Народ помогите с тюненгом !
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Народ помогите с тюненгом !
Привезти весь вышеописанный тюнинг можно не только с реваута, есть в Москве еще несколько хороших магазинов, да и ситуация с реваутом координально изменилась в последнее время, в наличии у них 80% от всего прайса, так что дерзайте.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Народ помогите с тюненгом !
я так и не понял в чем вы со мной не согласны =) считаю эти высказывания просто дополняющими друг друга. вон у Глушака цыгнус 125сс лучше купить чем на тюнинг для китайца 700 едениц валюты потратить... заодно и в глаза не бросается кубатурностью и едет нормально.Vatson писал(а): Исходя из того, что развернулось очень полезное обсуждение квеста, теме возвращена первоначальная адресность, т.е. *Тюнинг и...*Не соглашусь, т.к. уязвимость китайской продукции скорее скрывается в надежности, комфорте, долговечности и еще чем-то, а технические характеристики у изначально стоковых и одинаковых скутеров примерно сопоставимы. Вопрос скорее верен в отношении сравнения стоимости скутера и вложенных в тюнинг денег. Особенно, если учитывать, что при продаже скутера вложенный тюнинг несущественно повысит его стоимость, которая изначально не сможет превысить стоимость такого-же нового скутера. Вместе с тем, нужно помнить о скорости удешевления китайской продукции, которая значительно опережает другие именитые фирмы. За 1 год цена падает вдвое: это повод задуматься, стоит-ли овчинка выделки!?MadMarks писал(а):а помоему нет смысла вкладываться в тюнинг китайцев на такие суммы.. цена скутера+ цена такого тюнинга - неплохой бу европеец или японец с изначально лучшими характеристиками.
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
DraG
Вы можете хоть с чем-то согласиться, не критикуя? По моему Tux Nukem делится своим опытом, опираясь на собственный полученный результат!? Касательно смешивания масла - абсолютно верно! Изначально стоковый маслонасос рассчитан на маслоснабжение простого полтоса. Мы же имеем высокооборотистую однокольцевую поршневую с увеличенной кубатурой!Согласен, правильный и логичный вывод, однако выбор в пользу китайского полтоса видимо был обусловлен отсутствием опыта, скромным бюджетом и безправовой категорией. Каждому свое.DraG писал(а):Лично моё мнение- продай свой линхай и купи нормальную кубатуру, если проблема с правами, то бери какой-нибудь скр,раннер 2т\4т, ср125\150 и другие не палевные аппараты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, DotBot, K и 0 гостей