Piaggio X9 500 (Evolution)

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение Kot » 09 июн 2011, 11:33

Отличия версии X9 Evolution от базовой версии X9
  • другие зеркала (на X9 Evolution красивее, на X9 гораздо дешевле)
  • на Evolution более красивые обводы корпуса
  • исправлены болячки двигателя, связанные с некорректной работой термостата (для моторов от 04 года)
  • другой глушитель, меньше, легче, защитная панель пластиковая
  • другой размер вариатора, нужен ремень 1040, хотя подойдёт и 1010 от X9
  • передние амортизаторы у X9 и X9 Evolution отличаются, у Evolution туда идёт больше масла и меньшей вязкости. Теоретически у Evolution передние амортизаторы должны быть мягче и надёжнее.
  • Диаметр щёк ведомого вариатора (сцепления) у X9 180 мм, у X9 Evolution 190 мм. Диаметр вариатора у X9 159 мм, у X9 Evolution ??? мм.
В общем и целом X9 Evolution красивее и надёжнее, полностью оправдывает своё название.

Расходники на X9 500 (Evolution)

К счастью, на этот аппарат подходят автомобильные расходники, поэтому переплачивать втрое за специальные "мотоциклетные" фильтры -- идиотизм.

масляный фильтр по каталогу Knecht OC 11, по каталогу Highflo HF 184, найти можно за 7$;

ещё альтернативы MANN MW 77, FILTRON OP 518, BOSCH 0451103141 (спасибо ..Yurik..)

воздушный фильтр по тому же каталогу Knecht LX 266 (подходит на Golf II), стоимость меньше 6$. Конечно, можно купить какой-нибудь Filtron за 3$, но автомобилисты не рекомендуют. Рекомендуют Knecht (Mahle Filter), Bosch, Mann. Если нужна долговечность, то Mann, но у него начальная пропускная способность ниже, поэтому я остановил свой выбор на Knecht.

С тормозным колодками немного сложнее. Теоретически, подходят от Citroen Xantia II, но там реально нужно еще как минимум допиливать тормозящий слой, он в два раза толще, чем требуется. Так что колодки нужно либо заказывать с мотокаталогов (артикул FA266), либо наклепать, чем я и воспользовался, обратившись за услугой к автору статьи.

Сальники в переднюю вилку подходят от мотоцикла Минск (сомнительная информация, на деле по размеру не подошли -- то ли минск не тот, то ли пиаджик).

Задние амортизаторы подходят от мотоцикла ИЖ, но их ещё как-то нужно допиливать (сам не смотрел, слышал от людей).

Аккумулятор 12 В 14 А/ч. Размеры не так важны, места достаточно. Главное, не забыть его закрепить, чтоб не болтался.

Шины по мануалу:
передняя Michelin 120/70 14" M/C REINF TL 55S GOLD STANDARD
задняя Michelin 150/70 14" M/C TL 66S GOLD STANDARD

Давление в шинах:
передняя 2.2, если с кофром -- от 2.2 до 2.4.
задняя 2.4, если с пассажиром -- 2.6.

Ремни вариатора: для X9 500 версии SL (02-04) нужен укороченный ремень длиной окружности 1010 мм (Piaggio #827826 -- 1011x27,7x28x14,0), для более новых X9, в частности для Evolution, нужен ремень 1035 мм (832738 -- 28x14,2x1036).

По каталогу Dayco короткий ремень 8211K, длинный 8190K.

Каталожные номера расходников и детателей для Piaggio X9 500 SL (02-04 года):
Offtopic:
Front and rear brake pads - 497083 superseded by 647077
Thermostat - 834484
Drive Belt - 827826
Idler wheel bearing 12x37x12
Water pump inner oil seal 825577 size 8x16x7
Outer 2 piece ceramic seal kit 497486
Water pump cover o-ring seal 827864
Variator Rollers - 8312655 30g x 6
Air Filter - 487845
Oil Filter -82658R or 830239
Front tyre - 120/70 14 TL55S
Rear tyre - 140/70 14 TL66S
Battery Model - YB14L-A2
or Fiamm 6Y4PS Piaggio Part No. 584033
RH Mirror - 58337900XX where XX is colour code
LH Mirror - 58338100XX where XX is colour code
PICS kit complete - 584250
Centre stand roller - 583342
Exhaust Gasket - 828185
Steering Bearings KBC Korea Lower - 3200 7x JA,
Upper - 3200 6x FG
Steering head OEM bearing set - 5982615
Voltage Regulators - 8293335
Последний раз редактировалось Kot 11 мар 2015, 12:47, всего редактировалось 8 раз.
Причина: диаметры вариаторов


