твой такт 24 против моей дио 27 с пробегом 2000 по первому кругу даже не взлетает ...XakeP писал(а):aleksey писал(а):А насчет тюнинга я могу тебя сразу успокоить, ресурс движка это просто вилы, а насчет 75 хочешь верь хочешь нет без тюнинга прет аж бегом при одном условии если не убитая поршневая поршневая, хороший ремень вариатора и хорошие ролики вот и все, хонда дио это ВЕЩЬ на то она и самая дурная из всех моделей.
А что скажешь про ТАКТ : Товарищь разбирающийся в японцах
плюсы и минусы ограничителей
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
Пилять, я со стула чуть не упал, как всё просто ! А что нужно разогнуть на моём Piaggio NRG ? А то тоже максималка не очень. Или усики от Dio AF27 поставить, можно фоты ?aleksey писал(а):Какие цди, какие комутаторы это все бред ваще, надо просто разогнуть усики на вариаторе там где ролики стоят вот и все проблема !!! снимаете в начале шестеренку которую стартер крутит потом барабанчик с роликами переварачиваете на другую сторону там три усика расположены под углом 120 град одгинаете их не вовнутрь а наружу и все, кто проверит вылаживайте свои мнения у знакомого 27 прет 75... ну такая скарость достигается при условии что у вас хороший ремень, ролики и сама поршневая.
сволочь.
aleksey писал(а):Люди кого интересует снятие ограничителя в Хонде Дио могу подсказать, все намного проще чем вы себе представляете )
Вобщем кому надо пишите.
Прикупил HONDA DIO Live AF34, подскажи где у него конкретно стоят душилки, чтобы везде не лазить.Мое мыло ХХХХ@ХХХХХХ
[from moderator: блин, развелось лентяев и халявщиков... а ты возьми и поищи-ка сам]
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
В 34 модели нет ограничителя, если у тебя не набирает максималку это вероятнее всего связано с ремнем и грузиками...
Anonymous писал(а):aleksey писал(а):Люди кого интересует снятие ограничителя в Хонде Дио могу подсказать, все намного проще чем вы себе представляете )
Вобщем кому надо пишите.
Прикупил HONDA DIO Live AF34, подскажи где у него конкретно стоят душилки, чтобы везде не лазить.Мое мыло ХХХХХХ@ХХХХХХХХ
Речь ведется про скутеры Honda если ты заметил...
А насчет глушителя и комутатора это бред, моя щас дио 27 топит 90км, и причем тут все остальное ??? или ограничители после 100 срабатывают...???
А насчет глушителя и комутатора это бред, моя щас дио 27 топит 90км, и причем тут все остальное ??? или ограничители после 100 срабатывают...???
Droog писал(а):Пилять, я со стула чуть не упал, как всё просто ! А что нужно разогнуть на моём Piaggio NRG ? А то тоже максималка не очень. Или усики от Dio AF27 поставить, можно фоты ?aleksey писал(а):Какие цди, какие комутаторы это все бред ваще, надо просто разогнуть усики на вариаторе там где ролики стоят вот и все проблема !!! снимаете в начале шестеренку которую стартер крутит потом барабанчик с роликами переварачиваете на другую сторону там три усика расположены под углом 120 град одгинаете их не вовнутрь а наружу и все, кто проверит вылаживайте свои мнения у знакомого 27 прет 75... ну такая скарость достигается при условии что у вас хороший ремень, ролики и сама поршневая.
-
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 фев 2004, 23:27
- Репутация: 0
- Телефон: +375-29-77777-65
- Откуда: extreme.BY
ого, перепаянные усики дают +40% к скорости... хм... может мне на Лаверде усы перепаять, поедет 200 км/ч 8)А насчет глушителя и комутатора это бред, моя щас дио 27 топит 90км, и причем тут все остальное ??? или ограничители после 100 срабатывают...???
ЙО!!!
Антонио, грей паяльник
....то и без усиков хорошо будет ехать. ИМХОесли хороший ремень, ролики, поршневая
Фотограф-Экстремал
Мда... усики это само сабой обьясняю для одареных...
Помимо этого я ставлю спортивный ремень, новые грузы и вариатор.
Помимо этого я ставлю спортивный ремень, новые грузы и вариатор.
Strenger писал(а):ого, перепаянные усики дают +40% к скорости... хм... может мне на Лаверде усы перепаять, поедет 200 км/ч 8)А насчет глушителя и комутатора это бред, моя щас дио 27 топит 90км, и причем тут все остальное ??? или ограничители после 100 срабатывают...???
ЙО!!!
Антонио, грей паяльник
....то и без усиков хорошо будет ехать. ИМХОесли хороший ремень, ролики, поршневая
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
спортивный ремень придает наверное процентов так 30 точно скорости :mrgreen:Aleksey писал(а):Мда... усики это само сабой обьясняю для одареных...
Помимо этого я ставлю спортивный ремень, новые грузы и вариатор.
Strenger писал(а):ого, перепаянные усики дают +40% к скорости... хм... может мне на Лаверде усы перепаять, поедет 200 км/ч 8)А насчет глушителя и комутатора это бред, моя щас дио 27 топит 90км, и причем тут все остальное ??? или ограничители после 100 срабатывают...???
ЙО!!!
Антонио, грей паяльник
....то и без усиков хорошо будет ехать. ИМХОесли хороший ремень, ролики, поршневая
- Чув@к
- освоившийся
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 30 апр 2005, 13:59
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Lead
- Возраст: 35
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей