Мелкие полезные советы (*)

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13426
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 497
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Мелкие полезные советы (*)

Сообщение Kot » 25 июл 2011, 16:34

Предлагаю в этой теме оставлять мелкие полезные советы на любую тему. Конечно, в основном хотелось бы видеть здесь советы относящиеся к скутер-тематике, но тем не менее если вы являетесь гуру по приготовлению яичницы, и жаждете дать краткий полезный совет, как разбить яйцо без осколков скорлупы - почему бы и нет? ;)

Прошу воздержаться от флуда (обратите внимание на (*) в заголовке темы), обсуждения или комментарии -- только по существу.


Начну тему с совета
как точно подсчитать расход топлива:

элементарная формула: залитый_объем_топлива / пройденный_километраж * 100.

Чтобы знать свой расход топлива всегда, достаточно просто придерживаться простых правил:
Offtopic:
1. Заливаете полный бак. Т.е. платите в кассу определенную сумму, заливаете до отсечки заправочного пистолета, идете в кассу за сдачей и чеком.

2. На чеке записываете текущий километраж. Можно записывать и в блокноте, но мне с чеками удобнее работать -- сразу видна и сумма, и сколько литров залито.

3. Катаетесь до следующей заправки. И заправляетесь точно так же, полностью.

4. На чеке у вас записано, сколько вы сейчас залили бензина (например 6 литров), также записан текущий километраж (например 15 000 км). На предыдущем чеке написан километраж со времени последней заправки (например 14 800 км). Получается, что на 6 литрах вы проехали ровно 200 км. Поставляем эти значения в формулу выше, получаем расход 3 литра на 100 км.

Таким образом я всегда знаю свой текущий расход топлива. И если расход топлива начинает беспричинно расти -- это сигнал к проверке двигателя или ходовой (например, что-то начало подклинивать).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13426
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 497
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Мелкие полезные советы (*)

Сообщение Kot » 30 янв 2019, 22:40

По-моему, эта картинка претендует на подсказку года:
photo_2019-01-30_21-53-05.jpg
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 273
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС - скайп
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 45
Контактная информация:

Мелкие полезные советы (*)

Сообщение Саня » 31 янв 2019, 10:20

Kot, ну это уже извращение какое-то... пропихивать так...
проще поменять на насосе штуцер на 90 градусный...
Skype: skuteroshop

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13426
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 497
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Мелкие полезные советы (*)

Сообщение Kot » 01 фев 2019, 13:45

Саня писал(а):
31 янв 2019, 10:20
проще поменять на насосе штуцер на 90 градусный...
Даже на 13" колесе не всегда удобно подлезть 90-градусным, если вентиль поставили прямой. :( К тому же это шланг от заправочного насоса, и это офигенное решение проблемы. :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 171
Аппарат: Хорс-056 -> 156
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Мелкие полезные советы (*)

Сообщение Daem » 01 фев 2019, 18:41

90。вентиль - штука капризная. Китайская резина в нем быстро стареет, и его намного проще повредить, пихая и фиксируя на него штуцер компрессора. Как вариант, использовать мини компрессор со своим Г-образным штуцером.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 93
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Мелкие полезные советы (*)

Сообщение Сергей Бурейко » 03 фев 2019, 11:29

Kot писал(а):
01 фев 2019, 13:45
Саня писал(а):
31 янв 2019, 10:20
проще поменять на насосе штуцер на 90 градусный...
Даже на 13" колесе не всегда удобно подлезть 90-градусным, если вентиль поставили прямой. :( К тому же это шланг от заправочного насоса, и это офигенное решение проблемы. :)
В переднем 14-ти дюймовом колесе Бургмана-650 тоже есть такие отверстия, да вот только шланг через них продеть - то же самое, что гланды через опу удалять - нет никакой возможности, поскольку он тупо туда не пролезает, особенно если ещё штуцер с фиксирующим рычажком, а не просто накручивающийся резьбой на золотник. Вчера проверено на моём скутере, поэтому забудьте об этом извращении и используйте переходник под 90 или 45 (как у меня) градусов.

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13426
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 497
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Мелкие полезные советы (*)

Сообщение Kot » 03 фев 2019, 21:49

На фото, я так понял, типичный прямой шланг с заправки.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 93
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Мелкие полезные советы (*)

Сообщение Сергей Бурейко » 04 фев 2019, 11:16

Kot писал(а):
03 фев 2019, 21:49
На фото, я так понял, типичный прямой шланг с заправки.
Да, типичный прямой, но с рычажком-зажимом, который в отверстие Бургмана не пролезет никак.

Ответить

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость