Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
а может попробовать как у 4т, снизу колец насверлить отверстий? тока посмотреть что на окна непоподало, а то вся смесь вылетит в окна, так как подача осуществляется с под коленвала!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
отверстия сверлятся , но малым диаметром и 1-2 на сторону , что-бы не повлияло на внутреннее давление . я и думаю просверлить по 2 отверстия на сторону , одно на полтора , два см ниже колец и второе ниже , в месте измерения диаметра поршня. но только отверстий будет маловато и придется сделать канал , типа царапины поперек проходящей через отверстие. и еще сделать каналы,,царапины,, со сторон пальца , напротив продувочных окон.
Купи другой двиган ,твой тока для опытов оставь ,если денег тьма. Проблема может оказаться банальной ,например гуляние колена в подшипниках ....
Тут ващё куча нюансов ,но я думаю , что соскребать с поршня наплывы это в корне неправильный подход ,оправдано только в том случае ,если это действительно аппарат ,на котором ездил раньше Майкл Джексон и его надо сохранить в оригинале....
Типа:
-А хочешь я тебя на поршне Майкла Джексона прокачу !?
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
ВИРУС, когда мы ездили в Лиду -стояла китайская , чуток доработанная поршневая с компрес до семи. поездка прошла гладко . я не рискнул на дальняк ехать на форсированной , там компрес до 12. далее ...соскребать наплывы обязательно , т.к образуется вредный для гильзы метал. ..и объясню зачем мне такие проблемы - для опыта , знаний которыми можно поделится с детьми , внуками . НО и при удачном раскладе ...это БЛАЖЕНСТВО , это МУЛЬТИОРГАЗМ. нельзя получать оное только одним способом ... , для развития нужно разнообразие . да , и про МАЙКЛА , для меня он не авторитет , одно дело входить в транс под наркотой , другое - используя опыт и долгую практику .
отверстия сверлить стоит тогда когда очень маленкий зазор поршень цилиндр, незабывайте что поршень я вляется еще и механизмом газораспределения... недумаю что будет плюсом когда картерное давление будет уходить в трубу через доп дырки...
а вот как сказали выше подготовить гильзу это правильно хороший хон или металлокерамическое напыление чтобы удерживало масло это хорошо....
а мелкие риски на поршне со временем преврашаются в наполированый нагар...
в ижах однокотловых есть пропил в юбке поршня это плохо но это единственный выход из ситуации хренового литья поршня и металла из которого отлит))))
Не будьте пpинципиальным. Миp погубят упpямцы, не желающие
пpиспосабливаться к ситуации.