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение granDimka » 09 май 2016, 12:53

weisr
weisr писал(а): К сезону чистил контакты, что то коротнуло и пробег сбросился. Сейчас на спидометре "0 км.
Это ПОЛНЫЙ бред! У скута явно были проблемы и со спидометром и с той частью, что с дисплеем в центре руля. Будь готов, что у тебя эти проблемы продолжатся (болезнь х9-х....) Причем со "спидометром" тоже явные проблемы, готовься к замене его тоже (и они у х9 вылетают частенько).
Посмотри на фото, скут без ключей зажигания, а стрелка на тахометре показывает 6 или 7 тысячь оборотов на двигателе......
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (46.62 КБ) 589 просмотров
И по той же фотке видно, что пластик в середине руля, который вокруг дисплея с километражем идет - ЧЕРНОГО цвета. А у всех Эво он - СЕРЕБРИСТЫЙ! Вывод - менялось с более старого "не эволюшена".....
Делай выводы :)
Изображение

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение Kot » 09 май 2016, 22:01

granDimka писал(а):Это ПОЛНЫЙ бред! У скута явно были проблемы и со спидометром и с той частью, что с дисплеем в центре руля. Будь готов, что у тебя эти проблемы продолжатся (болезнь х9-х....) Причем со "спидометром" тоже явные проблемы, готовься к замене его тоже (и они у х9 вылетают частенько).
Когда грандимка начинает писать большими буквами "ПОЛНЫЙ бред", можно запасаться попкорном.

Дорогой мой категоричный товарищ, я знаю случай, когда вот таким подобным случайным замыканием сбросили спидометр даже на бурге 650. Так что поумерь немного свою безапелляционность. И это касается не только этой темы. Есть многое на свете, друг Горацио, что неизвестно нашим мудрецам.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Аватара пользователя
weisr
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2016, 17:28
Репутация: 0
Телефон: +375296770970
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение weisr » 09 май 2016, 23:17

Skif, Daem, granDimka, Kot, благодарю за дельные советы и мнения. Появилось какое-никакое понимание куда смотреть)) Чуда не произошло, и за небольшие деньги купить что-то достойное не получилось.

Спрошу еще раз: посоветуйте, пожалуйста, кого позвать с собой на диагностику или куда отогнать планируемый к покупке экземпляр, чтобы с большего получить картину по техническому состоянию скутера и ближайшему необходимому ТО. А то не хочется постоянно закидывать ссылками тематические форумы))

Я, к сожалению, чуть опоздал с решением купить максик, а так бы забрал Бург форумчанина Андрея, но он передумал с продажей. Вот и пытаюсь отыскать жемчужину. Буду рассматривать белый Х9 Ево из Молодечно. Он у хозяина 4 года, говорит менял и ремень, и колодки, и резину заднюю, и устранил болезнь по электроподножке (я смотрю итальянские мото и авто частенько "радуют" проблемами с электрикой). Я в двухколесной технике пока особо не разбираюсь , потому и прошу мнения где можно получить профессиональную диагностику, чтобы принять решение о покупке.

Спасибо еще раз за советы.

Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 190
Аппарат: Хорс-056 -> 156
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение Daem » 11 май 2016, 12:00

weisr
А почему именно Х9? Смотри японцев двухцилиндровых.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Аватара пользователя
weisr
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2016, 17:28
Репутация: 0
Телефон: +375296770970
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение weisr » 12 май 2016, 23:50

Daem
Предпочтений нету особо, из обязательного - наличие АБС и от 400 кубиков. И так получается, что в Минске и области выбрать то особо нечего, тем более двухцилиндрового. Брать Бурга 650 за 5+ долл как первый скут не решаюсь, потому как не уверен насколько это моя тема. Вот и хочу начать с бюджета не более 3-3,5 тыс. На форуме в продаже тоже ничего не нахожу. Понятно, что озадачиться стоило раньше, кому сейчас охота свой хороший аппарат продавать)

Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 96
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение Сергей Бурейко » 13 май 2016, 10:59

weisr писал(а): Брать Бурга 650 за 5+ долл как первый скут не решаюсь, потому как не уверен насколько это моя тема.
А почему тогда не рассматриваете Хонду Сильвер Винга? И АБС (есть версии и без неё), и два цилиндра, и 400 или 600 кубиков, и в бюджет впишется. А ещё и надёжный, как автомат Калашникова. А-а, чуть не забыл - ещё и ликвидный всегда.

Аватара пользователя
vodyanoi
заметный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:18
Награды: 2

Дебют года Скрытые таланты
Репутация: 17
Аппарат: Honda SW 400 ,Honda VTX 1800
Телефон: +375 29 6588621
Телефон: +375 33 3758621
Откуда: Минск, Экспобел
Пол:
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение vodyanoi » 13 май 2016, 11:34

Предлагаю очередному страждущему взглянуть на моего Сильвера 400 2007 г. Отдам за 3000 в комплекте) тел. в личке.

