В Италии экспериментаторы в области мототюнинга решили попробовать, что будет, если скрестить британский мотоцикл и немецкий автомобиль.
В качестве подопытных кроликов были выбраны мотоцикл Triumph Daytona 675 и автомобиль Audi R8.
К счастью, процесс скрещивания ограничился внешним видом аппарата, и не затронул технической части. Экспериментаторы просто добавили к и без того агрессивно выглядящему британскому среднеразмерному спортбайку Triumph Daytona 675 жидкокристаллические огоньки под фарами в стиле Audi R8. Получилось еще более агрессивно, чем было.
Модными светящимися "нижними ресничками" оказались в итоге обрамлены не только фары, но и воздухозаборник в центре передней части мотоцикла. Сами тюнингисты-экспериментаторы остались вполне довольны тем, что у них получилось, и хотят предложить производить подобный тюнинговый набор какой-нибудь из крупных компаний.
Мотоцикл Triumph Daytona 675 – один из самых популярных аппаратов Triumph, пользующийся спросом во всем мире. Daytona 675 – суперспорт из семейства Triumph под названием "городской спорт". В свое время этот мотоцикл стал первым трехцилиндровым байком в суперспортивной категории. Он также может похвастаться самой легкой рамой в своем классе. Модель 2009 года на 3 л.с. мощнее своей предшественницы 2008 года – не 125, а 128 л.с. (при 12 600 об./мин), а также на 3 кг легче – не 165, а 162 кг.
Двигатель у Daytona 675 – рядный 3-цилиндровый 12-клапанный с жидкостным охлаждением объемом ровно 675 кубиков. Диаметр цилиндра – 74мм. Ход поршня – 52,3мм. Максимальный крутящий момент – 73Нм при 11 750 об./мин. Система многоточечного электронного впрыска с принудительной подачей воздуха. Легкосплавные 17-дюймовые 5-спицевые колесные диски (120/70- ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади). Ход передней подвески – 120мм, задней – 130мм. Передние тормоза – два плавающих дисковых тормоза диаметром 308мм с 4-поршневыми суппортами Nissin, задний тормоз – один диск диаметром 220мм с 1-поршневым суппортом Nissin. Габариты (длина, ширина, высота) – 2010х700х1120мм. Высота сиденья – 825мм. Колесная база – 1395мм. Бак – 17,4 литра.
(с) www.motonews.ru
скрестили триумф и ауди.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
- ака Bandit
- освоившийся
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
- Репутация: 10
- Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
- Возраст: 31
- 4iBis
- освоившийся
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
- Репутация: 4
- Аппарат: Malaguti Phantom F12R
- Телефон: +375292706539
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Пол:
- Возраст: 32
Re: скрестили триумф и ауди.
Класс!! Реально смотрится очень агресивно и спортивно
Crazy Cart уже в Минске!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость