Тюнингуем и стайлингуем Хонду Дио ака Кузнечика
Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение Amper »
это нормально)
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Amper
- Waldis 2009
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
- Репутация: 10
- Аппарат: Viper Sport 110 cc
- Телефон: 8 029 690 30 74
- Телефон: 8 0232 93 61 39
- Откуда: г. Гомель
- Возраст: 44
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение Waldis 2009 »
Резкий, но не очень умный человек. Мое мнение. Если человек не только железо пилил и варил а еще и книги читал про структуру и свойства этого самого железа, он гораздо эффективнее выполнит любую работу по железу. Конечно практические навыки составляют 50 % успеха, но без теории не создать ни одного изделия которое было бы высокоэффективным. А если человек так пишет (безграмотно) то книгами он явно не увлекался. Интересно его мнение о создателях раллийных авто, они что тоже на глазок все собирают?????а если тут ботаны, шарят тока в орфографии а не в технике и жизни то извените!
Начинаю новый этап двухколесной жизни.
Waldis 2009
- DraG
- заметный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
- Репутация: 20
- Телефон: +375296450700
- Возраст: 33
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение DraG »
это дио, у них у всех так, там можно с половины ручки максималку выжать, а дальше ручка в холостую ходитBolt писал(а):Но на максималке ручка не до конца выкручена! В этом весь вопрос...
Мутная школа, от барбитуры до метадона
DraG
- mcbean
- освоившийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 15:04
- Репутация: 20
- Аппарат: Gilera Runner FXR malossi
- Телефон: +375-25-9696504
- Откуда: Бобруйск
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение mcbean »
на Aprilii sr 125 тоже так.Максималка в пол ручки газа.Но заслонка же при половине ручки тоже наполовину открыта следовательно запас хода заслонки нада для лучшего ускорения.DraG писал(а):это дио, у них у всех так, там можно с половины ручки максималку выжать, а дальше ручка в холостую ходитBolt писал(а):Но на максималке ручка не до конца выкручена! В этом весь вопрос...
mcbean
- Waldis 2009
- Гомельский скутер-клуб
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
- Репутация: 10
- Аппарат: Viper Sport 110 cc
- Телефон: 8 029 690 30 74
- Телефон: 8 0232 93 61 39
- Откуда: г. Гомель
- Возраст: 44
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение Waldis 2009 »
Не знаю таких производителей, ничего конкретного не скажу, как говорилось выше качественные тюнинговые детали делают малосси и полини (обе итальянские) но они будут кусаться по цене. А из предложенных вариантов по мне так первая. Там под 2-е кольцо подкладка имеется, в той поршневой, что я себе покупал тоже шла, вот и думаю что похожа по качеству (внешне по крайней мере), моя (не тюнинговая) прошла уже 10000 без всяких присадок чисто на полусинтетике и с нормальной обкаткой 1000 км на 40 а первые 200 на 30 км/ч. Компрессия 8 атм как и на новой (мерял после 500 км, только что поставленная может показывать гораздо меншее значение, это нормально). А вообще обратись к Сане из Гомеля (я к нему обращался) его можно найти в теме про регистрацию малокубатурной техники, он может предложить неплохие и достаточно недорогие варианты.Кто что скажет про эти ЦПГ (и фирмы их изготовителей) хорошего и плохого?
Начинаю новый этап двухколесной жизни.
Waldis 2009
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 32
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение Болтон »
А давайте-ка обсудим замену двигателя. Только без флуда, сугубо плюсы и минусы этой операции. Хочу минарелли на Дио, если что.
Болтон
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 33
VGRT
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение Amper »
Bolt
замучаешься с установкой карба. там впуск в другую сторону смотрит.
замучаешься с установкой карба. там впуск в другую сторону смотрит.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Amper
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 32
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение Болтон »
Amper
И что? Сиденье можно трошки подрезать
Либо же каким-то образом развернуть карб на 180 градусов...
И что? Сиденье можно трошки подрезать

Болтон
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение Amper »
ты вообще видел двиг минарелли?
если его вкатывать, то карбу и впуску будет мешать рама мопеда.. прийдется переваривать, перетачивать и т.д.
и это тока 1-ый подвох)

и это тока 1-ый подвох)
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Amper
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 32
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение Болтон »
Amper
лан, а какой тогда двиг лучше, чтобы меньше мучений? Чисто предложения...
ЗЫ. Это 100 сообщение в этой теме
лан, а какой тогда двиг лучше, чтобы меньше мучений? Чисто предложения...

ЗЫ. Это 100 сообщение в этой теме

Болтон
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение Amper »
Bolt
родной
родной

Поживешь подольше - увидишь побольше.
Amper
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение VGRT »
Вот и я так думаю.
Я считаю, что если тебе хочется быстрее и мощнее - проще собирать деньги. А если хочется эксклюзивное произведение инженерного искусства, то тогда да, пробовать можно. Но это ох как нелегко)
Я считаю, что если тебе хочется быстрее и мощнее - проще собирать деньги. А если хочется эксклюзивное произведение инженерного искусства, то тогда да, пробовать можно. Но это ох как нелегко)
VGRT
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение S E R G »
Да какие там мучения? Не у всех минарелли, карб смотрит в ту сторону, да и перевернуть не проблема. По поводу выхода глушителя, проблем не будет (пару раз жахуть балгаркой по японской конструкции и готово
). Тем более у минарелли крепление двигателя сверху, очень удобный вариант, варятся два уха на боковых трубах через рычаг и готово.
Но смысла нету.
Более оправданный вариант это пиаджио биг-блок, но тогда сложность конструкции возрастает в два раза (система качалок и сайлента) .
Но что еще важно. Обычно заряженные движки вкатывают в ходовую с хорошим потенциалом. Управление... Так вот дио не самый лучший вариант. Что бы ездить быстро и было приятно ездить надо будет еще заменить вилку на более продвинутую да и о тормозах позаботиться. А то превратиться твоя дио в неуправляемый снаряд.
П.С. Bolt, ты хотя бы знаешь приблизительную цену на движки, на тот же минарелли?

Но смысла нету.
Более оправданный вариант это пиаджио биг-блок, но тогда сложность конструкции возрастает в два раза (система качалок и сайлента) .
Но что еще важно. Обычно заряженные движки вкатывают в ходовую с хорошим потенциалом. Управление... Так вот дио не самый лучший вариант. Что бы ездить быстро и было приятно ездить надо будет еще заменить вилку на более продвинутую да и о тормозах позаботиться. А то превратиться твоя дио в неуправляемый снаряд.
П.С. Bolt, ты хотя бы знаешь приблизительную цену на движки, на тот же минарелли?
S E R G
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 32
Re: Нужен совет по тюнингу скутера
Сообщение Болтон »
Нет, но хотел бы узнатьS E R G писал(а):Bolt, ты хотя бы знаешь приблизительную цену на движки, на тот же минарелли?


Болтон
Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 2 гостя