нубский вопрос по поводу бака и не только
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- MadMarks
 - заметный
 - Сообщения: 500
 - Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
 - Аппарат: Renault 21 GTL
 - Откуда: Сухарево
 
нубский вопрос по поводу бака и не только
листал каталог запчастей на свой дрыксель и дойдя до бака увидел что у меня чего то не хватает. на картинке недостающий элемент выделен красным. это походу какой-то шланзик... зачем он нужен, куда ведет и страшно ли что его там нет?
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось MadMarks 09 май 2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									- Alborosie
 - освоившийся
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:08
 - Аппарат: Infinity G35 coupe
 - Телефон: +375293421242
 - Откуда: Минск
 
Re: нубский вопрос по поводу бака
Он наверное есть....ты просто его не видишь....походу это путь масла...а тут всё в "высунутом" виде)))
			
			
									
							
							JESUS IS MY AIRBAG
We are professionals...We are professionaly suck
Налей братуха ,налей!!!
			
						We are professionals...We are professionaly suck
Налей братуха ,налей!!!
- 
				Leshi
 - Заблокирован

 - Сообщения: 881
 - Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
 - Награды: 1
  - Аппарат: honda
 - Телефон: 5733421
 - Откуда: минск
 
Re: нубский вопрос по поводу бака
наверное это просто отводящая трубка с клапона атмосферного давления
			
			
									
							
										
						- Kot
 - aka Kot Matroskin

 - Сообщения: 13570
 - Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
 - Награды: 9
 
 
 
  - Аппарат: Suzuki Burgman 650
 - Телефон: (29) 33 606 59
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 
Re: нубский вопрос по поводу бака
MadMarks
Леши выдал наиболее вероятную версию, я тоже склоняюсь к этому же мнению. Правда, немного смущают какие-то дополнительные детальки на этой же картинке... Попробуй найти свой аппарат на exist.ru -- там подписи к деталям будут, если повезет, на русском, в крайнем случае на английском.
			
			
									
							
							Леши выдал наиболее вероятную версию, я тоже склоняюсь к этому же мнению. Правда, немного смущают какие-то дополнительные детальки на этой же картинке... Попробуй найти свой аппарат на exist.ru -- там подписи к деталям будут, если повезет, на русском, в крайнем случае на английском.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
			
						- VGRT
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
 - Аппарат: пешеход
 - Телефон: 8 (029) 7713947
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 33
 
Re: нубский вопрос по поводу бака
Это именно то,что указал Leshi. 
Помню мой дед рассказал мне такую историю: возвращался он со службы домой, у какого-то прапорщика день рождения, понятно что выпил и решил срезать путь на мотоцикле по полевой дороге. Шел сильный дождь и тут мой дед попал в какой-то участок с глиной, упал потому что в этот момент мотоцикл заглох. Поднял мотоцикл, открыл крышку бака - бак полный. Заводит мотоцикл, проезжает метров 150, снова глохнет. В итоге этот цикл с проверкой топлива он проверял часа 2, пока в конце концов не доехал домой. А дело было в том,что на крышке бака есть дырочка, выравнивающая давление снаружи бака и внутри, которая просто забилась глиной. Вот такая история, причем мой дед очень благодарен тому, что крышка забилась.
			
			
									
							
										
						Помню мой дед рассказал мне такую историю: возвращался он со службы домой, у какого-то прапорщика день рождения, понятно что выпил и решил срезать путь на мотоцикле по полевой дороге. Шел сильный дождь и тут мой дед попал в какой-то участок с глиной, упал потому что в этот момент мотоцикл заглох. Поднял мотоцикл, открыл крышку бака - бак полный. Заводит мотоцикл, проезжает метров 150, снова глохнет. В итоге этот цикл с проверкой топлива он проверял часа 2, пока в конце концов не доехал домой. А дело было в том,что на крышке бака есть дырочка, выравнивающая давление снаружи бака и внутри, которая просто забилась глиной. Вот такая история, причем мой дед очень благодарен тому, что крышка забилась.
- MadMarks
 - заметный
 - Сообщения: 500
 - Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
 - Аппарат: Renault 21 GTL
 - Откуда: Сухарево
 
Re: нубский вопрос по поводу бака
ну грубо говоря там подписано что это шланзик. 
но ничего страшного что его там нет? или стоит какой-нить приспособить?
			
			
									
							
										
						но ничего страшного что его там нет? или стоит какой-нить приспособить?
- VGRT
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 591
 - Зарегистрирован: 06 авг 2009, 18:56
 - Аппарат: пешеход
 - Телефон: 8 (029) 7713947
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 33
 
Re: нубский вопрос по поводу бака
MadMarks, а в крышке нет ничего? Просто возможно в ней есть отверстие для сообщения
			
			
									
							
										
						- MadMarks
 - заметный
 - Сообщения: 500
 - Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
 - Аппарат: Renault 21 GTL
 - Откуда: Сухарево
 
Re: нубский вопрос по поводу бака
в крышке бака? глухо.. на баке есть только такая штукенция, изображенная под этим шлангом и названная PIPE, к которой и присоединятся этот самый шланзик. и стоит этот шланзик на екзисте 40 с мелким баксов  
 .. колодки задние и то 20 за комплект..
			
			
									
							
										
						- MadMarks
 - заметный
 - Сообщения: 500
 - Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
 - Аппарат: Renault 21 GTL
 - Откуда: Сухарево
 
Re: нубский вопрос по поводу бака
этот шланзик случаем не должен с карбом сообщаться? а то у меня он что-то глохнет на холостых и заводится только если газику добавить во время кручения стартером (но заводится сразу, сполтыка так сказать как теплый, так и холодный)) или мне просто карб отрегулировать надо?
Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 46 секунд:
подкрутил один болтик на карбе (походу как раз регулирующий обороты, но не уверен) и вроде теперьт не глохнет. обороты выше стали, но к карберу реально не подлезть. еле отверткой достал. чтоб отрегулировать качество и количество если что нада походу бак откручивать.......... зато подсветку подсоединил =)
! почему то не нашел где щуп, чтоб уровень масла в двигле посмотреть.........
			
			
									
							
										
						Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 46 секунд:
подкрутил один болтик на карбе (походу как раз регулирующий обороты, но не уверен) и вроде теперьт не глохнет. обороты выше стали, но к карберу реально не подлезть. еле отверткой достал. чтоб отрегулировать качество и количество если что нада походу бак откручивать.......... зато подсветку подсоединил =)
! почему то не нашел где щуп, чтоб уровень масла в двигле посмотреть.........