Аватара пользователя
weisr
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2016, 17:28
Репутация: 0
Телефон: +375296770970
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение weisr » 13 май 2016, 11:57

Сергей Бурейко писал(а): А почему тогда не рассматриваете Хонду Сильвер Винга? И АБС (есть версии и без неё), и два цилиндра, и 400 или 600 кубиков, и в бюджет впишется. А ещё и надёжный, как автомат Калашникова. А-а, чуть не забыл - ещё и ликвидный всегда.
Сергей Бурейко
Спасибо за наводку. Вариант всего один в Минске, Сильвер 600 на Голденмоторсе. Постараюсь нагуглить кто сделает выездную диагностику и поеду смотреть. Хоть и доверия всяческим автохаусам немного, но выбора просто нет.

vodyanoi
Ваше предложение видел в другой теме о покупке, со всех сторон рассмотрел на мотобарахолке, уже бы забрал без вопросов (цвет - супер, именно такой досмотренный вариант от форумчанина с репутацией и ищу), но нужен мот с АБС.

Аватара пользователя
safarik
новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 22:37
Репутация: 4
Аппарат: Majesty * FJS400D8
Телефон: +375293231279
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 38
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение safarik » 13 май 2016, 13:33

weisr
Не упирайтесь вы сильно в абс, а сильвер водяного действительно неплох, а из предложений на барахолке один из... Хороших) и на сильвере тормоза комбинированные.

Аватара пользователя
vodyanoi
заметный
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 21:18
Награды: 2

Дебют года Скрытые таланты
Репутация: 17
Аппарат: Honda SW 400 ,Honda VTX 1800
Телефон: +375 29 6588621
Телефон: +375 33 3758621
Откуда: Минск, Экспобел
Пол:
Возраст: 46
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение vodyanoi » 13 май 2016, 14:15

weisr
Если оттормаживаться до ABS ,то вероятность падучки не снимается. )))Лучше до этого не доводить.

Добавлено спустя 57 секунд:
А кто у нас ABS постоянно использует???

Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 96
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение Сергей Бурейко » 13 май 2016, 14:41

vodyanoi писал(а):А кто у нас ABS постоянно использует???
Й-а-а ... Сегодня несколько раз у меня стрекотала, поскольку задний баллон уже на исходе и при торможении запросто идёт на юз. Да-да, знаю, что :cranky: и после выходных буду менять.

Аватара пользователя
воттакой
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 20:28
Репутация: 1
Аппарат: Honda Silver Wing 400
Телефон: 8-029-322-02-08
Пол:
Возраст: 25
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение воттакой » 13 май 2016, 15:55

Я пользуюсь абской, на влажном асфальте, песочек и т.д. Нужная вещь которая реально помогает и спасала меня не раз. В качестве рекламы продам Сильвер 400 абс,подогревы, туринговое стекло, кнопка mode 4500$ ;)

Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 96
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение Сергей Бурейко » 13 май 2016, 16:09

воттакой писал(а):4500$
В эту цену забыл включить ещё спинку пассажира и кофр. ;)

Аватара пользователя
воттакой
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 20:28
Репутация: 1
Аппарат: Honda Silver Wing 400
Телефон: 8-029-322-02-08
Пол:
Возраст: 25
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение воттакой » 13 май 2016, 16:16

Сергей Бурейко писал(а):
воттакой писал(а):4500$
В эту цену забыл включить ещё спинку пассажира и кофр. ;)
Точно и плюс номер 'блатной' :D

Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13507
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 501
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:
Контактная информация:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Непрочитанное сообщение Kot » 13 май 2016, 17:59

Приеду, всех забаню!
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Новое сообщение вариатор на piaggio 50
    Leshi » 13 фев 2011, 22:45 » в форуме Тюнинг и стайлинг
    0 Ответы
    228 Просмотры
    Последнее сообщение Leshi
    13 фев 2011, 22:45
  • Новое сообщение двиг piaggio
    Leshi » 24 янв 2010, 21:01 » в форуме Начинающим
    1 Ответы
    286 Просмотры
    Последнее сообщение Leshi
    27 янв 2010, 10:49
  • Новое сообщение коммутатор piaggio - чем заменить
    sirvlaser » 03 май 2012, 20:02 » в форуме Тех. зона
    17 Ответы
    3365 Просмотры
    Последнее сообщение sirvlaser
    11 май 2012, 19:01
  • Новое сообщение Люфт коленвала piaggio x9
    mooner » 18 авг 2015, 22:15 » в форуме Тех. зона
    1 Ответы
    217 Просмотры
    Последнее сообщение Dan
    21 авг 2015, 19:17
  • Новое сообщение крутит но не заводиться? (piaggio nrg mc3 pure jet)
    Тарас » 01 июл 2010, 16:25 » в форуме Тех. зона
    11 Ответы
    1556 Просмотры
    Последнее сообщение Tux Nukem
    14 фев 2011, 19:20

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость