скрестили триумф и ауди.

Обсуждение вопросов, не имеющих отношения к скутер-тематике.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

скрестили триумф и ауди.

Сообщение Dan »

В Италии экспериментаторы в области мототюнинга решили попробовать, что будет, если скрестить британский мотоцикл и немецкий автомобиль.
Изображение
В качестве подопытных кроликов были выбраны мотоцикл Triumph Daytona 675 и автомобиль Audi R8.

К счастью, процесс скрещивания ограничился внешним видом аппарата, и не затронул технической части. Экспериментаторы просто добавили к и без того агрессивно выглядящему британскому среднеразмерному спортбайку Triumph Daytona 675 жидкокристаллические огоньки под фарами в стиле Audi R8. Получилось еще более агрессивно, чем было.

Модными светящимися "нижними ресничками" оказались в итоге обрамлены не только фары, но и воздухозаборник в центре передней части мотоцикла. Сами тюнингисты-экспериментаторы остались вполне довольны тем, что у них получилось, и хотят предложить производить подобный тюнинговый набор какой-нибудь из крупных компаний.

Мотоцикл Triumph Daytona 675 – один из самых популярных аппаратов Triumph, пользующийся спросом во всем мире. Daytona 675 – суперспорт из семейства Triumph под названием "городской спорт". В свое время этот мотоцикл стал первым трехцилиндровым байком в суперспортивной категории. Он также может похвастаться самой легкой рамой в своем классе. Модель 2009 года на 3 л.с. мощнее своей предшественницы 2008 года – не 125, а 128 л.с. (при 12 600 об./мин), а также на 3 кг легче – не 165, а 162 кг.

Двигатель у Daytona 675 – рядный 3-цилиндровый 12-клапанный с жидкостным охлаждением объемом ровно 675 кубиков. Диаметр цилиндра – 74мм. Ход поршня – 52,3мм. Максимальный крутящий момент – 73Нм при 11 750 об./мин. Система многоточечного электронного впрыска с принудительной подачей воздуха. Легкосплавные 17-дюймовые 5-спицевые колесные диски (120/70- ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади). Ход передней подвески – 120мм, задней – 130мм. Передние тормоза – два плавающих дисковых тормоза диаметром 308мм с 4-поршневыми суппортами Nissin, задний тормоз – один диск диаметром 220мм с 1-поршневым суппортом Nissin. Габариты (длина, ширина, высота) – 2010х700х1120мм. Высота сиденья – 825мм. Колесная база – 1395мм. Бак – 17,4 литра.

(с) www.motonews.ru


KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: скрестили триумф и ауди.

Сообщение KLLIN »

Суперрр !!!! завараживающий взгляд :)
Доставка Авто-Мото техники из США
Аватара пользователя
ака Bandit
освоившийся
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 15:35
Репутация: 10
Аппарат: Mitsubishi Eclipse GT
Возраст: 31

Re: скрестили триумф и ауди.

Сообщение ака Bandit »

фары как всегда у AUDI Великолепны :super:
KEEP IT REAL
Аватара пользователя
4iBis
освоившийся
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 май 2009, 21:41
Репутация: 4
Аппарат: Malaguti Phantom F12R
Телефон: +375292706539
Откуда: Минск, Серебрянка
Пол:
Возраст: 32

Re: скрестили триумф и ауди.

Сообщение 4iBis »

Класс!! Реально смотрится очень агресивно и спортивно :super: :super: :super: :super:
Crazy Cart уже в Минске!!!

Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 2 гостя