Газоотводная трубка.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение Forestrash »

schummi01
направляют на повторный дожиг
имеется ввиду не принцип дожига как такового а то что картерные газы направляют через воздухан обратно в карбюратор и там они догорают. так что Ватсон прав.


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение Global »

Forestrash писал(а):а вот рычать на нормального человека давшего исчерпывающий ответ не стоит.
Я ещё раз извиняюсь перед человеком но...
Вопрос на который ответил нормальный человек звучал совсем по другому! Я спрашивал "Как?", а не "Что мне сделать?". И в данном случае это к исчерпывающему ответу отнести нельзя.
Vatson писал(а):А вот почему ее (трубку) нельзя тупо глушить, и это категорично, предлагаю подумать самостоятельно. Что будет с мячиком, если его надувать бесконечно, догадываетесь? Правильно, большой бум, также как и с вашим мотором в далекой перспективе. А в ближайшей, мотор начнет сначала сопливить по всем щелям, выдавливая масло, сальники, прокладки, шланги и всевозможные резинки.
В таком случае почему, как говорил Forestrash, есть головы в которых этого отверстия нет. При чём принадлежность к кубатуре или производителю здесь не при чём! Вот пример: голова цилиндра фирма BGM PRO 90cc- GY6 (139QMB)
8451434168801344.jpg
или вот BGM ORIGINAL- GY6 50ccm (139QMB)
8469178470821200.jpg
Т.е. получается что производитель изначально заботится о том, что бы после установки головы, наш двигатель обязательно сделал "...большой бум..."?

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 56 секунд:
Вот ещё картинку нашёл. Покрупнее.
01.jpg
И всё же мне кажется что это связано с выхлопными газами а не картерными. Для какртерных газов дырка находится в крышке головы цилиндра. И от этого же отверстия идёт шланг в воздушный фильтр.
DSC_2486_enlpx_enl.jpg
В общем придётся сегодня опять голову снимать, для посмотреть, какой канал куда и от куда идёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение schummi01 »

не снимай голову.
Просто дунь в трубку, в ту часть которая идет в головку.
Думаю что идет во впускной коллектор.
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение Global »

Собственно вот фотография/подтверждение того, что картерные газы тут ни при чём.
S7301065.JPG
Как я и говорил, сразу после выпускного клапана канал раздваивается на основной который идёт в выхлопную трубу, и дополнительный маленький, который напрямую, без каких либо изгибов внутри подходит к этому заветному отверстию. К торому в последствии крепится либо трубка либо заглушка.

"А кто-то спросит - "Ну и чего ты этим добился?", а я отвечу - "Теперь те люди которые много знают, но не точно, будут знать и об этой мелочи, и не будут вводить в заблуждение других"". ;-)
А то начитался на сторонних сайтах по этому поводу, так там версий про эту дырку было. Одни говорят что это дожигатель выхлопа (что наиболее вероятно), другие говорят что это выпуск картерных газов, третие что это трубка по которой идёт масло непонятно только куда, ещё кто-то говорил что по этой трубке газы из картера идут в карбюратор. В общем мнений много.

Теперь остаётся только понять точно ли это дожигатель выхлопа, и на сколько полезно или всё равно его присутствие на движке.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
schummi01 писал(а):Думаю что идет во впускной коллектор.
В коллектор, но в выпускной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение Leshi »

если трубку направить в фильтр то двиг здохнет , а фильтр згорит ....сам не видел , но из твоих пояснений понял что это была не удачная китайская попытка съимитировать дожиг отработанных газов. на авто это более сложное устройство управляемое мозгами , у тебя просто имитация . можеш использовать этот канал в выхлоп , продолжив его отдельной трубкой , типа второй глушак , но с более интересным звуком.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение schummi01 »

Вопрос становиться более интерессным.
дожиг быть не может (в таком варианте в принципе), так как трубка соеденина с клапанной крышкой и выпускным коллектором (даже не коллектором а просто каналом).
Может это китайская вентиляция картера??
Темка конечно для загона прикольная, автор озадачил...
может у кого есть выход на завод китайских моторов??? там у их спросить для чего это планировалось....
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение Global »

Leshi писал(а):если трубку направить в фильтр то двиг здохнет , а фильтр згорит ....
Да логично. Так что этого делать мы и не будем. 8-)
Leshi писал(а):можеш использовать этот канал в выхлоп , продолжив его отдельной трубкой , типа второй глушак , но с более интересным звуком
А вот над этим я уже давно думаю, только вот за неимением сварки сделать этого пока не получается. А просто трубку такую купить тоже не представляется возможным. Ибо они продаются только в сборе с движком. И то, видел я это только один раз на Жданах, в ларьке который между ларьком Hors и ларьком с японскими скутерами. И вид эта трубка имела не такой как на картинках (загнутый по крышке головы вниз), а как выхлопная труба отводящая газы в сторону, ну в общем на вид как выхлопная труба только без глушителя. :) При чём продавец меня убеждал что этих трубок у них валом приезжает, но их всегда просто выбрасывают, но при этом продать её мне отказался. Жаль. Потому что звук мотора с такой трубкой очень красиво звучит, не так громко как с прямотоком, но чопперность придаёт. 8-)
schummi01 писал(а):Может это китайская вентиляция картера??
Как это может быть вентиляцией картера, если с картером оно ни как не соединено?! Единственное с чем оно соединяется это выпускной канал, а к крышке наверное просто крепится устройсво для дожига или ещё чего-то там для чего оно предназначено. :unkn:
schummi01 писал(а):может у кого есть выход на завод китайских моторов??? там у их спросить для чего это планировалось....
Да, это было бы интересно узнать.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение schummi01 »

Global писал(а):schummi01 писал(а):Может это китайская вентиляция картера??Как это может быть вентиляцией картера, если с картером оно ни как не соединено?! Единственное с чем оно соединяется это выпускной канал, а к крышке наверное просто крепится устройсво для дожига или ещё чего-то там для чего оно предназначено.
Ты хочешь сказать что она просто прикручена к клапанной крышкой просто так, и в клапанной крышке нету отверстия никокого?
Lelic
заметный
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:26
Репутация: 18
Аппарат: Пока нет
Телефон: +375447649454
Откуда: Жодино
Возраст: 44

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение Lelic »

Global
чел, не парся, это так называемый клапан ЕГР (рециокуляции отработанных газов), заглуши его и всё, это китайские производители начали делать моторы под стандаар Евро3, управляеся (открывается при больших оборотах, когда в картере образуется давление).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если хочеш чтоб у тебя чаще засирало карб и весь впускной тракт можеш не глушить))
Ищу скутеристов из Жодино. В личку плиз

Молитва скутериста перед выездом: " Ты должен катать меня, а не я тебя"
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение Global »

Lelic писал(а):Global
чел, не парся, это так называемый клапан ЕГР (рециокуляции отработанных газов), заглуши его и всё, это китайские производители начали делать моторы под стандаар Евро3, управляеся (открывается при больших оборотах, когда в картере образуется давление).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если хочеш чтоб у тебя чаще засирало карб и весь впускной тракт можеш не глушить))
Извини. Не могу понять при чём здесь картер, карб и весь впускной тракт, если чёрным по белому было написано что отверстие берёт начало сразу после ВЫПУСКНОГО клапана? Т.е. через это отверстие движутся только выхлопные газы, а не картерные!
Да и какое давление может образоваться в картере, если картер постоянно соединён с воздушным фильтром, через канал цепи ГРМ ---> крышку клапанной головки ---> шлангом до воздушного фильтра. Или я не прав?!
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
schummi01 писал(а):
Global писал(а):schummi01 писал(а):Может это китайская вентиляция картера??Как это может быть вентиляцией картера, если с картером оно ни как не соединено?! Единственное с чем оно соединяется это выпускной канал, а к крышке наверное просто крепится устройсво для дожига или ещё чего-то там для чего оно предназначено.
Ты хочешь сказать что она просто прикручена к клапанной крышкой просто так, и в клапанной крышке нету отверстия никокого?
Не знаю как кому ИМХО, но по моему логично предположить, что выхлопные газы с картерными смешиваться не должны, даже через систему фильтров! Либо это тоже самое, если в моторное масло перед заливкой его в мотор, насыпать сажи, или пустить выхлопную трубу прямо в картер, что после этого станет с коленвалом, подшипниками, цепью, шестернями? Наверное ничего хорошего. 8-)
Так что я думаю что к крышке просто приделано какое-то устройство, либо оно является отлитой частью крышки, но ни в том ни в другом случае оно не соединяется отверстиями с самой крышкой. Вот. 8-)
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение Володя »

Вообщем пусть будет и мое мнение.
Всегда думал,что это система подмешивания в выхлопной тракт обычного воздуха для увеличения чистоты выхлопа для того же Евро (номер не знаю-2 или 3).Потому как подругому тут работать никак не может.Эта система встречается только на китайских скутерах, привезенных из Европы(Польши, Германии).На разных Вайперах, Тигерах и прочих никогда такого не встречал.
Можно глушить-ничего особо не измениться.
Аватара пользователя
kolik
заметный
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
Репутация: 16
Аппарат: хонда ст1100
Телефон: +375293155825
Откуда: Несвиж
Пол:
Возраст: 42

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение kolik »

вчера заскочил в гараж и посмотрел на двигателя! ооо...! оказывается эта система бывает двух видов. одна подсоединена к голове , далее клапан., коротенький шланчик и на конце поролоновый фильтрик, а у второй системы взамен шланчика стоин металлическая трубка и идёт она в выпускной коллектор перед выхлопной трубой. на первый взгляд вторая система более совершенна и на принципе должна работать, а первая более похожа на недоработку(муляж). Приведу пример дожига отработанных газов на авто: в выпускном коллекторе есть отводы которые соединяются трубками с воздушным фильтром через лепестковый клапан (как в 2-х тактнике) принцып простой. а тут что то не понятное. На примере мазда 626 старушка
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение Global »

kolik писал(а):вчера заскочил в гараж и посмотрел на двигателя! ооо...! оказывается эта система бывает двух видов. одна подсоединена к голове , далее клапан., коротенький шланчик и на конце поролоновый фильтрик, а у второй системы взамен шланчика стоин металлическая трубка и идёт она в выпускной коллектор перед выхлопной трубой. на первый взгляд вторая система более совершенна и на принципе должна работать, а первая более похожа на недоработку(муляж).
Ну китайцы, ну намутили!!! 8-)
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение schummi01 »

Lelic писал(а):Global
чел, не парся, это так называемый клапан ЕГР (рециокуляции отработанных газов), заглуши его и всё, это китайские производители начали делать моторы под стандаар Евро3, управляеся (открывается при больших оборотах, когда в картере образуется давление).

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Если хочеш чтоб у тебя чаще засирало карб и весь впускной тракт можеш не глушить))
ЕГР соединяет выпускной и впускной коллетор, и открывается когда мотор холодный, чтоб дожечь несгоревшие газы.
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Газоотводная трубка.

Сообщение Global »

Может кто знает, где нибудь можно такую трубку вообще достать (ну кроме самому сделать, сварки пока что нет)?
Хочу поэксперементировать. 8-)

Извиняюсь, но вопрос не потеме. Может кто знает.
Воздушный фильтр от движков 152QMI, 157QMI подойдёт по расположению отверстий для крепления, для движка 139QMB/A (длинный вариатор)?

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot и 0 гостей