имеется ввиду не принцип дожига как такового а то что картерные газы направляют через воздухан обратно в карбюратор и там они догорают. так что Ватсон прав.направляют на повторный дожиг
Газоотводная трубка.
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Газоотводная трубка.
schummi01
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Газоотводная трубка.
Я ещё раз извиняюсь перед человеком но...Forestrash писал(а):а вот рычать на нормального человека давшего исчерпывающий ответ не стоит.
Вопрос на который ответил нормальный человек звучал совсем по другому! Я спрашивал "Как?", а не "Что мне сделать?". И в данном случае это к исчерпывающему ответу отнести нельзя.
В таком случае почему, как говорил Forestrash, есть головы в которых этого отверстия нет. При чём принадлежность к кубатуре или производителю здесь не при чём! Вот пример: голова цилиндра фирма BGM PRO 90cc- GY6 (139QMB) или вот BGM ORIGINAL- GY6 50ccm (139QMB) Т.е. получается что производитель изначально заботится о том, что бы после установки головы, наш двигатель обязательно сделал "...большой бум..."?Vatson писал(а):А вот почему ее (трубку) нельзя тупо глушить, и это категорично, предлагаю подумать самостоятельно. Что будет с мячиком, если его надувать бесконечно, догадываетесь? Правильно, большой бум, также как и с вашим мотором в далекой перспективе. А в ближайшей, мотор начнет сначала сопливить по всем щелям, выдавливая масло, сальники, прокладки, шланги и всевозможные резинки.
Добавлено спустя 4 часа 36 минут 56 секунд:
Вот ещё картинку нашёл. Покрупнее. И всё же мне кажется что это связано с выхлопными газами а не картерными. Для какртерных газов дырка находится в крышке головы цилиндра. И от этого же отверстия идёт шланг в воздушный фильтр. В общем придётся сегодня опять голову снимать, для посмотреть, какой канал куда и от куда идёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Газоотводная трубка.
не снимай голову.
Просто дунь в трубку, в ту часть которая идет в головку.
Думаю что идет во впускной коллектор.
Просто дунь в трубку, в ту часть которая идет в головку.
Думаю что идет во впускной коллектор.
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Газоотводная трубка.
Собственно вот фотография/подтверждение того, что картерные газы тут ни при чём.
"А кто-то спросит - "Ну и чего ты этим добился?", а я отвечу - "Теперь те люди которые много знают, но не точно, будут знать и об этой мелочи, и не будут вводить в заблуждение других"".
А то начитался на сторонних сайтах по этому поводу, так там версий про эту дырку было. Одни говорят что это дожигатель выхлопа (что наиболее вероятно), другие говорят что это выпуск картерных газов, третие что это трубка по которой идёт масло непонятно только куда, ещё кто-то говорил что по этой трубке газы из картера идут в карбюратор. В общем мнений много.
Теперь остаётся только понять точно ли это дожигатель выхлопа, и на сколько полезно или всё равно его присутствие на движке.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Как я и говорил, сразу после выпускного клапана канал раздваивается на основной который идёт в выхлопную трубу, и дополнительный маленький, который напрямую, без каких либо изгибов внутри подходит к этому заветному отверстию. К торому в последствии крепится либо трубка либо заглушка."А кто-то спросит - "Ну и чего ты этим добился?", а я отвечу - "Теперь те люди которые много знают, но не точно, будут знать и об этой мелочи, и не будут вводить в заблуждение других"".
А то начитался на сторонних сайтах по этому поводу, так там версий про эту дырку было. Одни говорят что это дожигатель выхлопа (что наиболее вероятно), другие говорят что это выпуск картерных газов, третие что это трубка по которой идёт масло непонятно только куда, ещё кто-то говорил что по этой трубке газы из картера идут в карбюратор. В общем мнений много.
Теперь остаётся только понять точно ли это дожигатель выхлопа, и на сколько полезно или всё равно его присутствие на движке.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
В коллектор, но в выпускной.schummi01 писал(а):Думаю что идет во впускной коллектор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Газоотводная трубка.
если трубку направить в фильтр то двиг здохнет , а фильтр згорит ....сам не видел , но из твоих пояснений понял что это была не удачная китайская попытка съимитировать дожиг отработанных газов. на авто это более сложное устройство управляемое мозгами , у тебя просто имитация . можеш использовать этот канал в выхлоп , продолжив его отдельной трубкой , типа второй глушак , но с более интересным звуком.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Газоотводная трубка.
Вопрос становиться более интерессным.
дожиг быть не может (в таком варианте в принципе), так как трубка соеденина с клапанной крышкой и выпускным коллектором (даже не коллектором а просто каналом).
Может это китайская вентиляция картера??
Темка конечно для загона прикольная, автор озадачил...
может у кого есть выход на завод китайских моторов??? там у их спросить для чего это планировалось....
дожиг быть не может (в таком варианте в принципе), так как трубка соеденина с клапанной крышкой и выпускным коллектором (даже не коллектором а просто каналом).
Может это китайская вентиляция картера??
Темка конечно для загона прикольная, автор озадачил...
может у кого есть выход на завод китайских моторов??? там у их спросить для чего это планировалось....
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Газоотводная трубка.
Да логично. Так что этого делать мы и не будем.Leshi писал(а):если трубку направить в фильтр то двиг здохнет , а фильтр згорит ....
А вот над этим я уже давно думаю, только вот за неимением сварки сделать этого пока не получается. А просто трубку такую купить тоже не представляется возможным. Ибо они продаются только в сборе с движком. И то, видел я это только один раз на Жданах, в ларьке который между ларьком Hors и ларьком с японскими скутерами. И вид эта трубка имела не такой как на картинках (загнутый по крышке головы вниз), а как выхлопная труба отводящая газы в сторону, ну в общем на вид как выхлопная труба только без глушителя. При чём продавец меня убеждал что этих трубок у них валом приезжает, но их всегда просто выбрасывают, но при этом продать её мне отказался. Жаль. Потому что звук мотора с такой трубкой очень красиво звучит, не так громко как с прямотоком, но чопперность придаёт.Leshi писал(а):можеш использовать этот канал в выхлоп , продолжив его отдельной трубкой , типа второй глушак , но с более интересным звуком
Как это может быть вентиляцией картера, если с картером оно ни как не соединено?! Единственное с чем оно соединяется это выпускной канал, а к крышке наверное просто крепится устройсво для дожига или ещё чего-то там для чего оно предназначено.schummi01 писал(а):Может это китайская вентиляция картера??
Да, это было бы интересно узнать.schummi01 писал(а):может у кого есть выход на завод китайских моторов??? там у их спросить для чего это планировалось....
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Газоотводная трубка.
Ты хочешь сказать что она просто прикручена к клапанной крышкой просто так, и в клапанной крышке нету отверстия никокого?Global писал(а):schummi01 писал(а):Может это китайская вентиляция картера??Как это может быть вентиляцией картера, если с картером оно ни как не соединено?! Единственное с чем оно соединяется это выпускной канал, а к крышке наверное просто крепится устройсво для дожига или ещё чего-то там для чего оно предназначено.
-
- заметный
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
- Репутация: 18
- Аппарат: Пока нет
- Телефон: +375447649454
- Откуда: Жодино
- Возраст: 44
Re: Газоотводная трубка.
Global
чел, не парся, это так называемый клапан ЕГР (рециокуляции отработанных газов), заглуши его и всё, это китайские производители начали делать моторы под стандаар Евро3, управляеся (открывается при больших оборотах, когда в картере образуется давление).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если хочеш чтоб у тебя чаще засирало карб и весь впускной тракт можеш не глушить))
чел, не парся, это так называемый клапан ЕГР (рециокуляции отработанных газов), заглуши его и всё, это китайские производители начали делать моторы под стандаар Евро3, управляеся (открывается при больших оборотах, когда в картере образуется давление).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если хочеш чтоб у тебя чаще засирало карб и весь впускной тракт можеш не глушить))
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Газоотводная трубка.
Извини. Не могу понять при чём здесь картер, карб и весь впускной тракт, если чёрным по белому было написано что отверстие берёт начало сразу после ВЫПУСКНОГО клапана? Т.е. через это отверстие движутся только выхлопные газы, а не картерные!Lelic писал(а):Global
чел, не парся, это так называемый клапан ЕГР (рециокуляции отработанных газов), заглуши его и всё, это китайские производители начали делать моторы под стандаар Евро3, управляеся (открывается при больших оборотах, когда в картере образуется давление).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если хочеш чтоб у тебя чаще засирало карб и весь впускной тракт можеш не глушить))
Да и какое давление может образоваться в картере, если картер постоянно соединён с воздушным фильтром, через канал цепи ГРМ ---> крышку клапанной головки ---> шлангом до воздушного фильтра. Или я не прав?!
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Не знаю как кому ИМХО, но по моему логично предположить, что выхлопные газы с картерными смешиваться не должны, даже через систему фильтров! Либо это тоже самое, если в моторное масло перед заливкой его в мотор, насыпать сажи, или пустить выхлопную трубу прямо в картер, что после этого станет с коленвалом, подшипниками, цепью, шестернями? Наверное ничего хорошего.schummi01 писал(а):Ты хочешь сказать что она просто прикручена к клапанной крышкой просто так, и в клапанной крышке нету отверстия никокого?Global писал(а):schummi01 писал(а):Может это китайская вентиляция картера??Как это может быть вентиляцией картера, если с картером оно ни как не соединено?! Единственное с чем оно соединяется это выпускной канал, а к крышке наверное просто крепится устройсво для дожига или ещё чего-то там для чего оно предназначено.
Так что я думаю что к крышке просто приделано какое-то устройство, либо оно является отлитой частью крышки, но ни в том ни в другом случае оно не соединяется отверстиями с самой крышкой. Вот.
- Володя
- заметный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
- Репутация: 29
- Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
- Телефон: +375291680016
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Газоотводная трубка.
Вообщем пусть будет и мое мнение.
Всегда думал,что это система подмешивания в выхлопной тракт обычного воздуха для увеличения чистоты выхлопа для того же Евро (номер не знаю-2 или 3).Потому как подругому тут работать никак не может.Эта система встречается только на китайских скутерах, привезенных из Европы(Польши, Германии).На разных Вайперах, Тигерах и прочих никогда такого не встречал.
Можно глушить-ничего особо не измениться.
Всегда думал,что это система подмешивания в выхлопной тракт обычного воздуха для увеличения чистоты выхлопа для того же Евро (номер не знаю-2 или 3).Потому как подругому тут работать никак не может.Эта система встречается только на китайских скутерах, привезенных из Европы(Польши, Германии).На разных Вайперах, Тигерах и прочих никогда такого не встречал.
Можно глушить-ничего особо не измениться.
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Газоотводная трубка.
вчера заскочил в гараж и посмотрел на двигателя! ооо...! оказывается эта система бывает двух видов. одна подсоединена к голове , далее клапан., коротенький шланчик и на конце поролоновый фильтрик, а у второй системы взамен шланчика стоин металлическая трубка и идёт она в выпускной коллектор перед выхлопной трубой. на первый взгляд вторая система более совершенна и на принципе должна работать, а первая более похожа на недоработку(муляж). Приведу пример дожига отработанных газов на авто: в выпускном коллекторе есть отводы которые соединяются трубками с воздушным фильтром через лепестковый клапан (как в 2-х тактнике) принцып простой. а тут что то не понятное. На примере мазда 626 старушка
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Газоотводная трубка.
Ну китайцы, ну намутили!!!kolik писал(а):вчера заскочил в гараж и посмотрел на двигателя! ооо...! оказывается эта система бывает двух видов. одна подсоединена к голове , далее клапан., коротенький шланчик и на конце поролоновый фильтрик, а у второй системы взамен шланчика стоин металлическая трубка и идёт она в выпускной коллектор перед выхлопной трубой. на первый взгляд вторая система более совершенна и на принципе должна работать, а первая более похожа на недоработку(муляж).
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Газоотводная трубка.
ЕГР соединяет выпускной и впускной коллетор, и открывается когда мотор холодный, чтоб дожечь несгоревшие газы.Lelic писал(а):Global
чел, не парся, это так называемый клапан ЕГР (рециокуляции отработанных газов), заглуши его и всё, это китайские производители начали делать моторы под стандаар Евро3, управляеся (открывается при больших оборотах, когда в картере образуется давление).
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если хочеш чтоб у тебя чаще засирало карб и весь впускной тракт можеш не глушить))
- Global
- новичок
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
- Репутация: 3
- Аппарат: Zonder Titan
- Телефон: (029)5539030
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Газоотводная трубка.
Может кто знает, где нибудь можно такую трубку вообще достать (ну кроме самому сделать, сварки пока что нет)?
Хочу поэксперементировать.
Извиняюсь, но вопрос не потеме. Может кто знает.
Воздушный фильтр от движков 152QMI, 157QMI подойдёт по расположению отверстий для крепления, для движка 139QMB/A (длинный вариатор)?
Хочу поэксперементировать.
Извиняюсь, но вопрос не потеме. Может кто знает.
Воздушный фильтр от движков 152QMI, 157QMI подойдёт по расположению отверстий для крепления, для движка 139QMB/A (длинный вариатор)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 1 гость