Эфект торможения двигателем.

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение Forestrash »

Я заметил, что 50-куб. китаец почти не тормозил двигателем.
у меня типа 50сс китаец , тормозит двигателем где то до 15-20кмч , далее идет накатом.
смена вариатора и замена ремня не вызывала изменений , все те же 15-20кмч.


Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение kim »

А признаки какие, не греется ли вариатор сильнее,чем обычно,например со стороны сцепления,при сбросе газа не держит ли некоторое время обороты на одном уровне,желательно проверить износ ремня,ролики,возможно ослабла пружина ведомого шкива. Может я не и не прав,но может быть дело в тормозном суппорте, зикисла оська и колесо подтормаживает,результат греется диск, износ на одной из сторон тормозного диска.
Аватара пользователя
sw>
освоившийся
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
Репутация: 28
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 40

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение sw> »

Знаю точно что ролики и ремень там же подгулявшие. При сбросе газа обороты начинают падать сразу. Вспомнил что он на холодную заводился не очень охотно, правда летом такого нет. Но наврятли в данном случае это важно.

Блин, на самом деле никогда такого не было, всегда было ощущение что при сбросе газа скутер легко и непринуждённо катиться себе накатом.
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение sema »

the bearded man писал(а):Знаю точно что ролики и ремень там же подгулявшие. При сбросе газа обороты начинают падать сразу. Вспомнил что он на холодную заводился не очень охотно, правда летом такого нет. Но наврятли в данном случае это важно.

Блин, на самом деле никогда такого не было, всегда было ощущение что при сбросе газа скутер легко и непринуждённо катиться себе накатом.
У меня бург на холодную заводился тоже не сразу (и не только у меня), похоже это их больное место. На большой скорости резко сбросить газ - тормозит двигателем - это нормально, на маленькой идет накатом. Возможно ты раньше в городском цикле не замечал этого, т.к. скорости небольшие + пользовался тормозами.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение Иванов »

kim писал(а):но может быть дело в тормозном суппорте, зикисла оська и колесо подтормаживает,результат греется диск, износ на одной из сторон тормозного диска.
А ведь действительно, дури у движка хватает(когда газуешь не заметно притормаживание), запросто может подклинивать суппорт. Так же может подклинивать стояночный тормоз. На центральной подножке заднее колесо легко от руки крутится?
the bearded man писал(а):Блин, на самом деле никогда такого не было, всегда было ощущение что при сбросе газа скутер легко и непринуждённо катиться себе накатом.
Если раньше такого не было - стопудово надо смотреть вариатор на предмет ступенек на втулке подвижной щеки и задний суппорт.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение Ильич »

На моём Storm e такое торможение было с самого начала. А сейчас так в принципе как таковой "нейтралки" нет скидывает в холостой только при 7-10 км.ч. Но у меня точно и грузики и ремень очень подгулявши
Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение Vatson »

Ребята, что за споры? Покурите теорию работы сцепления или подумайте, почему схватывает ведомое колесо с увеличением обротов? Центробежная сила, раскручивая колодки сцепления раздвигает их, натягивая пружины и происходит схватывание ведомого вариатора с колесом. То-же самое при скорости движения уже не газ вращает сцепление, удерживая колодки разжатыми, а вращающееся накатом колесо и колодки не сомкнуться, отключая сцепление, пока ваша скорость превышает обороты двигателя, при которых вы трогаетесь.
Все до банальности просто, а вы предлагаете смотреть сцепление......

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Лишь версия с подклиниванием одного из колес выглядит прадоподобной, но я думаю, что автор не настолько глуп, чтобы не заметить сопротивления, просто перекатывая незаведенный скутер!?
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение Иванов »

Vatson писал(а):Все до банальности просто, а вы предлагаете смотреть сцепление......
Не знаю как в Бурге, а с китаёзой у меня такое было: друган пожаловался, что его Хорс 152 стал чрезмерно тормозить двигателем, ревизия вариатора выявила ступеньку на направляющей втулке подвижной щеки, проблема решилась переворачиванием этой самой втулки. О чём я и предположил в предыдущих постах...
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение kim »

Dумаю сопротивление будет заметно скорее на барабане,чем на диске. Что касаемо сцепления,зависит и от времени работы пружины ведомого шкива,чем больше пружина по времени выталкивает ремень на внешний радиус ведомого шкива,тем больше будет проявлятся эффект торможения,а вот причины могут быть разные,например при изношенном ремне и роликах возможно приустала пружина(в моём случае подклинивал подвижной шкив на втулке торкдрайвера). Просто я исходил из общего принципа работы вариатора.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение Vatson »

Вариатор в этом случае никакой роли не играет, это нормальная работа сцепления. Торможение двигателем на скутере чисто конструктивно было, есть и должно быть. Вот если-бы сцепление у вас было не автоматическим, а выключалось-бы принудительно, рычагом на руле, как у большинства мотоциклов с КПП, тогда и уместно говорить про торможение, т.е. выжал сцепление и катись нафик.
Вопрос в том, насколько это торможение заметно, а это зависит от компрессии двигателя, мощности, кубатуры, нагрузки на скутере и т.п. Чем больше общая масса скутера и меньше мощность двигателя и меньше компрессия, тем менее заметно торможение двигателем и пропорционально наоборот, т.е чем больше кубатура, выше компрессия, и меньше общая масса, т.е. без багажа и один водитель, тем это торможение ощутимее.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
the bearded man, не дурите себе голову, все у вас нормально работает и не нужно ничего смотреть.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
jam_p
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:47
Репутация: 0
Аппарат: Dio 35ZX
Откуда: Пинск
Возраст: 35

Re: Эфект торможения двигателем.

Сообщение jam_p »

Вообще спор не понятен :) Уже несколько раз растолковали, что это нормальное явление. Ездил на цигнусе, не так ярко выражено было, на дио с новым поршнем, новым вариатором, ремнем это чувствуется так же как и на старой поршневой и со стоковым вариатором. Думаю, что жесткость пружинок сцепления так же влияет на порог срабатывания, точнее отпускания этого эффекта.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей