Brenwen писал(а):Кстати хотелось бы услышать экспертов - что дешевле в обслуживании при равной кубатуре (порядка 200-300) - скутер или мотоцикл?
Павел, немножко трудно ответить на Ваш вопрос, а все потому, что мотоциклы с кубатурой 200-300сс очень редки в нашей стране, да и вообще, в Мире. Конечно они есть, но есть по разным причинам и для разных конкретных целей. Да и если они есть, то наверняка это внутрияпонская модель неизвестных годов, коих куча в РФ.
Поэтому целесообразно рассматривать например начиная с 500-600сс мотоцикл. Возьмем даже классический мотоцикл.
Хорошей резины при нормальной езде на классическом мотоцикле в среднем будем считать хватает на два сезона. Колодок на сезон. Комплекта масло + маслофильтр на пол сезона. Цепь-звезды на два сезона. Воздушный фильтр сезон. Свечи - сезон, баллончики для уходом за цепью. Примерно = 500 евро на сезон. Конечно, это грубо... если Вы покупаете все в магазине, не убиваете технику, взяв средний расход и мелкие дополнительные расходы но не более того...
(Все что на два сезона, я делил пополам)
В то же время на скутер, например T-MAX 500 как мне кажется: ремень, ролики, воздушные фильтра (там их 3) маслофильтры, масло, свечи, масло в трансмиссию, резина (на два сезона, задняя тут очень редкая и дорогая), колодки тормозные... если что-то не забыл, наверное все, те же 500? и даже не думайте, что меньше!
Я бы сказал, впринципе +- 50? одно и то же. Но на том же Т-MAX намного приятнее, чем на каком-нибудь классическом мотоцикле, как мне кажется...
Если посчитать спорт-байк и с нужным его использованием, поверьте, там будет сумма минимум вдвое больше.
Ну и еще, не забывайте, что я считал все... многие далеко не все меняют даже раз в два сезона и как говорят сами владельцы: "НУ ЕДЕТ ЖЕ)))"!!!