Подскажите что делать... по-ходу свернул коленвал.

Сообщение POLbI4 »

У меня была картина точно такая же... На трассе попала вода в воздухан и в течение 3-4-ех дней у меня компрессия упала до 4 атм. Замена колец ничего не дала. а вот когда разабрал головку цилиндра окозалось, что выпускной клапан покрылся ржавчиной. После притирки клапанов завелся с палтыка. Как я понял причина в том, что на заглушенный двигатель к впускному клапану не поступает такое количество открытого воздуха как к выпускному. Через глушитель попадает и влажный и обычный воздух без ограничения. + к этому на горячий метал ржавчина ох как быстро хватается!
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
Аватара пользователя
Kov@llevsky
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 23:03
Репутация: 0
Аппарат: Defiant Bogatto
Откуда: РБ, Могилев
Возраст: 32

Re: Подскажите что делать... по-ходу свернул коленвал.

Сообщение Kov@llevsky »

Я поменял весь поршень, клапана притер (они в норме были, немного с нагаром). Еще один нюанс - стоял до этого нулевик. Я его выкинул нахер, купил обычный фильтр. Возможно проблемы еще из-за него.
Только сейчас мне нужно как-то его завести.
AleksJP: На генераторе "Т", ВМТ, клапана закрыты, 2 отвертия по бокам, одно вверху на звездочке. Все по описанию, но что-то не так....
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Подскажите что делать... по-ходу свернул коленвал.

Сообщение Dan »

когда верхняя мертвая точка, клапана должны быть открыты. а ты говоришь что они закрыты???
Аватара пользователя
Kov@llevsky
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 23:03
Репутация: 0
Аппарат: Defiant Bogatto
Откуда: РБ, Могилев
Возраст: 32

Re: Подскажите что делать... по-ходу свернул коленвал.

Сообщение Kov@llevsky »

Ты что-то путаешь. По твоему тогда как смесь сжимается, если клапана открыты??? У четырехтакта 2 мертвые точки. Выставляем по первой, т.е. ВМТ после такта сжатия, перед тактом воспламенения!

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, Google [Bot] и 1 гость