нубский вопрос по поводу бака и не только
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
нубский вопрос по поводу бака и не только
листал каталог запчастей на свой дрыксель и дойдя до бака увидел что у меня чего то не хватает. на картинке недостающий элемент выделен красным. это походу какой-то шланзик... зачем он нужен, куда ведет и страшно ли что его там нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MadMarks 09 май 2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
- Alborosie
- освоившийся
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:08
- Репутация: 8
- Аппарат: Infinity G35 coupe
- Телефон: +375293421242
- Откуда: Минск
Re: нубский вопрос по поводу бака
Он наверное есть....ты просто его не видишь....походу это путь масла...а тут всё в "высунутом" виде)))
JESUS IS MY AIRBAG
We are professionals...We are professionaly suck
Налей братуха ,налей!!!
We are professionals...We are professionaly suck
Налей братуха ,налей!!!
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: нубский вопрос по поводу бака
наверное это просто отводящая трубка с клапона атмосферного давления
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: нубский вопрос по поводу бака
MadMarks
Леши выдал наиболее вероятную версию, я тоже склоняюсь к этому же мнению. Правда, немного смущают какие-то дополнительные детальки на этой же картинке... Попробуй найти свой аппарат на exist.ru -- там подписи к деталям будут, если повезет, на русском, в крайнем случае на английском.
Леши выдал наиболее вероятную версию, я тоже склоняюсь к этому же мнению. Правда, немного смущают какие-то дополнительные детальки на этой же картинке... Попробуй найти свой аппарат на exist.ru -- там подписи к деталям будут, если повезет, на русском, в крайнем случае на английском.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: нубский вопрос по поводу бака
Это именно то,что указал Leshi.
Помню мой дед рассказал мне такую историю: возвращался он со службы домой, у какого-то прапорщика день рождения, понятно что выпил и решил срезать путь на мотоцикле по полевой дороге. Шел сильный дождь и тут мой дед попал в какой-то участок с глиной, упал потому что в этот момент мотоцикл заглох. Поднял мотоцикл, открыл крышку бака - бак полный. Заводит мотоцикл, проезжает метров 150, снова глохнет. В итоге этот цикл с проверкой топлива он проверял часа 2, пока в конце концов не доехал домой. А дело было в том,что на крышке бака есть дырочка, выравнивающая давление снаружи бака и внутри, которая просто забилась глиной. Вот такая история, причем мой дед очень благодарен тому, что крышка забилась.
Помню мой дед рассказал мне такую историю: возвращался он со службы домой, у какого-то прапорщика день рождения, понятно что выпил и решил срезать путь на мотоцикле по полевой дороге. Шел сильный дождь и тут мой дед попал в какой-то участок с глиной, упал потому что в этот момент мотоцикл заглох. Поднял мотоцикл, открыл крышку бака - бак полный. Заводит мотоцикл, проезжает метров 150, снова глохнет. В итоге этот цикл с проверкой топлива он проверял часа 2, пока в конце концов не доехал домой. А дело было в том,что на крышке бака есть дырочка, выравнивающая давление снаружи бака и внутри, которая просто забилась глиной. Вот такая история, причем мой дед очень благодарен тому, что крышка забилась.
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: нубский вопрос по поводу бака
ну грубо говоря там подписано что это шланзик.
но ничего страшного что его там нет? или стоит какой-нить приспособить?
но ничего страшного что его там нет? или стоит какой-нить приспособить?
- VGRT
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
- Репутация: 21
- Аппарат: пешеход
- Телефон: 8 (029) 7713947
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: нубский вопрос по поводу бака
MadMarks, а в крышке нет ничего? Просто возможно в ней есть отверстие для сообщения
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: нубский вопрос по поводу бака
в крышке бака? глухо.. на баке есть только такая штукенция, изображенная под этим шлангом и названная PIPE, к которой и присоединятся этот самый шланзик. и стоит этот шланзик на екзисте 40 с мелким баксов .. колодки задние и то 20 за комплект..
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: нубский вопрос по поводу бака
этот шланзик случаем не должен с карбом сообщаться? а то у меня он что-то глохнет на холостых и заводится только если газику добавить во время кручения стартером (но заводится сразу, сполтыка так сказать как теплый, так и холодный)) или мне просто карб отрегулировать надо?
Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 46 секунд:
подкрутил один болтик на карбе (походу как раз регулирующий обороты, но не уверен) и вроде теперьт не глохнет. обороты выше стали, но к карберу реально не подлезть. еле отверткой достал. чтоб отрегулировать качество и количество если что нада походу бак откручивать.......... зато подсветку подсоединил =)
! почему то не нашел где щуп, чтоб уровень масла в двигле посмотреть.........
Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 46 секунд:
подкрутил один болтик на карбе (походу как раз регулирующий обороты, но не уверен) и вроде теперьт не глохнет. обороты выше стали, но к карберу реально не подлезть. еле отверткой достал. чтоб отрегулировать качество и количество если что нада походу бак откручивать.......... зато подсветку подсоединил =)
! почему то не нашел где щуп, чтоб уровень масла в двигле посмотреть.........
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, YandexBot [Bot] и 1 гость