Хонда пантеон 150 проблема перегрев
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:30
- Репутация: 1
Хонда пантеон 150 проблема перегрев
Народ подскажите что за ерунда со скутером?вообщем сдал скутер в ремонт от того что один спец после чистки карба не подключил фишку от масленного бочка,масло закончилось и на 130 у меня движок снижает обороты и глохнет, не мог понять в чем дело подождал минут 30 скут завелся как часики проехал 5 км и скут вообще потом не захотел заводиться, погрузил в бусик и завез в мастерскую мне поменяли поршень,кольца,ремкомплект помпы водяной, подшипники коленвала.отдал очень много за это добро,забрал с ремонта естественно обкатку в 500 километров нужно проходить почитал как, с ремонта ехал своим ходом, на следующий день поехал на заправку смешал бенз с маслом пропорционально и на этом мое удовольствие закончилось я проехал от заправки на темерязева до Пушкинской и скут так же сдох как перед сдачей его в ремонт, но сдох не на столько он температуру показывает в норме но как я почитал называется это тепловой прихват,вообщем сегодня сдал обратно на ремонт будут разбираться. Скутер хонда пантеон 150 2t .у кого какие мысли по этому поводу???
-
- заметный
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 21:23
- Репутация: 32
- Аппарат: Piaggio Skiper 150=>Yamaha Majesty 250=>St1100
- Телефон: +7 921 401 43 32
- Откуда: Минск- Малиновка/ SPb
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
масло с бензином мешал? у Савушки такая же проблема из- за прокладки под головой
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:30
- Репутация: 1
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
мешал всё как надо,что именно с прокладкой?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
возможно проблема была в свече мне не ту поставили,калийность совсем другая возможно из-за этого движка и нагревалась.......кто что думает?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
возможно проблема была в свече мне не ту поставили,калийность совсем другая возможно из-за этого движка и нагревалась.......кто что думает?
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
Пусть смотрят маслонасос и его привод.
- STLS
- освоившийся
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
- Репутация: 4
- Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
- Телефон: +375 29 3679036
- Откуда: Минск Запад
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
Наверное он бы заметил, что моп стал хавать масла в 2 раза меньше.
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
-
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2671
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 23:15
- Награды: 3
- Репутация: 164
- Телефон: 80295569969
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
Не моджет он настолько перегреваться из-за свечи.Zone_2006 писал(а):возможно проблема была в свече мне не ту поставили,калийность совсем другая возможно из-за этого движка и нагревалась.......кто что думает?
А изначально он был прихвачен,когда не подключили маслонасос.
А вот после замены...
Надо спросить Савушку. У него грелся пантеон.
+375295569969
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:30
- Репутация: 1
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
маслонасос выключен, мешаю бенз с маслом так как надо и заливаю в скутер,но не в том же дело куда масло девается и тд,вопрос от чего он так нагревался что его прихватывало?А от свечи может такое быть т.к знаю были случаи что поршни прогарали изза неправильной калильности свечи
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
Может быть из-за не правильной смеси.
Сейчас воздух холодный, смесь беднит. Соответственно сильно греется. Свечу выкручивал? Какого цвета?
Сейчас воздух холодный, смесь беднит. Соответственно сильно греется. Свечу выкручивал? Какого цвета?
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:30
- Репутация: 1
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
смесь [ *** у нас не матерятся! *** ] правильная вроде,да не в этом дело
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
смотри систему охлаждение, может где помпе ппц пришёл...
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
Причины перегрева:
- Недостаток охлаждающей жидкости (Проверка и доливка при отсутствии видимой утечки или белого пара из глушителя при работе мотора.)
- Отсутствие ее циркуляции из-за забитых каналов, как трубопровода или внутренние соты радиатора ( Продувка, прокачка, очистка)
- Отсутствие ее циркуляции из-за вышедшей из строя помпы. Например тупо слетела крыльчатка с вала и не качает больше.(Должен быть отчетливый грохот, если нет, то проверяется наличием простого давления антифриза в системе при работе путем сдавливания резинового шланга, т.е. должно быть упругое сопротивление. (Внимание, категорически запрещается открывать пробку расширительного бачка на горячем двигателе!)
- Недостаточная продуваемость самого радиатора снаружи ветром из-за того, что засорились его наружные соты или вентиляция перекрыта, например прилипшей газетой. (Очистка, промывка, продувка)
- Не работает термостат, который обычно стоит на выходе из двигателя перед радиатором. Из-за этого охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, т.е. по двигателю, не проходя через радиатор. (Проверка разницы температур шлангов подачи и обратки или демонтаж самого термостата и проверка в горячей ванночке.. Если не открывается, то только замена.)
- Не работает температурный датчик включения принудительного вентилятора или сам вентилятор.
- Допустим незначительный перегрев при нарушении смесеобразования в карбюраторе (бедная смесь) или неправильная установка момента зажигания - раннее (в большинстве современных скутеров почти исключается)
- Недостаток охлаждающей жидкости (Проверка и доливка при отсутствии видимой утечки или белого пара из глушителя при работе мотора.)
- Отсутствие ее циркуляции из-за забитых каналов, как трубопровода или внутренние соты радиатора ( Продувка, прокачка, очистка)
- Отсутствие ее циркуляции из-за вышедшей из строя помпы. Например тупо слетела крыльчатка с вала и не качает больше.(Должен быть отчетливый грохот, если нет, то проверяется наличием простого давления антифриза в системе при работе путем сдавливания резинового шланга, т.е. должно быть упругое сопротивление. (Внимание, категорически запрещается открывать пробку расширительного бачка на горячем двигателе!)
- Недостаточная продуваемость самого радиатора снаружи ветром из-за того, что засорились его наружные соты или вентиляция перекрыта, например прилипшей газетой. (Очистка, промывка, продувка)
- Не работает термостат, который обычно стоит на выходе из двигателя перед радиатором. Из-за этого охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, т.е. по двигателю, не проходя через радиатор. (Проверка разницы температур шлангов подачи и обратки или демонтаж самого термостата и проверка в горячей ванночке.. Если не открывается, то только замена.)
- Не работает температурный датчик включения принудительного вентилятора или сам вентилятор.
- Допустим незначительный перегрев при нарушении смесеобразования в карбюраторе (бедная смесь) или неправильная установка момента зажигания - раннее (в большинстве современных скутеров почти исключается)
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
придется тебе платить еще раз , если отдал в те же руки , а бабло не маленькое . вскрывать нужно в присутствии другого спеца .
-
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:30
- Репутация: 1
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
сказали будут за свой счет делать.....а вот при вскрытии подъеду посмотрю чё там
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Хонда пантеон 150 проблема перегрев
Масляное голодание в 2т - это совсем другое в отличии от 4т.
Температуру может показывать нормально, но от нехватки масла в поршневой группе возникает сильное трение и как результат - быстрый нагрев поршня и его прихват. Поршень аллюминиевый(сплав аллюминия), а у аллюминия очень большая теплоотдача, поэтому за пару минут поршень успевает остыть и скут опять заводится.
Кстати,масло - хороший проводник тепла - поэтому масло тоже играет большую роль в охлаждении поршневой группы(масло передает тепло от поршня на цилиндр). В 4т - масло с поддона постоянно разбрызгивается на поршень и цилиндр, поэтому в 4т постоянно происходит теплообмен(масло забирает тепло от поршня и отводит его на цилиндр и картер) Кто видел в мотоциклах маслянные радиаторы, тот поймет зачем они нужны.
Бензин плохо смазывает ЦПГ и плохо отводит тепло, так что я думаю все поняли о чем я говорил( или писал )
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
При отключении масляного насоса - очень сложно подобрать нужную смесь бензина и масла для каждого скутера.
Желательно лить полусинтетику и ориентироваться по дымности(только для 2т)
У Пантеона 150 кубиков, но расход бензина у него как у полтинников(практически).Но масла для смазывания нужно гораздо больше, поэтому смесь бензина и масла как для полтинников для него не подходит.
Температуру может показывать нормально, но от нехватки масла в поршневой группе возникает сильное трение и как результат - быстрый нагрев поршня и его прихват. Поршень аллюминиевый(сплав аллюминия), а у аллюминия очень большая теплоотдача, поэтому за пару минут поршень успевает остыть и скут опять заводится.
Кстати,масло - хороший проводник тепла - поэтому масло тоже играет большую роль в охлаждении поршневой группы(масло передает тепло от поршня на цилиндр). В 4т - масло с поддона постоянно разбрызгивается на поршень и цилиндр, поэтому в 4т постоянно происходит теплообмен(масло забирает тепло от поршня и отводит его на цилиндр и картер) Кто видел в мотоциклах маслянные радиаторы, тот поймет зачем они нужны.
Бензин плохо смазывает ЦПГ и плохо отводит тепло, так что я думаю все поняли о чем я говорил( или писал )
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
При отключении масляного насоса - очень сложно подобрать нужную смесь бензина и масла для каждого скутера.
Желательно лить полусинтетику и ориентироваться по дымности(только для 2т)
У Пантеона 150 кубиков, но расход бензина у него как у полтинников(практически).Но масла для смазывания нужно гораздо больше, поэтому смесь бензина и масла как для полтинников для него не подходит.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], keys-so-bot, SA/3 и 0 гостей